Пивные инновации российских СМИ
   
Баннер

Пивные спикеры

Итоги реализации информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли ал

Уважаемые участники конференции, я хотел бы затронуть достаточно, может быть, небольшую, но, я думаю, что не менее важную часть объема той работы, которую проводит Союз ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные инновации российских СМИ

Пивные инновации российских СМИКак сообщает сегодня «Российская Бизнес-Газета» (№823 (41) от 15.11.2011) – теперь кеги для пива в розлив производятся из полиэтилена (ПЭТ). Как сообщает Анастасия Дуленкова – «Помимо этого проблемы возникнут и в смежных отраслях, например, в ресторанном бизнесе, где активно используются кеги (специальные емкости, служащие для транспортировки и продажи напитков на разлив), которые преимущественно пластиковые, и на производстве ПЭТ-упаковки, где пивная отрасль забирает около 30% выпускаемой продукции».

Действительно, с такими публикациями в СМИ «проблемы» могут возникнуть в любых областях, в смежных и не только. Конечно, у всех бывают ошибки, опечатки, часто встречается откровенно «липовый» материал -  кто не работает, тот не ошибается. Но, проблема не в этом. Если вдуматься, то журналист даже не понял суть проблемы, которая состоит в том, что пивные заведения не смогут продавать пиво на вынос, потому как проще всего его наливать в ПЭТ.

А кеги (швед. kagg) -  металлическая ёмкость (обычно из стали), используемая для хранения и транспортировки пива, обычно под давлением. Как они могут быть «преимущественно пластиковыми»? Такое «поверхностное» изучение материала приводит к появлению «пивных животов» (которые к пиву не имеют непосредственного отношения), «пивного алкоголизма» (куда делся «водочный», «ликерный», «винный», «портвейный» и прочие алкоголизмы - никто до сих пор не знает).

Еще один «миф» российских СМИ – белорусы против того, что пиво это алкоголь. Никто этого не утверждает, наоборот все пивовары признают - пиво содержит алкоголь, но регулировать оборот пива аналогично обороту водки, все равно, что поставить в порту танкер под погрузку кирпича.

«Сейчас же начинают некоторые люди передергивать, в частности, в Российской Федерации: «Беларусь настаивает», - говорит Скребцов Владислав Юрьевич - Исполнительный директор Союза «Гильдия пивоваров» Беларуси. «Так вот, я вам скажу, что мое интервью, которое я давал средствам массовой информации – не скрою, мне звонили в Беларусь, я общался с некоторыми по телефону – начинают передергивать и говорить о том, что белорусы настаивают, чтобы пиво было безалкогольным напитком. У меня комментариев нет, понимаете».

Зато есть комментарии г-на М. Ашакова в «АиФ» от 7 ноября: «Дело в том, что полимерная упаковка потенциально очень опасна. При нарушении технологии изготовления полимера в пиво (а также в любой другой продукт, упакованный в пластик), особенно при длительном хранении, могут попасть ядовитые вещества». Буквально накануне, в конце октября команда исследователей  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова под руководством доктора химических наук Пирогова А. В. для доказательства полной безопасности использования ПЭТ, нагревает 96%-ный спирт (этанол) до 70С в различных ПЭТ бутылках и облучает их ультразвуком. Но даже в этих нереальных условиях, которые потенциально способствуют активному переходу химических веществ из ПЭТ в растворы, исследование доказывает, что опасности в его использовании нет.

Еще один веский аргумент - «содержащийся в пиве фитоэстроген (выделяется из шишечек хмеля при варке) подавляет секрецию мужского гормона тестостерона женским гормоном эстрогеном». В сентябре блогер Юрий Катунин публикует открытое письмо в газету «Метро»:
«Петербургский метрополитен в среднем перевозит 2.3 миллиона пассажиров в день. Сегодня утром как обычно я составил маленькую частицу от этого числа. На входе мне традиционно выдали номер газеты «Метро». На этот раз он был 168-ым. И как многие пассажиры я на 18-ой странице прочитал опус Юлии Никифоровой, редактора специальных рубрик под названием «5 главных врагов сильного пола»… Для чего газете «Метро» тиражировать эти антинаучные инсинуации? Неужели автору сложно почитать литературу, хотя бы в Интернете, прежде, чем публиковать статью с нелепым умозаключением? Что это -  предвзятость или элементарное отсутствие знаний?».

Ответ редактора «Метро» был следующим: «По существу вопроса. Информацию о вреде пива для мужчин я почерпнула из многочисленных бесед с врачами-урологами. Что касается фитоэстрогенов, то, возможно, я чего-то недопонимаю в этом вопросе, с научной точки зрения. Хотя в Интернете очень много ссылок на эту тему».


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)