Баннер

Пивные спикеры

Исследование ПЭТ-упаковки на безопасность

News image

Поскольку, на сегодняшний день, страна, которая инициировала этот запрет, до сих пор не представила каких бы то ни было оснований данного запрета, ни ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной локомотив из Анапы

Алексей БогерВ четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов: «Пилс» и «Хель», а так же «Курортное Анапское». В ближайшее время будет сварена первая партия темного пива «Шварцбир» с хлебным вкусом.

Первая партия пива была выпущена в мае, а официальное открытие завода состоялось в «День пивовара»  11 июня 2011 года в городе-курорте Анапе. С какими проблемами столкнулись пивовары юга России за прошедшие 4 месяца рассказывает  бывший генеральный директор дистрибьютора эксклюзивных сортов пива из семейных пивоварен Европы, а ныне «локомотив» продукции собственного производства, учредитель компании «БогерХаус» - Алексей Богер:

«Дрожжи из Германии, солод мы закупаем в Белоруссии и Украине, этот солод порекомендовал Уве  Метцлер – владелец пивоварни «Дингслебенер» из Германии, он тоже там покупает солод и в Германии варит пиво. Во всех сортах от трех до четырех видов хмеля. Воду берем из скважины 150 метров в скальной породе, скважина «щелевая». В Москве, например залегания воды «линзовые», а там они «щелевые» - другая специфика воды, она не стоит, а постоянно течет и фильтруется базальтовыми породами.

Все ингредиенты для варки пива (кроме воды и солода) поставляются из Германии, процессы на пивоварне контролируются семьей Метцлер в режиме «on-line» через модемы и связаны с пивоварней «Дингслебенер». Далеко не каждая пивоварня может позволить розлив себе в бутылки. Мы намеренно пошли на строительство линии розлива в «стекло», так как понимаем, что летом в сезон можем продавать пиво  локально, но сейчас (в низкий сезон) для сохранения объема продаж мы вынуждены выходить на другие регионы России, а для этого необходима бутылка. Не стали мы рисковать с ПЭТ упаковкой, так как сейчас с новыми регламентами не все еще ясно, большой риск».

По данным краевых властей, Кубань входит в тройку лидеров в России по развитию малого бизнеса. Например, в этом году около миллиарда рублей потрачено на поддержку малого бизнеса на Кубани. Создание пивоварни в Анапе, это в первую очередь дополнительные рабочие места и отчисления в бюджет. Вам была оказана финансовая поддержка от государства, как вы собрали 500 миллионов рублей?

«Нет, финансовой помощи мы не получали. Я, конечно, являюсь не единственным владельцем, собирали деньги по друзьям и знакомым, искали заинтересованных людей. Сначала купили землю и начали строить, потом уже под залог земли и незаконченного строительства взяли кредит в банке, никаких особых условий не было. Единственно что, местные власти отнеслись с пониманием и оказывали всяческую административную поддержку, за это им спасибо. К первому апреля мы должны уже выйти на полную мощность, но вот на реализацию второй части проекта – создание центра досуга с гостиницей и оздоровительной частью пока денег не хватает».

Оно и понятно. Городу и самому не хватает денег на строительство водоснабжения и канализации, как говорит мэр Анапы Татьяна Евсикова, которая присутствовала при открытии пивного завода, «к сожалению, мы сами не справимся, на строительство второй очереди очистных сооружений требуется более миллиарда, на канализацию – два миллиарда рублей, надеемся попасть в какую-нибудь федеральную программу или привлечь серьёзных инвесторов».

Анапа долгие годы испытывает дефицит электроэнергии. Многие вынуждены строить и содержать дизельные электростанции. Строительство завода в условиях южного климата ведет к увеличению затрат на электроэнергию для охлаждения производства, вы думали об этом, выбирая  место для строительства пивного завода?

«Да, конечно мы все считали. Действительно, статья расходов на электроэнергию одна из основных и серьезно повышает себестоимость продукции. Кроме того, аналогично с расходами на воду. На самом деле сырье, солод к примеру, на пятом на шестом месте по затратам, основное конечно это зарплата, налоги, кредиты, электричество и вода. Мы вот на воду закладывали «копейки» а получаются «рубли». Кроме того, что ее нужно «подготавливать», теперь выясняется, что ее не хватает, надо бурить вторую скважину – опять дополнительные затраты».

Курортное АнапскоеПочему вы пиво назвали «Курортное Анапское», а не просто «Курортное», зачем так ограничивать места продаж? Сочи, к примеру, Москва и другие города России – будут покупать «Анапское»?

«Мы решили так позиционировать – интрига. Именно пиво из Анапы, возьмет человек на пробу, а что там за пиво такое ребята в Анапе варят? Интересно ведь! Кстати, раньше было «Анапское» пиво местной пивоварни, не очень оно себя зарекомендовало, но мы этого не боимся, мы хотим делать новое, хорошее пиво для Анапы и для всей России».

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)