Новости BMBU

Размещение рекламы на сайте barley-malt.ru

Вебсайт Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции является самым посещаемым интернет ресурсом пивоваренной отрасли Российской Федерации. Вашу рекламу увидят более 100.000 уникальных посетителей, более 300.000 просмотров.

Читать полностью

Интервью А. Мордовина на телеканале Агро-ТВ, 15.04.2015

15 апреля 2015 года президент Национального союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции принял участие в программе «В деталях» на телеканале Агро-ТВ.
В рамках телепередачи Александр Мордовин ответил на наиболее важные вопросы деятельности предприятий «пивоваренный ячмень — пиво»: от системы сбыта пивоваренного ячменя и «Пекинской программы» до вопросов «Дорожной карты» развития алкогольной отрасли Российской Федерации.

Читать полностью

Запрет ПЭТ: Мы говорим Спасибо!

12 марта 2015 в письме «Запрет ПЭТ: казнить нельзя помиловать» №85 Президент Союза Александр Мордовин обратился к Президенту Российской Федерации Владимиру Путину (полный текст письма см. здесь) с просьбой дать поручение Правительству Российской Федерации дополнительно проработать вопрос введения ограничений использования ПЭТ-тары:

Читать полностью

Вебсайт Союза — лидер посещаемости среди вебсайтов отрасли!

Что есть общественная организация и для чего она нужна? Является ли она действительно общественной, известной и влиятельной? Можно долго стучать себя в лоб кулаком или бить пяткой в грудь, доказывая свою значимость, как это делают многие общественные организации (при этом мы не имеем в виду общественные организации нашей отрасли), но есть объективные обстоятельства, которые подтверждают или опровергают «фактор влияния». Фактор влияния на общественное мнение и представителей отрасли. Есть сухие цифры статистических данных, которые являются молчаливыми свидетелями известности, статуса, ранга и положения общественной организации в обществе.

Читать полностью

Вестник российского алкогольного рынка: Пиво и ЕГАИС — мнение экспертов рынка

Проект «Градус-0» создан для популяризации здорового образа жизни и привлечения внимания населения к проблематике алкогольного рынка. Проект создан при поддержке НП «Поддержка Добросовестных Предпринимателей», Межрегионального Общественного Движения «За трезвую Нацию», Благотворительного Фонда «Радуга-Веда».

Читать полностью

Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)