Вопросы технического регулирования стран Таможенного СоюзаНачну в этой связи с законодательной базы. Наверняка все знакомы с Соглашением «О единых принципах и правилах в области технического регулирования в Республике Беларусь, Республике ... |
Конечно, «Очаково» торгует алкоголем не первый день, но сама новость о получении «безалкогольным комбинатом» «алкогольной лицензии» звучит неестественно. В продуктовой линейке МПБК «Очаково» есть вино, слабоалкогольные коктейли и крепкий алкоголь. «Южная Винная Компания», входящее в структуру МБПК «Очаково», производит вино исключительно из винограда, выращенного в собственных виноградниках.
«Кризис, возникший на рынке, связан с изменениями в правилах лицензирования и с истечением срока лицензий у большинства игроков в 2011году. Недавно «Очаково», а также часть дистрибьюторов компании, успешно продлили лицензию на реализацию алкогольной продукции. Одной из задач, которые сегодня стоят перед МПБК «Очаково», является поддержка тех дистрибьюторов, которые еще находятся в процессе получения новых лицензий. Сейчас поставки осуществляются компанией напрямую - это позволит сохранить позиции компании в розничных торговых точках и даже увеличить рыночную долю, за счет сокращения количества игроков на алкогольном рынке», - сообщается в пресс-релизе «Очаково».
«Мы создали запасы на складах дистрибьюторов, что позволило им спокойно пережить сложный период. Сейчас мы занимаемся прямыми поставками продукции, в том числе и в Москве, что помогает увеличить объемы реализации и сохранить полки для наших дистрибуторов до того момента, когда они смогут активно включиться в процесс продаж. Конечно, проблемы с перелицензированием создали определенные трудности, но здесь есть и положительные моменты – часть игроков ушли с рынка, и образовался определенный вакуум, который сейчас можно заполнить. Мы перестраиваемся с учетом текущей ситуации, преимущества есть, и их надо использовать», - комментирует директор по продажам МПБК «Очаково» Владимир Ефремов.
В общей сложности производится семь алкогольных марок: популярный коктейль «Джин-тоник», коктейли «Крюшон» на основе вина, сливочные коктейли «Стрит» с ореховым и шоколадным вкусом, натуральные винные женские коктейли Companita, а также коктейли «Джин-грейпфрут», «Орандж» и «Сидор». Также существует водочная марка «Очаковская», коньячная «Арден», сливочный ликер Dolce Cream и бальзам «Очаковский».
Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение
Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции
Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных
Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж
В эти выходные Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,
Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным
И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней
В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины
Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |