Баннер

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт ...

5 Июль 2010 | Просмотров 31560 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца апреля

По прогнозу Департамента с/х США рост цен на продовольственные товары в 2012 составит от 2,5 до 3,5%, что коррелирует со ...

2 Май 2012 | Просмотров 9119 | Комментарии

Далее...

Пивная компания Anheuser-Busch

Рост доходов: доходы выросли на 4,4% в 2010 и 5,9% в четвертом квартале 2010. Производство: объемы роста в 2010 составили ...

3 Март 2011 | Просмотров 9531 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Десант»: крепкий духом!

«Десант»: крепкий духом!ТМ «Десант» в рамках развития бренда представляет обновленный дизайн саббренда «Десант Крепкое». В поддержку новой коммуникации с 20 августа в эфире национальных телеканалов транслируется рекламный ролик.

ТМ «Десант» представлена в доступном ценовом сегменте и позиционируется как пиво для настоящих мужчин. В линейку бренда входят сорта «Светлое» и «Крепкое».

Редизайн «Крепкого» является частью нового позиционирования бренда, платформа которого базируется на принципе «Крепко сказано - крепко сделано». Обновленный «Десант» стал пивом для людей, чьи слова всегда находят практическое подтверждение благодаря решительной позиции и ничто не в состоянии заставить их отказаться от своих слов, или свернуть с намеченного пути.

В новой коммуникации фокус сделан на таких простых, проверенных временем, ценностях, как мужество, гордость, уважение и взаимная поддержка. Все эти качества принадлежат отнюдь не супергероям, а простым людям, которые, пройдя сквозь огонь и воду, научились отличать главное от второстепенного. Эти люди знают вкус настоящей жизни и воссоздают его в пиве «Десант», без излишеств, полутонов и компромиссов.

Олег Винник, бренд-менеджер ТМ «Десант»: «Крепкое» - пиво для мужчин с характером, которые ценят настоящий вкус и умеют отличить главное от второстепенного. Для них на первом месте стоит качество, они не видят смысла переплачивать за имидж. Поэтому мы создали для них крепкое пиво по умеренной цене, сваренное без компромиссов по традиционной рецептуре».

Дизайнерское решение для оформления бутылки «Десант Крепкое» разработало креативное агентство Young & Rubicam Kiev. Он стал более премиальным и менее милитаристским. Металлизированная этикетка, выполненная в красно-черных цветах, по-мужски лаконична и фокусирует внимание на главном - пиве.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=hu_az5lXOqQ

Информация о компании
АО «Оболонь» – крупнейший отечественный производитель напитков Украины. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах.

Основные бренды: «Оболонь», Zlata Praha, hike premium, Zibert, «Десант», «Живчик», «Прозора», “Оболонская».

Корпорация «Оболонь» – крупнейший экспортер пива с Украины. Продукция компании экспортируется в 42 страны мира.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)