Баннер

Пивные спикеры

Итоги реализации информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли ал

Уважаемые участники конференции, я хотел бы затронуть достаточно, может быть, небольшую, но, я думаю, что не менее важную часть объема той работы, которую проводит Союз ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной ячмень, тренды первой недели

Трейдеры основных биржевых площадок были застигнуты врасплох существенным снижением прогнозов Сельскохозяйственного Департамента США по урожаю зерновых (крайнее схожее снижение прогноза и разрыв между рыночными ожиданиями и прогнозом Департамента был в 1995), что незамедлительно привело к скачку цен, хотя в целом их уровень пока остается ниже летних максимумов.

Цены поддерживаются и повышательной динамикой фьючерсов на этанол (во многом этому способствуют новые исследования по использованию ячменя в производстве этанола), а также введением Украиной экспортных квот на ячмень (в размере 500 тыс.т.) Заметную роль в поддержке цен оказывает обострение «валютной войны» (корреляция по соответствующим национальным валютам экспортеров и импортеров  находится в диапазоне 11-40%).

Цена исполнения и закрытия на европейских площадках составила 8 октября 224 евро и 228 евро за тонну соответственно. При этом число открытых позиций составило 1405.

Пивной ячмень, тренды первой недели

В Канаде цена на октябрьский фьючерс Barley (Western) на конец недели практически не изменилась (близка дата исполнения) - $174.50, а вот следующие по срокам контракты выросли: декабрьский 2010 - выше на $4.50, мартовский 2011 - выше на $4.60, майский 2011 – выше на $4.60.

В Австралии цена январского фьючерса на закрытии недели составила 221,5 австр.дол. за тонну при 14,948 открытых позициях.

Аналогичная динамика имела место и на российской бирже.

Концентрированно эти процессы отразились и на (аграрных), где рост шел на объемах.

 Динамика EFTS

Появились и уточненные прогнозные даны по производству ячменя в 2010/2011.
Производство ячменя в 2010/2011 (оценка)

Место в списке
РегионПроизводство (тыс. т.)
1
страны ЕС-27
53560.00
2
Украина 9000.00
3
Россия 8500.00
4
Канада 8250.00
5
Австралия 7600.00
6
Турция 5900.00
7
США 3960.00
8
Китай 3100.00
9
Иран 3100.00
10
Марокко 2600.00
11
Аргентина 1870.00
12
Сирия 1675.00
13
Беларусь 1600.00
14
Алжир 1500.00
15
Эфиопия 1400.00
16
Индия 1300.00
17
Казахстан 1300.00
18
Ирак 1150.00
19
Мексика 781.00
20
Уругвай 480.00


При этом, производство ячменя в ЕС снизилось по сравнению с прошлым годом. Засуха в Западной Европе и влажность в Восточной Европе оказались неблагоприятными для урожая 201-2011. Хотя качество зерна в целом было высокое во Франции и Великобритании, урожай в этих странах был ниже. Повышенная влажность в Восточной Германии и центральной Европе затруднила сбор урожая и повлияла на качество зерна.

Производство ячменя в ЕС оценивается почти в 53,6 млн.т. (ниже на 8,1 млн.т по сравнению с предыдущим годом). Урожайность оценивается на уровне 4,29 т/га по сравнению с 4,4 в прошлом году. Площади под ячмень сократились во Франции, Германии, Испании и Великобритании  в совокупности почти на 1 млн.га. в пользу более дорогих злаков. Сокращение посевных площадей под ячмень было связано как с низкими ценами на момент начала посевной, так и исключением ячменя из списка интервенционных  культур.

Производство ячменя в России в 2010-2011 оценивается в размере 8,5 млн.т., что ниже на 9,4 млн. или 53% по сравнению с прошлым годом. Площади же под культуру прогнозируются на уровне  7,2 млн.га (по сравнению с 9,1 млн. га). Урожайность  –  на уровне 1,18 т/га, что ниже на 38% от среднего показателя за последние 5 лет. Прогнозируемые площади и объем производства находятся на минимальных за последние 5- лет уровнях. Сказались как «непривлекательность цены», так и общее перепроизводство пивного ячменя в прошлом году. Урожайность упала до минимального за последние 11 лет уровня ввиду засухи в районах  Поволжья и Центрально-Европейской части России. Весенние сорта составляют около 93% посевных площадей России, большая часть которых сосредоточена в Поволжье и Центрально-Европейской части России. Озимые выращиваются исключительно в южных регионах, которые избежали серьезных потерь, так как успели собрать урожай до засухи.

Производство ячменя в России
оценка на 10/10/10

Посевные площади
(млн.га)
Урожайность
(т./га)
Сбор
(млн.т.)
По сравнению с предыдущим годом
    
2008/092009/10
2010/11
2008/09
2009/10
2010/11
2008/09
2009/102010/11млн.
%
9.600 9.050 7.200
2.406
1.978
1.181
23.100
17.900
8.500
-9.40
-52.51

 
Динамика за неделю и уточненные прогнозы позволяют с высокой вероятностью продлить действие предыдущего прогноза  на среднесрочную перспективу; сохранение растущего тренда, с возможными краткосрочными коррекционными движениями.



Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)