Роль отраслевых союзов и ассоциацийПрежде чем перейду к основной теме своего выступления, хотел бы вспомнить, что лет 12 назад или 10 лет назад именно в этом зале проходил съезд ... |
Как говорится в статье, под руководством CEO AB-InBev Карлоса Брито (Carlos Brito) компания инвестирует в яркий маркетинг: «Безалкогольное пиво Hoegaarden 0.0 является стильным напитком, дизайн которого сконцентрирован вокруг готического представления элемента 0.0. Он выглядит как два глаза привидения, напечатанные на светло-желтой банке с белыми узорами».
Совсем другой ассоциативный ряд вызывает данное изобретение у многих любителей пива, которые имеют далекое отношения к инвестициям и «яркому маркетингу» светло-желтого безалкогольного пива с изображением «00» или «два нуля» (дабл), т.е. условного обозначения туалета. Даже в СССР еще 60-х годах прошлого века можно было встретить указатели 00-> в направлении общественных уборных.
Корреспондент обнаружил напиток сродни разбавленной лимонной «Фанте». Кому-то из женщин он напомнил Hoegaarden шенди, но отзывы коллег-мужчин были более горькими: «как сладкое мыло для посуды», сказал один из дегустаторов.
Пивоваренная группа возлагает надежды на расширения ассортимента безалкогольных напитков, который возможно поможет сбалансировать вялые продажи пива в Европе. Пиво «H0», конечно, названо в честь классического пшеничного «Hoegaarden». Но для чего делать такое позиционирование в «два нуля»? Может, это и есть - «яркий маркетинг»?
Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных
Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей
Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным
Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной
Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.
В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины
Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл.
В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.
Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |