Баннер

Пивная щедрость Будвайзера

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала ...

30 Сентябрь 2010 | Просмотров 28287 | Комментарии

Далее...

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина ...

8 Июнь 2011 | Просмотров 32977 | Комментарии

Далее...

Пивная репетиция перед футболь

21 марта в Москве начала работу IV международная выставка «Пивовар-2012», самая первая специализированная пивная выставка в этом году, если не ...

21 Март 2012 | Просмотров 8948 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Юбилей пивной банки

Юбилей пивной банки24 января – День рождения пивной банки – одного из самых востребованных видов упаковки, используемых сегодня крупнейшими производителями во всем мире.

История появления баночного пива довольно занимательна, ровно 80 лет назад 24 января 1935 года пиво впервые начали разливать в металлические банки.

На протяжении тысяч лет и вплоть до конца XIX века пиво хранилось в деревянных бочках и керамических кувшинах. Однако эта тара уже давно не отвечала запросам времени - пористая керамика не могла сохранить качество пива и служила переносчиком бактерий.

Ситуация начала меняться, когда в Праге в 1841 году впервые пиво стали разливать в стеклянные бутылки. И только спустя полвека в качестве тары стали использовать жестяные банки, которые тогда по форме были похожи на бутылки с характерной бумажной этикеткой. Современная алюминиевая упаковка появилась значительно позже – лишь в конце 50-х годов.

Поначалу банка открывалась специальным ключом, как обычная консервная. Затем придумали специальный нож, которым можно было проколоть дырку в крышке. Но и это было неудобно и небезопасно. Только в 1959 году американский механик Эрмал Клеон Фрейз предложил крепить ключ к центру крышки обычной заклепкой, а контур крышки ослаблять, делая предварительные несквозные надрезы.

Сегодня пивная банка является одним из самых инновационных и безопасных упаковки, которая при соблюдении ряда условий способна сохранить качество пива надолго. Благодаря пластичности, прочности и антикоррозийным свойствам алюминия этот вид тары стал наиболее герметичным из всех видов упаковки.

В России первой выпускать пиво в алюминиевой упаковке начала компания «Балтика», которая является частью Carlsberg Group. В 1994 году она запустила на заводе в Санкт-Петербурге автоматизированную линию розлива для производства пива «Балтика». В 2006 году компания разработала совершенно новую для российского рынка банку объемом 1 литр, а в 2011 году выпустила пиво «Балтика» в уникальном формате 0,75 литра.

Современные технологии позволяют алюминиевой банке быть еще и полноценным рекламным носителем, на который могут быть нанесены самые разнообразные  изображения. Так в прошлом году «Балтика» выпустила лимитированную серию «5 континентов» известного по всему миру лагера «Балтика №7 Экспортное». Дизайн серии коллекционных банок подчеркивал колорит представителей 5 континентов, где продается «Балтика №7 Экспортное»: Америка, Азия, Европа, Африка и Австралия. В серию вошел собирательный образ Африки – представительница известного племени Масаи; олицетворение Америки в виде ковбоя; дракон, отражающий культуру Восточной Азии; Австралийский абориген и символизирующий Европу караульный Букингемского дворца.

Стоит отметить, что пластиковая или ПЭТ-бутылка – самая молодая из всех видов упаковки для пива. Она появилась лишь в 60-х годах ХХ века. Благодаря своей экологичности, легкости, прочности, безопасности для пищевых продуктов и возможности переработки, как и металлическая банка, начала быстро набирать популярность и скоро стала одним из основных видов тары. Компания «Балтика» в рамках собственной экологической стратегии активно развивает проекты, направленные на сокращение потребления природных ресурсов и переработку всех видов упаковки, включая алюминиевую банку, стеклянную и ПЭТ-бутылку.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, который в 2015 году отмечает свое 25 летие. С 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

«Балтика» интегрирует корпоративную социальную ответственность во все сферы бизнеса. Одним из приоритетных направлений работы в данной области является охрана окружающей среды. Компания ведет постоянную работу по сокращению использования природных ресурсов, уменьшению выбросов СО2 и оптимизации работы с отходами. В компании внедрена система экологического менеджмента в соответствии со стандартом ISO 140001, действует корпоративная Экологическая политика. Благодаря собственным проектам с 2010 г. «Балтика» сократила потребление воды на 11%, электричества - на 12,9%, теплоэнергии – на 12.6%. За этот же период выбросы СО2 сократились на 13.1%.

В 2012 году Carlsberg Group и «Балтика» подписали меморандум о взаимопонимании с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO). Стороны договорились в течение пяти лет реализовать в России ряд крупных проектов в области защиты окружающей среды на общую сумму 1 млрд рублей. Эти проекты будут связаны с охраной водных ресурсов, сельским хозяйством, а также с проблемой изменения климата.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)