Баннер

Пивные спикеры

Роль и значение консолидации отраслевых союзов производственной цепочки «пивоваренный ячмень-пиво»

News image

Уважаемые коллеги, уважаемый президиум, сегодня, присутствуя в этом зале и выслушав выступления представителей предприятий отрасли, я выслушал выступление органов исполнительной власти, регулирующего отрасль, росалкогольрегулирование, и, ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная под небом

Пивная под небомСегодня на заседании правительства Москвы музыкальный фестиваль «Максидром», который будет проходить 10-11 июня, оставили без алкоголя и даже без пива. «Организаторам фестиваля поручено исключить из ассортимента  алкогольные напитки и пиво», - заявил глава департамента культуры Сергей Капков, как сообщает Интерфакс. На фоне таких событий недавнее подписание  пивоваренной компанией «САН ИнБев» соглашения о генеральном спонсорстве с организаторами  музыкального фестиваля «Нашествие» на 3 года заставляет задуматься.

Одной из проблем для проведения фестивалей в формате «опен-эйр» является грядущий  запрет  продажи пива в нестационарных объектах с 2013 года. Но пиво крепостью менее 5% в настоящий момент не подпадает ни под этот запрет, ни под ограничения п. 2 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ о запрете розничной продажи в местах массового скопления граждан. Директивный запрет на продажу пива в данном случае является инициативой на местах.

С другой стороны, попить пивка в Москве на свежем воздухе в скором времени не будет являться большой проблемой. В феврале 2012 года Правительство Москвы упростило процедуру открытия летних кафе и веранд при стационарных предприятиях общественного питания. К лету количество летних кафе и веранд в Москве увеличилось на 170 единиц, их общее число превысило 1,5 тыс.

Мэр Москвы Сергей Собянин недавно напомнил рестораторам, что в настоящее время сезонные кафе включаются в схему размещения бесплатно, бессрочно, без оформления земельно-правовых отношений и без заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.

Как разъяснили нам в Департаменте торговли и услуг города Москвы:

«Это временные сооружения или временные конструкции, оборудованные в соответствии с утвержденными требованиями, предназначенные для дополнительного обслуживания питанием и (или без) отдыха потребителей, непосредственно примыкающие к капитальному зданию, строению, сооружению, в котором осуществляется деятельность по оказанию услуг общественного питания предприятием общественного питания.

Таким образом, сезонные кафе при стационарных предприятиях питания не являются отдельными торговыми объектами, а входят в их состав, как временное сезонное сооружение, которое является продолжением торгового зала предприятия и предназначено для более комфортных условий оказания услуг питания в летний период.

При этом, действие учредительных документов стационарного предприятия питания, в том числе свидетельства о государственной регистрации организации и лицензии на розничную продажу алкогольной продукции распространяется и на сезонное кафе при стационарном предприятии питания».

В Москве  планируется открыть дополнительные рестораны и кафе «шаговой доступности», сообщил в интервью в конце мая корреспонденту РИА Новости руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк: «Любой житель должен иметь такую возможность, как с магазинами шаговой доступности». С другой стороны, этот же департамент предлагает ввести запрет на торговлю пивом и пивными напитками в нестационарных торговых объектах, а также полностью запретить розничную продажу пива и пивных напитков в Москве с 23:00 до 8:00.

Получается, если к «стационару» пристроить площадку, непосредственно примыкающую к объекту, можно спокойно сидеть, потягивать пивко и провожать сочувственным взглядом прохожих, «умеренно» отдыхая после захода солнца. Таким образом, утверждение о том, что пиво нельзя пить на свежем воздухе и (или)  ночью не соответствует действительности, просто стоить оно будет дороже.

Митинг под лозунгом «Свободу малому бизнесу!» прошел сегодня на Соборной площади Липецка. Продавцы пива в нестационарных объектах требовали принятия «сухого закона» по всей  области. Как сообщает «LipetskMedia.ru» нелогичность требований объясняется тем, что в результате запретов владельцы пивных ресторанов и супермаркетов находятся в лучших условиях, чем киоскеры: «Так пусть же будет «сухой закон», чтобы вообще никто пивом не торговал».

Кстати, в «САН Инбев» вариант пивного «стационара» на рок-фестивале «Нашествие» считают вполне приемлемым: «Сейчас организаторы занимаются оформлением стационарной точки торговли на фестивале. Это будет здание, на фундаменте, с водопроводом и канализацией, с адресом и лицензией. Все в соответствии с законодательством, регулирующим продажу пива».

«Carlsberg» вообще не проявляет признаков беспокойства на эту  тему и объявил сегодня о создании на территории ВВЦ в Москве мега фан-зоны на 10 000 посетителей, где с 8 июня «в комфортной и непринужденной обстановке, за бокалом знаменитого на весь мир пива «Carlsberg», можно будет насладиться трансляциями всех матчей Чемпионата». На время проведения «Euro-2012» вся площадь от Главного входа до Центрального павильона станет площадкой мероприятия. Причем футбольный парк будет начинать работу с 17.00 до 00.30 в матчи группового этапа, и до половины второго ночи во время матчей «play-off».

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)