Баннер

Пивные спикеры

Исследование ПЭТ-упаковки на безопасность

News image

Поскольку, на сегодняшний день, страна, которая инициировала этот запрет, до сих пор не представила каких бы то ни было оснований данного запрета, ни ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная щедрость Будвайзера

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение нескольких недель.

Обратив внимание на факт игнорирования бренда молодыми людьми не старше 30-ти лет, Будвайзер будет проводить крупнейшую в истории США рекламную акцию по  дегустации пивной продукции в барах и закусочных для данной возрастной категории. По мнению AB это наиболее ценная часть потребителей. Кампания начнется в понедельник с девизом «Grab some Buds», что можно перевести как «дёрни пивка». Бесплатно будут наливать всем кому более 21-го года по 180-360 мл на пробу, в зависимости от федеральных и местных законодательных актов.

Будвайзер потерял 9% продаж в прошлом году,  в этом году ожидает аналогичное падение спроса. По отчету Brand Keys компания теряла лояльность потребителей пива на протяжении семи лет. По рейтингу национальных продуктовых брэндов США пиво Будвайзер скатилось с 16-го места 2003 года на 220-ое в 2010 году. По мировому рейтингу Interbrand компания второй год занимает 30-ое место. Широкое  распространение частных пивоварен и домашних сортов местного пива, более низкие цены и растущая популярность светлого пива – «Тройной сглаз», по мнению директора Beverage Marketing, Майкла Белласа.

«Мы надеемся на возвращение» - говорят руководители Anheuser–Busch. Они считают, что потребители хорошо знают марку пива Будвайзер, просто давно его не пробовали. Пивовары Anheuser-Busch конечно известны, известны своим столетним спором с чешской Budweiser Budvar за марку «Будвайзер». В Америке название принадлежит  американцам, в Германии чехам, а в Великобритании обоим пивным компаниям.

Свои надежды AB возлагает на новую стратегию: к середине октября будет выпито 500 000 пробных порций; при помощи портала Facebook будут бесплатно угощаться пользователи от 22-х лет и старше в день своего рождения; рекламные ролики на ТВ будут выходить «прайм-тайм» в ближайшие выходные, заняв до 95% рекламного времени.

Однако, не все полны оптимизма. Есть мнение - Будвайзер (США) тонет, потому что не знает, как обратиться к потребителям, как создать связь на уровне эмоций. Посмотрим, что будет дальше, пивной «Титаник» набирает обороты.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)