Баннер

Пивной обзор третьей недели но

По оперативным данным органов управления АПК субъектов РФ по состоянию на 21 ноября 2013 года ячмень обмолочен с площади 8,1 ...

25 Ноябрь 2013 | Просмотров 9430 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели окт

Оценка объемов мирового производства 2013/14 сохраняется на уровне, превышающем показатель 2012/13 на 10,1 млн.тонн. Глобальное потребление ожидается на уровне 137,8 ...

8 Октябрь 2013 | Просмотров 9810 | Комментарии

Далее...

Пивные рынки третьей недели

Растущее мировое потребление зерна на фоне слабого старта 2011 дают основание многим экспертам для прогноза дальнейшего роста цен и слабых ...

21 Февраль 2011 | Просмотров 10746 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Компания «Очаково» выводит на рынок новый премиальный коктейль Companita

В октябре 2010 года портфель брендов слабоалкогольных напитков компании «Очаково» пополнился новой серией  коктейлей на основе натурального  вина собственного производства  Новинка премиум сегмента  Companita позиционируется как модный напиток и  незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан европейскими специалистами – бутик-мануфактурой Furstentum.
В «Очаково» уверены, что новый коктейль будет пользоваться спросом. Тем более что рынок слабоалкогольных напитков демонстрирует сегодня стабильную динамику – по крайней мере, объем потребления готовых коктейлей в натуральном выражении не снижается, и, по данным Euromonitor International, в 2008-2010 годах значение этого показателя держится в пределах 3 л/чел в год. Кроме того, эксперты отмечают расширение ассортимента слабоалкогольных коктейлей, стратегия позиционирования которых все более дифференцируется по конкретным целевым группам.
Коктейли на основе вина занимают второе место в совокупном объеме продаж слабоалкогольной продукции, уступая лишь коктейлям на основе крепкого алкоголя. Также эксперты Euromonitor International обращают особое внимание на низкую восприимчивость этого сегмента к кризисным явлениям. Вице-президент по маркетингу компании «Очаково» Инна Кочетова считает, что рынок коктейлей на основе натурального и качественного вина имеет все шансы выйти на первую позицию и существенно потеснить коктейли на основе спирта.
По итогам 9 месяцев 2010 года доля слабоалкогольной продукции в структуре всего ассортимента компании «Очаково» составила 4%. Наибольшую позитивную динамику продемонстрировал напиток «Стрит», продажи которого в натуральном выражении увеличились на 52,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Значительно выросли и винные коктейли – на 32,5 %. Всего было реализовано около 2,5 млн дал слабоалкогольных напитков за 10 месяцев текущего года.
«Компания «Очаково» выпускает слабоалкогольные напитки уже более 10 лет, - рассказала  вице-президент по маркетингу Инна Кочетова. - Мы одни из первых российских производителей, начавших выпускать готовые слабоалкогольные коктейли. Титульная марка – «Джин-тоник» «Очаково» - была выпущена еще в 1996 году. Все эти годы компания уверенно удерживала лидирующие позиции на рынке и неоднократно была признана лидером слабоалкогольной отрасли России. Очаковские коктейли всегда пользовались популярностью у потребителей. Сегодня мы выпустили продукт, который полностью соответствует основным тенденциям времени и требованиям потребителя. Выпуск новых коктейлей не только поддержит интерес наших постоянных покупателей, но и привлечет внимание новых».
Companita – продукт премиум-класса, обладающий нестандартными вкусовыми качествами. Коктейль создан специально для женщин с активной жизненной позицией, которые любят отдых в хорошей компании. Серия Companita приготовлена исключительно из натуральных компонентов высшего качества. Вино, которое идет на изготовление напитка, произведено «Южной Винной компанией», дочерним предприятием «Очаково» в Краснодарском крае.

Серия представлена четырьмя популярными вкусами коктейлей для вечеринок: «Яблочное прикосновение белого крюшона», «Вишневый поцелуй красного крюшона», «Счастливый спуманте», «Апельсиновая любовь сангрии». В состав коктейлей входят вино, вода и натуральные соки фруктов. Содержание алкоголя – не менее 5,5 % об.
Для потребителей коктейлей важен имидж – этот фактор учитывался специалистами компании  при разработке дизайна упаковки. Companita отличается ярким современным оформлением. Над дизайном новинки работали европейские специалисты – бутик-мануфактура Furstentum.

Стратегия продвижения будет опираться прежде всего на сегмент HoReCa, в качестве инструментов будут затронуты интерактивные платформы, наружная реклама, реклама в life-style СМИ. Первым из мероприятий стала вечеринка, приуроченная к празднованию Halloween’a в одном из самых популярных ночных клубов Москвы – «Arena Moscow».  Средняя цена на полке - 50 рублей.
«Новинка призвана занять нишу винных коктейлей сегмента премиум на российском рынке, увеличить прибыльность всего портфеля компании, – поделилась вице-президент по маркетингу Инна Кочетова. - Прежде чем приступить к выпуску напитка Companita, специалистами компании была проведена серьезная исследовательская работа, в частности, закрытые  дегустации, опросы потребителей. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят результат проделанной работы, уникальный вкус новых коктейлей, высокое качество продукта. А также планируем, что до конца текущего года в общей структуре реализации продукции компании показатели продаж слабоалкогольных коктейлей достигнут максимально высоких показателей».

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог вице-президента «Очаково» Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com

 




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
массивная доска белый дуб, lik .
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)