Баннер

Пивные спикеры

Роль и значение консолидации отраслевых союзов производственной цепочки «пивоваренный ячмень-пиво»

News image

Уважаемые коллеги, уважаемый президиум, сегодня, присутствуя в этом зале и выслушав выступления представителей предприятий отрасли, я выслушал выступление органов исполнительной власти, регулирующего отрасль, росалкогольрегулирование, и, ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные инновации в упаковке

Пивная Америка

Пивные инновации в упаковкеПивная реклама «САБМиллер» в США - многие задают себе вопрос, а не является ли она  прямым  поощрением пьянства? Пивная продукция в специальных банках «Punch Top Can» появилась в продаже месяц назад в США вместе с запуском рекламной кампании пива «Miller Lite» на  сетевых и кабельных телеканалах, и сразу стала поводом для обсуждений.

Дело в том, что новая пивная банка имеет дополнительное отверстие, проткнув которое вы можете на практике изучить гидродинамику – пиво из основного отверстия льется рекой. Бармены теперь в восторге, ведь из такой пивной тары конечно легче и быстрее наполнить бокал. Да и у нас многие дома давно пользуются таким методом: проделав второе отверстие в пакете молока гораздо проще налить его, не расплескав мимо стакана.

Репортер Эндрю Хоранский провел блиц-опрос на улицах Хьюстона. В местных супермаркетах упаковку меньше чем в 24 банки не найти. Студентка колледжа Грэм Шокли говорит, что среди ее однокурсников такие банки пользуются большой популярностью,  она считает, что такие банки сделаны специально для ее сверстников: «Это что-то новенькое, я никогда не видела таких банок у своих родителей». Хотя метод «протыкания» пивных банок  известен в США довольно давно и носит название «shotgunning», молодежь явно как обычно не равнодушна к новаторству и в погоне за очередным новшеством теперь быстрее опустошает пивные банки. Кроме того, в рекламных роликах пропагандируется именно такой метод, пей из банки, и никто из персонажей даже не пытается налить «Миллер» в бокал.

«В ходе тестирования наши потребители отдавали предпочтение банке Punch Top Can в три раза чаще по сравнению с обычной, потому что она позволяет наслаждаться напитком, как будто он пьется из бокала для пильзнера. Мы гордимся нашим продуктом и надеемся, что всем понравится попробовать его по-новому», - не скрывает своих истинных целей директор по инновациям «Miller Lite» г-н Эмми Бриз.
 
Как говорится, «мы за ответственное потребление», просто пробовать надо его «по-новому». Нам  сообщили в российском представительстве, что в РФ такие эксперименты пока не планируются. Это у них там, в Америках нет «пивного алкоголизма», а у нас все строго, лечимся.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)