Последствия принятия пакета законодательных мер по ужесточению государственного регулирования оборотВ Москве торговых площадей стационарных на тысячу жителей, вот есть такой показатель 690 метров. Это, включая мегамоллы, где ни пива там, зачастую ни ... |
«Есть возможность приглашать людей сторонних организаций - люди работают. Если это запрещено, то «Балтика» не будет этого делать. Никто с рваными штанами и голодный не ходит», комментирует пикет Алексей Кедрин, директор по корпоративным связям и информации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Однако, если так пойдет и дальше, пивовары действительно могут оказаться, мягко говоря в рваных штанах. Почему, кроме всех напастей (запреты, ограничения) опять так упорно добивают пивоваренные предприятия? Понятно, что 19 -20 декабря 2011 года состоялась международная конференция «Профсоюзы за устойчивую занятость. Заемный труд - угроза стабильности России». От слов – к делу.
Во всех странах мира пивовары тесно работают в сфере гостеприимства. Доход от этих мероприятий сезонный, но в целом приносит достаточно дохода в казну государства, да и рабочие места сезонного характера позволяют многим не «ходить в рваных штанах». Так, в Германии пивной фестиваль в 2011 году собрал миллиард евро! Так неужели всех тех, кто обслуживает гостей фестиваля раз в год в течение одного месяца, необходимо обеспечить «устойчивой прямой и бессрочной занятостью»?
Правительство Великобритании планирует упростить ненужные ограничения на музыкальные выступления и развлекательные мероприятия в пабах. Департамент «Культуры, СМИ и Спорта» готов пойти навстречу инициативам «Ассоциации Британского Пива и Пабов» (BBPA), которая уже давно призывает к такому шагу. В настоящее время любой, кого приглашает паб выступить с концертом обязан получить специальное разрешение, но вот издать закон обязательного оформления музыкантов в штат пивного ресторана, пока в британскую голову никому не приходило.
В большинстве гостиниц уборкой занимаются специализированные предприятия, сотрудники которых не входят в штат, хотя территориально работают практически в одном месте. Почему нет пикетов около этих гостиниц? Гораздо эффективней стоять у гостиниц, зачем стоять у пивзавода если можно привлечь еще и внимание гостей города? Зачем нам нужны охранные предприятия (ЧОПы)? Вся сфера услуг: грузчики, прачки, в конце концов, флористы - почему не в штате предприятий до сих пор?
Итоговый документ профсоюзной конференции «Профсоюзы за устойчивую занятость. «Заёмный труд» - угроза стабильности России» гласит: «Мы, участники конференции – представители профсоюзов России, подтверждаем свою приверженность стремлению обеспечить достойную занятость и уважение основополагающих прав работников в нашей стране, видим в этом основу устойчивого развития и процветания России». Как можно будет обеспечить «достойную занятость», если пивоваренная отрасль станет убыточной?
Пятко Виктор Владимирович, заместитель Председателя Совета Союза Пивоваров, Вице-президент группы компаний Хейнекен в России: «В конечном итоге это приведет к тому, что если эти все меры применить, то у крупных инвесторов пропадет всякое желание инвестировать, а малые и средние предприятия могут вообще исчезнуть с рынка. На сегодняшний день пивоваренная отрасль это крупная и мощная индустрия, в которой насчитывается более 250 заводов, 40 000 рабочих мест непосредственно в отрасли, еще 300 000 человек получают работу благодаря нашей отрасли».
Что делать, если многие работы на пивоваренном производстве несут сезонный характер? «Наша компания использует услуги сторонних организаций в областях, не связанных с производством пива», - утверждает директор по корпоративным отношениям компании Heineken в России Анна Мелешина. Законопроект, запрещающий использование «заемного труда» был принят 21 мая 2011 года в Госдуме РФ в первом чтении, а скоро состоится второе.
Фонарева Наталья Евгеньевна, председатель Комитета по вопросам регулирования предпринимательской деятельности ТПП РФ считает: «Кто утверждает законы – тот и должен компенсировать потери бизнеса. Так жить нельзя больше. Когда раскаленным паяльником указов, регламентов и законов в несчастное тело промышленности тыкают, затем чудовищные убытки и извините, ой, не получилось».
Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».
Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных
Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж
Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай
В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с 1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал
В эти выходные Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,
Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.
Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции
Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |