Пиво — звезда России

В соответствии с Вашими обращениями в пресс-службу нашего Союза с критикой существующих конкурсов пивоваренной продукции в России и достаточно сложным и затратным процессом участия в международных конкурсах, доступных зачастую только крупным компаниям, с вопросами о необходимости появления в России конкурса пивоваренной продукции в соответствии с мировыми стандартами, целью проведения которого являлось бы выявление и награждение реальных победителей, производителей высококачественной пивоваренной продукции России, конкурса, наградами которого бы гордились победители, и наградами, которые бы уважали участники пивоваренного рынка России, Союзом было принято решение, основываясь на формате конкурса «Пиво – звезда Европы» — European beer star, который проводит Союз независимых (частных) пивоваров Германии, являющийся членом и партнёром Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции, разработать и внедрить в 2014 г. в России конкурс «Пиво – звезда России» -  Russian beer star. Для достижения целей доступности и объективности Союзом принято решение о бесплатном участии производителей пивоваренной продукции в данном конкурсе, а также, с целью проведения полностью независимой экспертной оценки пивоваренной продукции, нами принято решение доверить провести экспертную оценку  – партнёру нашего Союза – дегустационной комиссией технического университета г. Мюнхен в соответствии со стандартами определения победителя конкурса пивоваренной продукции DLG (немецкое сельскохозяйственное общество). Для этого отобранные и обезличенные дегустационной комиссией Союза образцы пивоваренной продукции приобретаются в розничных торговых сетях и отправляются в Германию на экспертизу с соблюдением необходимых, указанных производителем, условий хранения. Дополнительно комиссией Союза закупается контрольный образец, который мы готовы предъявить на повторную экспертизу в случае наличия претензий производителя к результатам проведённой экспертизы.  Понимая сложность организационных процессов и необходимость переходного периода, чтобы подготовить отрасль к новому конкурсу, нами был проведён предварительный этап конкурса, в ходе которого была произведена пробная контрольная закупка 37 образцов пива различных производителей, включая пиво, произведённое в Германии.

Полноценный формат конкурс «Пиво – звезда России» приобретёт в 2014 г., а результатом станет определение золотого, серебряного и бронзового призёра в номинациях: «Лучшее безалкогольное пиво России», «Лучшее пшеничное пиво России», «Лучшее тёмное пиво России», «Лучшее светлое пиво России» и т.д. с вручением официальных наград конкурса и Сертификата технического университета г. Мюнхена. Награждение победителей медалями, конкурс на графическое оформление которых будет объявлен в декабре 2013 г., пройдёт в рамках проведения VI Конференции «Ячмень, солод, хмель & пиво России» в октябре 2014 г. Приглашаем копании, производителей пивоваренной продукции к участию.

На данном этапе рады сообщить Вам, что победителем предварительного этапа конкурса стал образец № 17 с результатом 4,46 баллов из 5 возможных*:

«Балтика 0 – безалкогольное», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»,
упаковка 0,5 л., ж/б, дата производства 20.07.13, срок хранения до 20.04.14, цена 51,50 руб.

Второе место в конкурсе с результатом 4,44 балла заняло пиво «Tuborg green», производитель ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», упаковка 0,5 л., стекло, дата производства 28.07.13, срок хранения до 28.04.14, цена 52,60 руб.

Третье место в конкурсе с результатом 4,42 поделили между собой Пиво «Балтика Мюнхенское светлое» ОАО «Балтика», «Золотая бочка классическое» ЗАО «САБМиллер РУС» и «Балтика 9» ОАО «Балтика».

С целью сохранения возможности работы производителей над ошибками и возможности повторного принятия участия в конкурсе, Союзом принято решение не сообщать общественности результаты конкурса «Пиво – звезда России» ниже третьего призового места, однако компании имеют возможность получить через Пресс-службу результаты оценки своих сортов пивоваренной продукции дегустационной комиссией технического университета г. Мюнхена.

Интересно отметить, что сорта пива, приобретённые в Германии, не только не заняли ни одного призового места, но и выступили, на наш взгляд достаточно провально, заняв 16, 23, 26 и 30-е места в конкурсе из 37-ми возможных.

Поздравляем ОАО «Пивоваренную компанию «Балтика» с более чем достойным результатом!

* Результат экспертизы по конкретному пиву доступен при нажатии на его название.

Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)