Баннер

Пивная – дай ответ, дальше сея

19 апреля в Совете Федерации первый заместитель Председателя Совета Федерации Александр Торшин обсудил с участниками круглого стола вопросы создания единого ...

20 Апрель 2012 | Просмотров 9297 | Комментарии

Далее...

Пивная отрасль вносит свой вкл

12 октября в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное собрание, посвященное Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, в ...

15 Октябрь 2012 | Просмотров 11843 | Комментарии

Далее...

Пивной тандем «Хейнекен» и Fac

Амстердам, 7 декабря 2011 - HEINEKEN и Facebook объявили о глобальном партнерстве для продвижения брендов пивоваренной компании «Хейнекен» по всему ...

8 Декабрь 2011 | Просмотров 10467 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Norm Production и «Объединенные Пивоварни» представляют новый премиальный энергетик VULKAN

Norm Production и «Объединенные Пивоварни» представляют новый премиальный энергетик VULKAN Москва, 19 августа 2025 года — Norm Production, ведущая российская продакшн-компания, и «Объединенные Пивоварни», одна из крупнейших пивоваренных компаний России, выпустили премиальную линейку энергетиков VULKAN.

VULKAN — это энергетик, заряженный положительными эмоциями. Помимо традиционных энергетических компонентов (кофеина и таурина) в состав также входят L-карнитин, экстракт гуараны и сбалансированный комплекс из семи витаминов группы B. Они участвуют в выработке серотонина и дофамина, улучшая настроение и снижая стресс. В линейке представлено пять вкусов с учетом как классических предпочтений потребителей, так и растущего спроса на яркие фруктовые и экзотические миксы.

Новую позитивную линейку представляют сразу шесть популярных артистов, чьи проекты собирают многомиллионную аудиторию, — Гарик Харламов, Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Дима Журавлев, Олеся Иванченко, Антон Шастун. Их участие в продвижении бренда делает кампанию беспрецедентной по масштабу и вовлеченности.

Запуск энергетика стал результатом синергии сильных сторон партнеров. В одном случае это многолетний опыт в производстве безалкогольных напитков, большие производственные мощности и широкая сеть дистрибьюторов компании «Объединенные Пивоварни». В другом — опыт Norm Production в создании ярких и запоминающихся медийных проектов, работа с известными артистами и лидерами мнений.

Для обеих компаний выпуск VULKAN означает существенное развитие текущего бизнеса. Так, «Объединенные Пивоварни» расширяют безалкогольный бренд-портфель и увеличивают долю на рынке энергетиков.

«Для нас VULKAN — это больше чем новый бренд. Это принципиально новый взгляд на категорию и, одновременно, стратегический шаг в развитии портфеля безалкогольных напитков, где функциональные преимущества сочетаются с эмоциональной ценностью. В сотрудничестве с Norm Production мы создали премиальную линейку энергетика, который сочетает классические свойства продукта с возможностью формировать устойчивую эмоциональную связь с потребителем», — отметила Анна Миронова, генеральный директор компании «Объединенные Пивоварни».

Для Norm Production выпуск линейки энергетиков — стратегический шаг по диверсификации бизнеса. Компания, известная созданием оригинальных сериалов и шоу для ведущих стриминговых-платформ и ТВ-вещателей, впервые выходит за рамки медиаиндустрии, конвертируя эмоциональный капитал в новое направление.

«Мы всегда создавали проекты, которые генерят эмоции и масштабный охват. VULKAN — больше, чем запуск нового продукта. Это модель, где Norm Production вместе с “Объединенными Пивоварнями” может напрямую входить в потребительские сегменты, создавая продукты с сильной эмоциональной связью с аудиторией. Мы уверены, что этот опыт станет точкой роста для Norm Production и откроет возможности для новых товарных направлений», — комментирует Андрей Левин, сооснователь и генеральный директор Norm Production.

«VULKAN — наглядный пример того, как объединение компетенций позволяет выходить за рамки привычного. Вместе с “Объединенными Пивоварнями” мы создаём не просто продукт, а целую платформу для будущих запусков, где качество и вкус дополняются сильной концепцией и маркетингом», — отметил Вячеслав Дусмухаметов, сооснователь и генеральный продюсер Norm Production.

«Объединенные Пивоварни» — российская компания и один из крупнейших производителей пива в стране. Компании принадлежит восемь пивоварен, которые расположены в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске, Хабаровске и Чистополе. Все заводы оснащены современным высокотехнологичным оборудованием. На каждом этапе производства компания «Объединенные Пивоварни» предъявляет высокие требования к качеству выпускаемой продукции и к ее соответствию самым строгим локальным и международным стандартам. «Объединенные Пивоварни» производят пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, среди которых — «Крушовице Kronprinz», «Бочкарев», «Калинкинъ», DR.DIESEL, «Мистер Лис», «Шихан», «Жигулевское 1978» и другие. Продукция компании экспортируется в страны СНГ, Монголию и Китай.

Norm Production — продакшн-компания, основанная продюсерами и создателями Comedy Club Production Вячеславом Дусмухаметовым и Андреем Левиным в 2022 году. Производит истории в драматическом, комедийном, детективном и других жанрах. Среди проектов Norm Production как премиальные стриминговые сериалы «Калимба» с Федором Бондарчуком, Аленой Михайловой, Сергеем Гармашем, «Секс: До и после» с Дарьей Мороз, Игорем Миркурбановым, Никитой Кологривым, «Юг» с Ярославом Могильниковым, Тимофеем Трибунцевым, Надеждой Маркиной, «Черное облако» с Марией Мацель, Марьяной Спивак, Филиппом Янковским, так и популярные телевизионные шоу «Comedy Club», «Импровизаторы», «Однажды в России», «Истории большой страны», «Русская дорога» и многие другие. Контент Norm Production отличают высокая креативная экспертиза, тщательный отбор историй, звездные актерские имена и детальный подход к реализации. Компания с крупнейшей производственной базой в России. Ежегодно создает более 300 часов контента как для онлайн-кинотеатров, так и для эфирных вещателей.


Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)