Баннер

Пивные спикеры

Основные тенденции дальнейшего развития Европейского рынка пива в условиях минимализации государстве

News image

Как вы видите, сразу бросается в глаза, что реализация пива и потребление на душу населения в Германии медленными темпами падает. И это наблюдается не только ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной локомотив из Анапы

Алексей БогерВ четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов: «Пилс» и «Хель», а так же «Курортное Анапское». В ближайшее время будет сварена первая партия темного пива «Шварцбир» с хлебным вкусом.

Первая партия пива была выпущена в мае, а официальное открытие завода состоялось в «День пивовара»  11 июня 2011 года в городе-курорте Анапе. С какими проблемами столкнулись пивовары юга России за прошедшие 4 месяца рассказывает  бывший генеральный директор дистрибьютора эксклюзивных сортов пива из семейных пивоварен Европы, а ныне «локомотив» продукции собственного производства, учредитель компании «БогерХаус» - Алексей Богер:

«Дрожжи из Германии, солод мы закупаем в Белоруссии и Украине, этот солод порекомендовал Уве  Метцлер – владелец пивоварни «Дингслебенер» из Германии, он тоже там покупает солод и в Германии варит пиво. Во всех сортах от трех до четырех видов хмеля. Воду берем из скважины 150 метров в скальной породе, скважина «щелевая». В Москве, например залегания воды «линзовые», а там они «щелевые» - другая специфика воды, она не стоит, а постоянно течет и фильтруется базальтовыми породами.

Все ингредиенты для варки пива (кроме воды и солода) поставляются из Германии, процессы на пивоварне контролируются семьей Метцлер в режиме «on-line» через модемы и связаны с пивоварней «Дингслебенер». Далеко не каждая пивоварня может позволить розлив себе в бутылки. Мы намеренно пошли на строительство линии розлива в «стекло», так как понимаем, что летом в сезон можем продавать пиво  локально, но сейчас (в низкий сезон) для сохранения объема продаж мы вынуждены выходить на другие регионы России, а для этого необходима бутылка. Не стали мы рисковать с ПЭТ упаковкой, так как сейчас с новыми регламентами не все еще ясно, большой риск».

По данным краевых властей, Кубань входит в тройку лидеров в России по развитию малого бизнеса. Например, в этом году около миллиарда рублей потрачено на поддержку малого бизнеса на Кубани. Создание пивоварни в Анапе, это в первую очередь дополнительные рабочие места и отчисления в бюджет. Вам была оказана финансовая поддержка от государства, как вы собрали 500 миллионов рублей?

«Нет, финансовой помощи мы не получали. Я, конечно, являюсь не единственным владельцем, собирали деньги по друзьям и знакомым, искали заинтересованных людей. Сначала купили землю и начали строить, потом уже под залог земли и незаконченного строительства взяли кредит в банке, никаких особых условий не было. Единственно что, местные власти отнеслись с пониманием и оказывали всяческую административную поддержку, за это им спасибо. К первому апреля мы должны уже выйти на полную мощность, но вот на реализацию второй части проекта – создание центра досуга с гостиницей и оздоровительной частью пока денег не хватает».

Оно и понятно. Городу и самому не хватает денег на строительство водоснабжения и канализации, как говорит мэр Анапы Татьяна Евсикова, которая присутствовала при открытии пивного завода, «к сожалению, мы сами не справимся, на строительство второй очереди очистных сооружений требуется более миллиарда, на канализацию – два миллиарда рублей, надеемся попасть в какую-нибудь федеральную программу или привлечь серьёзных инвесторов».

Анапа долгие годы испытывает дефицит электроэнергии. Многие вынуждены строить и содержать дизельные электростанции. Строительство завода в условиях южного климата ведет к увеличению затрат на электроэнергию для охлаждения производства, вы думали об этом, выбирая  место для строительства пивного завода?

«Да, конечно мы все считали. Действительно, статья расходов на электроэнергию одна из основных и серьезно повышает себестоимость продукции. Кроме того, аналогично с расходами на воду. На самом деле сырье, солод к примеру, на пятом на шестом месте по затратам, основное конечно это зарплата, налоги, кредиты, электричество и вода. Мы вот на воду закладывали «копейки» а получаются «рубли». Кроме того, что ее нужно «подготавливать», теперь выясняется, что ее не хватает, надо бурить вторую скважину – опять дополнительные затраты».

Курортное АнапскоеПочему вы пиво назвали «Курортное Анапское», а не просто «Курортное», зачем так ограничивать места продаж? Сочи, к примеру, Москва и другие города России – будут покупать «Анапское»?

«Мы решили так позиционировать – интрига. Именно пиво из Анапы, возьмет человек на пробу, а что там за пиво такое ребята в Анапе варят? Интересно ведь! Кстати, раньше было «Анапское» пиво местной пивоварни, не очень оно себя зарекомендовало, но мы этого не боимся, мы хотим делать новое, хорошее пиво для Анапы и для всей России».

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)