Баннер

Пивной обзор второй недели

9 февраля 2011 Министерство сельского хозяйства США опубликовало уточненные данные по урожаю ячменя в США: урожайность - 73.1 бушеля, а ...

14 Февраль 2011 | Просмотров 10865 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор прошедшей недели

Strategie Grains рассматривает ситуацию на рынке ячменя урожая 2012/13 и 2013/14 как сбалансированную, понизив при этом прогноз мирового производства в ...

28 Январь 2013 | Просмотров 9625 | Комментарии

Далее...

Пивная реклама и Media Markt

Высший Арбитражный Суд РФ пришел к выводу, что акция, в ходе которой покупателям бытовой техники предлагается бесплатное пиво, не является ...

27 Июнь 2012 | Просмотров 10907 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Фестиваль «Хип-Хоп Движение» от «Балтики Кулер» представил в Минске лучшие рэп-премьеры

23 октября, в субботу на базе НВЦ «Белэкспо» в Минске при поддержке бренда «Балтика Кулер» состоялся долгожданный Фестиваль «Хип-Хоп Движение». Фестиваль стал первым событием подобного масштаба для белорусских поклонников рэп- и хип-хоп-культуры. Всего фестиваль посетило более 5 тыс. человек.

От всех когда-либо проводившихся в Беларуси мероприятий «Хип-Хоп Движение» отличается, прежде всего, размахом: список его участников состоит более чем из двадцати имен. К участию в фестивале приглашены как перспективные молодые исполнители («Тати», Tandem Foundation, «Муза Скат», «Руна», Linda, X-Rate, GF Frederic, Яшар, Coco Staphan, Fredric, MCity, Happy и др.), так и музыканты, уже заслужившие право называться живыми легендами русского рэпа: Баста, Гуф, Хамиль и Змей («Каста»).

Миссия фестиваля «Хип-Хоп Движение» — поиск талантливых  белорусских рэп-исполнителей и помощь в их дальнейшем продвижении. Фестиваль дает молодым коллективам возможность не только заявить о себе, но также выступить на одной сцене со своими кумирами. В связи с тем, что все коммуникации пивоваренной компании «Балтика» ориентированы на совершеннолетнюю аудиторию, к участию в Движении допускаются только граждане Республики Беларусь от 18 лет.

«Фестиваль «Хип-Хоп Движение» задуман как мероприятие, благодаря которому рэп- и хип-хоп культура в Беларуси смогут получить мощный импульс в своем развитии, открыть новые имена и доказать, что качественный белорусский рэп — не миф. Бренд «Балтика Кулер» приветствует прогрессивные идеи в современной молодежной культуре, тема движения вперед созвучна его идеологии. Именно поэтому компания «Балтика» приняла решение поддержать это событие», — отметил Денис Гнатюк, старший менеджер по рекламно-маркетинговым проектам за рубежом ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Отличительной чертой первого фестиваля «Хип-Хоп Движение» стало обилие премьер: за один вечер были представлены четыре новых альбома. Зрители смогли оценить две новинки от представителей белорусской урбан-сцены — «Руна» и «Муза Скат». Презентация совместного альбома музыкантов из группы «Каста» — Хамиля и Змея — с провокационным названием «ХЗ» стала одним из ключевых событий фестиваля. В Российской Федерации этот диск дебютировал на втором месте в ТОП-25 наиболее продаваемых CD. Благодаря поддержке бренда «Балтика Кулер» белорусские поклонники получили возможность оценить альбом в «живом» исполнении. Свой совместный проект представили также российские рэперы Гуф и Баста. В рамках фестиваля они выступили со своими сольными программами.

В намерения организаторов входит сделать фестиваль «Хип-Хоп Движение» в Беларуси постоянным. При этом, каждый год планируется привлекать к участию в нем все более масштабных исполнителей — вплоть до крупнейших звезд мировой рэп-сцены.

***

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. В 2010 году компании «Балтика» исполняется 20 лет. Инновационность – один из основополагающих принципов развития. Это относится как к развитию портфеля брендов - внедрение принципиально новых для рынка России продуктов, видов упаковки, маркетинговых акций, так и к применяемым производственным технологиям, логистике, продажам. На протяжении всех 20 лет компания уделяет особое внимание вопросам качества:  на заводах «Балтики» установлено современное оборудование, внедрены передовые системы менеджмента качества, для производства продукции используется только лучшее сырье. «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg.




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)