Баннер

Пивная статистика российских и

В середине сентября Союз Пивоваров России опубликовал седьмой отчет пивоваренной отрасли. Стоит отметить, что 2010 год являлся законодательно активным для ...

3 Октябрь 2011 | Просмотров 10953 | Комментарии

Далее...

Пиво, тара и опросы

Компания Profi Online Research в своем пресс-релизе публикует исследования IV квартала 2009 года, про пиво и молодых людей в возрасте ...

16 Март 2010 | Просмотров 10522 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели окт

Как сообщило Совэкон со ссылкой на министерство сельского хозяйства РФ - в стране собрано пшеницы после сушки и очистки ...

17 Октябрь 2011 | Просмотров 10776 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА» готовится к прохождению энергетического аудита

Компания «Балтика» вступила в саморегулируемую организацию в области энергетического обследования (СРО ЭО) НП «СоюзЭнергоАудит», получив допуск к выполнению работ по проведению энергетического обследований на всей территории Российской Федерации, и активно готовится к прохождению энергоаудита.

В рамках ФЗ 261* энергоаудит и паспортизацию должны пройти все государственные и крупные промышленные компании. Существует два варианта прохождения этой процедуры: с привлечением сторонних организаций-энергоаудиторов и собственными силами компании при условии ее вступления с саморегулируемую организацию по энергоаудиту (СРО ЭА). СРО ЭА создаются в целях координации, регулирования и контроля деятельности его членов, связанной с проведением энергетических обследований, энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Члены СРО – энергоаудиторы – обладают правом проведения энергоаудита предприятий и организаций по всей России и функцией контроля процесса прохождения энергоаудита другими членами СРО. Итогом прохождения этой процедуры будет получение энергопаспорта предприятия, в формах которого по результатам аудита сведены фактические и рекомендуемые показатели энергоэффективности, а также программа реализации имеющегося резерва экономии энергоресурсов.

Компания «Балтика» планирует проведение энергетического обследования и паспортизации в сроки, установленные ФЗ-261 – до 31 декабря 2012 г. Получив свидетельство о членстве в СРО «СоюзЭнергоАудит», «Балтика» обрела возможность самостоятельно проводить энергетическое обследование своих производственных площадок. Используя опыт других членов СРО, компания сможет выявить дополнительные резервы и потенциальные области для экономии  энергетических ресурсов.  

Проведение энергетического обследования и паспортизация позволяют не только выполнить государственные требования, но и, опираясь на результаты, реализовать стремление компании с наибольшей эффективностью использовать все виды  энергии.

Иван Курдюмов, технический директор ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Вступление «Балтики» в «СоюзЭнергоАудит» позволит значительно упростить и ускорить процедуру прохождения энергетического обследования. Компания постоянно осуществляет собственный мониторинг энергопотребления и обменивается опытом   энергосбережения  с европейскими  заводами группы Carlsberg.   Благодаря полученным в результате энергоаудита данным, компания сможет совершенствовать программу энергосберегающих мероприятий, систему контроля и учета расхода энергоресурсов, а также  эффективнее планировать внедрение энергосберегающих технологий».

 

Юрий Добровольский, вице-президент Некоммерческого партнерства «СоюзЭнергоАудит»: «Саморегулирование на рынке энергетического обследования – это гораздо более высокий уровень управления, контроля, индивидуальной и коллективной ответственности за качество выполняемой работы. Благодаря СРО контрольные и надзорные функции перекладываются с государства на участников рынка, позволяя, таким образом, существенно снизить бюджетные расходы и сместить фокус государственного надзора с надзора за деятельностью в сторону надзора за результатом деятельности».

*Согласно требованию Федерального закона 261 (ФЗ-261) от 23.11.2009 года все государственные и крупные промышленные компании обязаны пройти энергетическое обследование.
Выполнение задачи национального масштаба потребует усилий большого количества компаний-энергоаудиторов, которые имеют право проводить энергетическое обследование, только являясь членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования.

***
На протяжении многих лет «Балтика» активно внедряет альтернативные источники энергии и ведет планомерную работу в этом направлении. В 2002-2003 гг. на заводах в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону были запущены собственные тепло-электростанции (ТЭС), которые позволяют частично покрывать потребности заводов в электро- и теплоэнергии. На филиале «Балтика-Хабаровск» установлена гелиосистема, или система солнечных батарей, которая используется для отопления помещений спортивно-оздоровительного комплекса для сотрудников компании. На заводах компании в Хабаровске, Самаре и Ярославле эксплуатируются установки по сжиганию биогаза, образующегося на очистных сооружениях заводов, которые позволяют экономить на затратах на обеспечение тепловой энергии до 10% в год. Кроме того, немаловажное значение для «Балтики» имеет то, что внедрение альтернативных источников энергии позволяет снижать влияние на окружающую среду.

В 2010 году в компании запущена программа «Энергия лидеров», направленная на сокращение энергопотребления основного производства (варочные, бродильные и фильтрационные отделения, линии розлива), а также вспомогательных и непрофильных производств (солодовни, котельные, очистные сооружения). В рамках проекта в настоящее время собрано более 400 предложений по увеличению энергоэффективности компании от 300 сотрудников, вовлеченных в программу; при этом большая часть предложений уже реализуется, остальные проходят этап экспертной оценки.

Заслуги «Балтики» в области энергосбережения в 2010 году были отмечены национальной премией «Берегите энергию!», организованной по инициативе Правительства Москвы и проходящей при поддержке Министерства энергетики РФ и Российского Энергетического Агентства, в номинации «Лучший бизнес-проект года в области энергосбережения» за успешную реализацию проектов по использованию альтернативных источников энергии и мероприятий по повышению энергоэффективности.

***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.


Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

За дополнительной информацией просьба обращаться к Наталье Еруковой
+ 7 812 326 66 37
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.baltika.ru
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)