Баннер

Пивной обзор конца октября

AB InBev NV в качестве официального спонсора чемпионатов мира по футболу в Москве и Катаре в 2018 и 2022 ...

31 Октябрь 2011 | Просмотров 10334 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели но

В рамках XIX саммита форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) Деловой консультативный совет АТЭС предложил создать Международный резервный фонд ...

21 Ноябрь 2011 | Просмотров 8905 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели июл

Производство зерна в мире в 2012/13 прогнозируется в объеме 1,873 млрд.тонн (1,841  в 2011/12), в т.ч. ячменя 138 ...

9 Июль 2012 | Просмотров 9144 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Компания «Очаково» поделилась планами на 2011 год

Компания «Очаково» провела ежегодную конференцию дистрибуторов.  На мероприятии собралось более 250 партнеров из 13 ключевых регионов, в которых представлена продукция  «Очаково». Главными темами конференции стали - презентация новой ассортиментной политики, планы развития на 2011 год и подведение итогов 2010 года.

В 2011 году новая ассортиментная политика затронет все группы напитков, выпускаемых компанией. Но основные изменения произойдут в категории пиво. Многие из марок предстанут перед  потребителями в обновленной упаковке, на рынок выйдут абсолютно новые.

Серьезные изменения ожидают титульную марку компании – пиво «Очаково».  В ближайшее время оно появится в новом облике. Изменится форма бутылки и этикетка. Изменится позиционирование, оно будет направлено на другую целевую аудиторию. В ассортимент снова будут введены бутылки емкостью 1,5 и 2,5 литра.

Обновленным выйдет пиво «Ячменный колос», изменения затронут  как дизайн этикетки, которая станет более яркой, привлекающей внимание, так и рецептуру напитка. В премиальном сегменте произойдет редизайн этикетки пива «Kaltenberg», она станет более изысканной и стильной. Также изменится форма бутылки и банка. К тому же в этом году на рынке появятся новые пивные региональные новинки. Учитывая высокий спрос в Краснодарском крае на живое пиво, краснодарский филиал компании «Очаково» в скором времени представит потребителям пиво «Южный город», со сроком хранения 21 день.

В сегменте безалкогольных напитков основные изменения придутся на линейку квасов. Будут выпущены два новых сорта кваса «Очаковский». Ассортимент безалкогольных напитков расширится за счет новинки – "Mojito Fresh" («Мохито Фреш») c двумя вкусами – традиционным и клубничным. Напиток будет выпущен в краснодарском филиале компании.

Изменения затронут и сегмент слабоалкогольных коктейлей. Учитывая позитивную динамику продаж винных коктейлей прошлого года, на ряду с брендом «Companita»,
выпущенного в 2010 году, появится новый слабоалкогольный коктейль с четырьмя вкусами. Более того, ассортиментная линейка расширится за счет появления фитоэнергетиков, тонизирующих напитков, на натуральной основе, которые являются альтернативой синтетическим энергетикам.

В рамках рекламной поддержки пивных брендов планируется трансляция рекламных роликов на ТВ, щитовая реклама, проведения дегустаций, работа в social media, проведение трейд-маркетинговых акций. Для продвижения слабоалкогольных брендов стратегическим каналом выбран сегмент HoReCa. Планируется активный листинг в бары, ночные клубы, промо-акции, спонсорство танцевальных мероприятий. Активность будет подкрепляться размещением информации о брендах в life-style media и интернете.

«Ключевое преимущество компании «Очаково» – широкая ассортиментная линейка. Многие бренды компании пользуются высокой популярностью среди потребителей, но время не стоит на месте, поэтому необходимо поддерживать успех не только с точки зрения качества продукта, но и с точки зрения подачи продукции потребителям, – комментирует директор по продажам Владимир Ефремов. – Все изменения в ассортименте нашей продукции направлены на изменение уже знакомого образа нашей продукции в сторону новой современной коммуникации и расширение целевой аудитории. В этом году мы делаем основной акцент на молодежную аудиторию. В результате всех изменений к концу 2011 года мы планируем увеличение объемов продаж продукции на 12% в натуральном выражении».

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог вице-президента «Очаково» Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)