Презентация «Национальной ассоциации участников рынка пива»![]() Хочу сообщить вам, что двадцатого октября – то есть, совсем недавно, меньше недели назад прошла учредительная конференция новой организации - «Национальной ассоциации участников ... |
Как говорится в статье, под руководством CEO AB-InBev Карлоса Брито (Carlos Brito) компания инвестирует в яркий маркетинг: «Безалкогольное пиво Hoegaarden 0.0 является стильным напитком, дизайн которого сконцентрирован вокруг готического представления элемента 0.0. Он выглядит как два глаза привидения, напечатанные на светло-желтой банке с белыми узорами».
Совсем другой ассоциативный ряд вызывает данное изобретение у многих любителей пива, которые имеют далекое отношения к инвестициям и «яркому маркетингу» светло-желтого безалкогольного пива с изображением «00» или «два нуля» (дабл), т.е. условного обозначения туалета. Даже в СССР еще 60-х годах прошлого века можно было встретить указатели 00-> в направлении общественных уборных.
Корреспондент обнаружил напиток сродни разбавленной лимонной «Фанте». Кому-то из женщин он напомнил Hoegaarden шенди, но отзывы коллег-мужчин были более горькими: «как сладкое мыло для посуды», сказал один из дегустаторов.
Пивоваренная группа возлагает надежды на расширения ассортимента безалкогольных напитков, который возможно поможет сбалансировать вялые продажи пива в Европе. Пиво «H0», конечно, названо в честь классического пшеничного «Hoegaarden». Но для чего делать такое позиционирование в «два нуля»? Может, это и есть - «яркий маркетинг»?
Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным
В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины
Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».
Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл.
В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.
Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных
Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей
Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице
В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |