Баннер

Пивные спикеры

Исследование ПЭТ-упаковки на безопасность

News image

Поскольку, на сегодняшний день, страна, которая инициировала этот запрет, до сих пор не представила каких бы то ни было оснований данного запрета, ни ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная «Кальтенберг» меняет дизайн

его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон БайренВ минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал журналистам новый редизайн бутылки и банки пива «Кальтенберг». В России его выпускает компания «Очаково» с 2008 года.

Люитпольд является прямым наследником баварской королевской семьи, которая подарила миру три знаменательные вещи: закон о чистоте пива Райнхайтсгебот, высшую сельскохозяйственную школу Мюнхенского технического университета с пивным факультетом в Вайнштефан, а также известный пивной фестиваль Октоберфест.

Первый Октоберфест в 1810 году был именно свадебной церемонией, в честь свадьбы кронпринца Людвига (в будущем король Людвиг I) и принцессы Терезы Саксонской-Хильдбургхаузской (её именем назван луг, где проходит праздник). Первая палатка, которая была использована в качестве пивной, была турецкая военная палатка, которая принимала участие в войне 1789-1791 года под Белградом. Вообще, королевский род всегда любил пиво. Так, король Баварии Людвиг II, уехав в горы в охотничий домик, за неделю один потребил 120 литров пива, что подтверждается документально.

Королевская семья почти 800 лет правила Баварией и варила пиво. Когда в 1260 году была открыта в центре Мюнхена первая пивоварня, пиво в продуктовой корзине баварца составляло порядка 40%. Это был важный продукт питания. Дело в том, что в средние века простая питьевая вода являлась носителем многих кишечных и вирусных заболеваний, ее потребление было опасно для здоровья. «Если ты пил воду, то твои дни были сочтены», - говорит Лютпольд. Поэтому пиво с небольшим содержанием алкоголя было более безопасным продуктом, нежели простая вода.
 
Всего сорок пивоварен, размещенных на территории Баварии, имели централизованный контроль качества и обучение персонала. До сих пор эти традиции сохраняются под управлением королевской семьи, поэтому на всех пивоварнях производится пиво равного качества. В замке Кальтенберг находится главный офис компании, а под землей, на два этажа ниже расположился пивной завод, который производит до 100 тыс. гектолитров в год. Замок построенный в 1260 году сгорал дотла два раза, какое-то время там был монастырь, а пиво стали варить с 1871 года.

«Кальтенберг»Как-то раз, на выставке в Нюрберге за кружкой пива познакомились генеральный директор «Очаково» и Люитпольд Принц фон Байрен. Взгляды на принципы пивоварения сошлись, и принц приехал в Россию на завод «Очаково» посмотреть производство. «В каждой стране мы ищем независимого пивовара, который не относится к крупным международным концернам. Основная идея -  работа с партнерами вместе, а не покупка предприятия. Под своим брендом мы присылаем на конкурсы «Кальтенберг» наших партнеров, например «Кальтенберг» шведского производства постоянно выигрывает «золото» на немецких фестивалях. Мы работаем с партнерами на равных условиях, а это значит, что они независимы от нас и по своему решению с удовольствием варят наше пиво. Мы сотрудничаем по вопросам совместных закупок, маркетингу и рекламе. Прислушавшись к мнению партнеров и проведя маркетинговые исследования в разных странах, мы изменили упаковку, создали уникальную по форме бутылку, новую банку и считаем, что это одно из наиболее лучших дизайнерских решений на современном рынке», - подтверждает свои слова Люитпольд.

И вот, через какое-то время образцы пива из России были доставлены в независимую тестовую лабораторию. Результаты были удивительны, «Кальтенберг Пилс» немецкого производства получил оценку в  4,58 балла, а сваренный на заводе « Очаково» - 4,75 балла. «Такие тесты очень важны и показывают, что мы производим пиво в России действительно немецкого качества», с гордостью говорит главный немецкий технолог Харольд Шуман.

Кстати, у «Очаково» свои принципы. Принц еще варит и пиво «Ritterbock», которое содержит  9,0 % алкоголя. Отвечая на вопрос, готовит ли планы «Очаково» по производству и этого напитка, президент «Очаково» Алексей Андреевич Кочетов непреклонен: «Мы не сторонники напитков с высоким содержанием алкоголя, эта наша позиция. Мы категорически против и никогда не будем варить пиво с содержанием алкоголя выше 5%».

По окончании презентации «Пивная.Ру» задала свои вопросы принцу.

Ваше Королевское Высочество, для руководства такой известной пивоваренной компанией Вы получали специальное образование, Вы профессиональный или потомственный пивовар, или не королевское это дело – контролировать процесс пивоварения?

«Я заканчивал юридический, так что по образованию я юрист, но вырос я на пивоварне, поэтому хорошо представляю, каков должен быть вкус хорошего пива. У нас работают очень высококлассные специалисты, поэтому, не будучи специалистом в пищевой промышленности, я достаточно хорошо справляюсь с управлением производством. Это очень легко – просто прошу своих пивоваров сварить самое лучшее в мире пиво, и они его делают».

У Вас подрастает потомственный приемник, кто-либо из Вашей Королевской семьи участвует в работе компании?

«У меня пять детей, им еще нужно набраться опыта, поучиться и поработать и потом посмотрим,  на что они годны. Но они сами должны сделать свой выбор. Я уверен, что преемственность сохранится. Самое неудачное, что вы можете делать - указывать молодым людям, что им делать. Они должны работать с наслаждением».

Мы знаем, что Ваше Королевское семейство - авторы немецкого закона Райнхайтсгебот – закона о частоте производства пива. Хочется обратиться к Вашему Королевскому Высочеству как к правнуку авторов закона. В русском переводе достаточно часто употребляется фраза «ничего более не использовалось для любого пива кроме солода, хмеля и воды», однако, по другому мнению более точный перевод «кроме ячменя (Gerste), хмеля и воды». Какой вариант наиболее точен?

«В 1516 году написали ячмень, хмель и вода. Тогда защищали пшеницу, ее тогда для хлеба не хватало. И тогда просто не знали что такое солод. Поэтому в 1850 году переделали на солод. До 1870 года не знали, что такое дрожжи и думали, что дрожжи являются составной частью солода. Т.е. люди не понимали, что дрожжи являются микроорганизмом, они думали, что это химическая (неорганическая) реакция. Не знали, что дрожжевая клетка живет и размножается. Основная идея, что вы используете только четыре натуральных компонента, это самое важное».

Ваше Королевское Высочество, в Германии представители общественного объединения «Немецкий институт чистоты пива» приняли резолюцию в адрес правительства Ангелы Меркель, в которой потребовали сделать все возможное, чтобы немецкий закон 1516 года о чистоте пива был включен в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Но вы согласны, что этот закон в первую очередь регламентирует не состав пива, а ценообразование на пиво? Это означает, что любое пиво, претендующее называться, как «Сваренное в соответствии с законом 1516 года» должно продаваться по указанной в законе цене, Вы согласны с таким утверждением?

«Не слышал о такой инициативе. Но, если г-жа Меркель это одобрит, это будет одной из немногих, поддержанных ею хороших идей. Что касается указанных цен в законе, тогда это было плохое решение, которое вскоре отменили. Попытка ввести на всей территории Баварии одинаковые цены на пиво провалилась, поскольку цены на урожай сильно отличались в зависимости от самого урожая. Даже в некоторых областях они были разные, поэтому кто-то был в плюсе, а кто-то в минусе. Это еще объяснялось тем, что холодильных установок тогда не было, поэтому существовали проблемы с транспортировкой и хранением пива в летний период. Пиво варили только зимой, так как летом высокие температуры не давали это сделать. Зимой запасали лед и летом пиво только хранили. Кстати, исключение составляло пшеничное пиво (его можно варить и летом из-за более высокой температуры брожения), на которое у нашей семьи была монополия. Пшеничное пиво являлось привилегией королевской семьи, давая неплохой доход в казну, будучи одним из основных источников государственного дохода».

И наш последний вопрос – вы довольны сотрудничеством с «Очаково»?

«Как вы уже заметили, по результатам тестов «Кальтенберг» от «Очаково» довольно высокого качества, поэтому признаюсь вам честно - я посещаю Россию даже чаще, чем это мне положено по работе».

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)