Баннер

Пивная статистика второй недел

Зерновой Совет США отметил, что пока трудно оценить ущерб, нанесенный фермерскому хозяйству Японии землетрясением, однако событие непременно негативно скажется на ...

14 Март 2011 | Просмотров 9563 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели но

За прошедшую неделю сырьевые цены находились в коррекционной фазе на фоне обсуждения возможного ужесточения монетарной политики КНР. В тоже ...

22 Ноябрь 2010 | Просмотров 9613 | Комментарии

Далее...

Пивной указ принят единогласно

Принят в первом чтении законопроект о внесении изменений в Федеральный Закон №171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, ...

3 Ноябрь 2010 | Просмотров 9213 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




На форме футболистов «Спартак-Москва» появился логотип пива «Трехгорное»

На форме футболистов «Спартак-Москва» появился логотип пива «Трехгорное»На домашний матч против «Краснодара» 8 марта 2015 года игроки футбольного клуба «Спартак-Москва» впервые выйдут на поле с логотипом легендарного пива «Трехгорное» на форме. Надпись размещена на спине под номером игрока. Это «первая ласточка» появления рекламы пива на одежде футболистов после недавно принятых изменений в Федеральном законе «О рекламе».

В октябре 2014 года на стадионе «Открытие Арена» в торжественной обстановке был подписан контракт между Московской Пивоваренной Компанией и футбольным клубом «Спартак-Москва». Согласно документу, Компания стала официальным партнером Команды на четыре года. В непростой экономической ситуации это партнерство значимо для футбольного клуба, особенно в свете финансовой политики UEFA Fair Play.

Контракт дает производителю пива дополнительные возможности для продвижения марки «Трехгорное». На стадионе продается пиво «Трехгорное Безалкогольное», размещена визуальная реклама. С марта 2015 года на форме игроков ФК «Спартак-Москва» появился логотип легендарной московской марки. В перспективе символика клуба  может быть использована на упаковке бренда «Трехгорное». Можно сказать, что две легенды столицы объединились благодаря партнерству и активно развиваются дальше, оставаясь современными каждый день своей истории.

Поддержка российского спорта стала доступна пивоварам благодаря изменениям в законодательстве (Федеральный закон от 21.07.2014 N 235-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе").

«Хочу отметить, что пиво – социальный напиток, во всем мире оно объединяет болельщиков, ведущие производители индустрии поддерживают крупнейшие мировые спортивные события. Московская Пивоваренная Компания одной из первых после изменений в российском законодательстве обратила внимание на спорт, став партнером футбольного клуба «Спартак» с пивом «Трехгорное», теннисных турниров Кубок Кремля и Кубок Девиса с маркой «Хамовники». Несмотря на экономические трудности, мы планируем и дальше продолжать работу в этом направлении. Примером как раз может служить появление первой марки пива на форме футболистов легендарного российского клуба», - говорит Игорь Дементьев, Генеральный директор Московской Пивоваренной Компании.

«Партнерство «Спартака» и марки «Трехгорное» очень органично, ведь оба бренда имеют исторические московские корни, при этом они амбицозны и нацелены на успех. Благодаря сотрудничеству у наших болельщиков теперь появилось свое пиво, «Трехгорное», а у клуба — некоторое пополнение бюджета. Мы двигаемся постепенно, расширяя рекламные возможности для партнеров, чтобы вписаться в рамки Financial Fair Play», - отмечает Роман Асхабадзе, генеральный директор футбольного клуба «Спартак-Москва».

Справочная информация:
Футбольный клуб ФК «Спартак-Москва» является самым титулованным клубом России (35 трофеев). Клубу принадлежат рекорды по количеству побед в чемпионате России (9 титулов) и в Кубке СССР (10 побед). Кроме того, «Спартак» шесть раз в своей истории выигрывал «дубль» (победы в чемпионате и кубке в течение одного сезона) и является единственной командой в СССР которая дважды подряд выигрывала «дубль» (сезоны 1938, 1939). «Спартак» является самой успешной из российских команд в главном клубном турнире Европы (1/2 финала Кубка европейских чемпионов в сезоне 1990/91). Также московский «Спартак» в 1995 году установил рекорд по числу побед в групповом этапе Лиги Чемпионов.

За «Спартак» выступали такие легендарные игроки, как Никита Симонян, Игорь Нетто, Анатолий Ильин, Федор Черенков, Сергей Родионов, Юрий Гаврилов, Андрей Тихонов, Егор Титов, Дмитрий Аленичев и многие другие.

Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков в 2008 году. В состав Компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные  дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи) в экологически чистой зоне.

Компания предлагает российскому рынку марки собственного производства: Жигули Барное, Хамовники, Трехгорное, Лосиный Берег, Эль Мохнатый Шмель, Хамовническое, Яхонт. Кроме того, Московская Пивоваренная Компания производит широкий ассортимент лицензионной продукции: Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Kirin Ichiban (Япония), Carling (Великобритания), Hollandia (Нидерланды), Effect® energy drink (Германия), Orangina (Франция), Pago (Австрия) и другие. Компания является также официальным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Bernard (Чехия), Pardal (Чехия), Clausthaler (Германия), Erdinger (Германия), Sch?fferhofer (Германия), Limburgse Witte (Бельгия), Chimay (Бельгия), минеральной воды Perrier (Франция), Vittel (Франция) и др.

Пиво «Трехгорное» было впервые выпущено на одноименном пивоваренном заводе в Москве еще до революции. Завод прекратил работу в 90-х годах. Сегодня в продаже представлено два сорта: «Трехгорное Оригинальное» и «Трехгорное Безалкогольное». К 2018 году планируется достичь объема продаж в 500 000 гектолитров. По оценкам Московской Пивоваренной Компании, в столице продукт способен занять 2-3% московского рынка пива. Московская Пивоваренная Компания дает потребителям возможность увидеть весь процесс приготовления пива, посетив бесплатные экскурсии на завод, запись осуществляется на www.mosbrew.ru

Стадион «Открытие Арена» - уникальное спортивное сооружение нового уровня, расположенное на территории Тушинского аэродрома в природной зоне на берегу Москвы-реки в 10 км от центра столицы. «Открытие Арена» стал первым в истории домашним стадионом для самого титулованного российского футбольного клуба «Спартак-Москва».

Арена является сердцем нового высокотехнологичного и удобного для использования спортивного кластера мирового класса и важнейшим объектом социальной инфраструктуры столицы.

«Открытие Арена» входит в состав ключевых проектов города Москвы. Стадион полностью соответствует всем международным требованиям, предъявляемым к спортивным аренам при проведении соревнований самого высокого уровня. На «Открытие Арена» пройдут матчи Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Вместимость стадиона «Спартак» - 45 000 зрительских мест. Все места расположены под крышей. Помимо футбольных матчей на территории комплекса могут проводиться различные неспортивные мероприятия - арена представляет собой высокотехнологично оборудованную площадку для организации масштабных музыкальных концертов и шоу мирового уровня.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)