Баннер

Пивные спикеры

Последствия принятия пакета законодательных мер по ужесточению государственного регулирования оборот

В Москве торговых площадей стационарных на тысячу жителей, вот есть такой показатель 690 метров. Это, включая мегамоллы, где ни пива там, зачастую ни ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные африканские войны

ХейнекенПивной гигант «Heineken» готовит плацдарм пивной войны за долю рынка в борьбе с «Восточной Африканской Пивоваренной Компанией» (EABL), которую планирует начать в следующем году. Пивная «Хейнекен» открывает ворота на рынок независимого Южного Судана после завершения сделки в 163 млн. долларов США по покупке двух эфиопских пивоваренных заводов «Харар» и «Беделе».  В свою очередь, EABL (контрольный пакет акций принадлежит Diageo) планирует построить завод на 700 000 гектолитров в Джубе в следующем году, открыв новый фронт в битве между пивоваренными гигантами SABMiller, Heineken и Diageo.

Президент «Хейнекен» по Африке и Ближнему Востоку г-н Том Д’Ман говорит, что следующей целью компании будет именно новое независимое государство, прежде чем пивная компания будет бороться за рынки Кении и Уганды. «Мы планируем экспорт пива в Южный Судан и соседние страны региона», заявил Д’Ман в комментариях для «Африканского обзора» (Africa Review). Это позволит открыть новый раунд пивных войн в регионе, где в настоящее время доминируют SABMiller и Diageo (EABL).

Южный Судан является ключевым рынком для компаний, имеющих амбиции завоевать пивной рынок всей Восточной Африки с населением в 12 миллионов человек обеспеченных нефтяными ресурсами и пьющими пиво. Южный Судан добивался независимости от Северного Судана не только по экономическим, но и по религиозным соображениям.  Теперь пить пиво – можно.

SABMiller еще за 2 года до признания независимости Южного Судана вложила более 50 миллионов долларов США в строительство пивного завода близ Джубы. Как говорит управляющий Иэн Алсворт-Элви в репортаже от РБК: «Я готов разрушить всеобщее заблуждение - заниматься бизнесом в Южном Судане легко!». А вот у нас говорят – «Смеется тот, кто смеется последним». Посмотрим, насколько легко будет SABMiller заниматься бизнесом в Южном Судане в год «Дракона», когда на поле пивной битвы выйдет еще и «Heineken».




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)