Сотрудники «Балтики» вышли «в поля» навстречу потребителям

Сотрудники «Балтики» вышли «в поля» навстречу потребителям24 мая более 1200 сотрудников пивоваренной компании «Балтика» из 36 городов России приняли участие в корпоративной акции «Балтийский десант» и подготовили торговые точки к сезону.

Сотрудники помогли персоналу в торговых точках обеспечить аккуратность расстановки и простоту поиска продукции в холодильниках, удостоверились в наличии и свежести всей ассортиментной линейки в магазинах, чтобы сделать покупку любимого янтарного напитка максимально удобной и приятной для потребителей.  

Сотрудники «Балтики» вышли «в поля» навстречу потребителямЗа время акции удалось обновить более 5450 единиц холодильного оборудования.

Эта активность объединила все службы компании: сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – высшее руководство, офис и производство провели целый день «в полях» вместе с торговыми представителями.

Татьяна Посметная, менеджер ИТ проектов: «Работая в компании – лидере рынка, каждый сотрудник может внести свой вклад в работу с потребителем. Работая каждый день в офисе, я с удовольствием приняла участие в акции «Балтийский десант» и еще раз убедилась, что наша продукция пользуется большим спросом и даже смогла ответить на некоторые вопросы покупателей».
 
Сотрудники «Балтики» вышли «в поля» навстречу потребителямЭкипажи из 3-4 человек проследовали по маршрутам и поработали в розничных торговых точках. Они расставляли продукцию в соответствии с новыми планограммами, проверяли наличие достаточного объема сортов в магазинах и контролировали условия хранения пива, которые очень важны для того, чтобы напиток сохранял свои вкусовые и ароматические характеристики и оставался свежим и качественным в течение всего срока годности.

Участники акции активно делились впечатлениями и пожеланиями для коллег из службы продаж в социальных сетях с хештегом #балтийскийдесант2017.

Компания «Балтика» также высоко ценит обратную связь от своих потребителей. По номеру горячей линии 8-800-333-33-03 всегда можно высказать пожелания, а также задать любые другие интересующие вопросы.

Ольга Белкина, вице-президент по продажам: «Балтийский десант» — это возможность для каждого сотрудника компании стать ближе к потребителям. Мы все нацелены на то, чтобы покупатель смог найти любимые сорта и насладится их потрясающим вкусом и свежестью. Приятно отметить, в «Балтийском десанте» вызвалось поучаствовать такое большое количество сотрудников. Это действительно важная глобальная акция, которую следует проводить регулярно. Топ-менеджмент компании регулярно выезжает «в поля» вместе с торговыми представителями, чтобы лично удостовериться в наличии и свежести всей ассортиментной линейки в магазинах. Президент компании, к примеру, лично посещает торговые точки каждый месяц».  

***
*Города-участники акции «Балтийский десант»: Санкт-Петербург, Ярославль, Тула, Воронеж, Хабаровск, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, а также Краснодар, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Астрахань, Пенза, Сочи, Таганрог, Пятигорск, Севастополь, Симферополь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Оренбург, Омск, Магнитогорск, Курган, Тольятти, Ульяновск, Казань, Уфа, Набережные Челны, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Москва и Нижний Новгород.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)