Баннер

Пивной обзор третьей недели ав

Австралийское агентство Stock & Land опубликовало на своем сайте мнение ряда аналитиков по факторам, оказывающим влияние на позиции Австралии на ...

20 Август 2012 | Просмотров 9192 | Комментарии

Далее...

Пивной коктейль «радлер» - пре

Сегодня по всей Европе набирает популярность Радлер (нем. Radler) - слабоалкогольный коктейль из пива и лимонада, в соотношении один к ...

28 Апрель 2012 | Просмотров 12549 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели апр

По данным Департамента с/х США фермеры планируют засеять 3,63 млн.акров под ячмень и 56,4 млн.акров под хмель. Запасы ячменя на ...

8 Апрель 2013 | Просмотров 9106 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Арсенальное» поддержит «Арсенал»

«Арсенальное» поддержит «Арсенал»6 сентября в Туле представители футбольного клуба «Арсенал» и бренда «Арсенальное» подписали Меморандум о сотрудничестве.

Взаимодействие спортивных клубов, лиг, ассоциаций и пивоваренных компаний — давняя традиция мирового спорта. В минувшую субботу главный тульский пивной бренд «Арсенальное» подписал Меморандум о сотрудничестве с футбольным клубом «Арсенал», выступающим в сезоне 2014/15 в Российской футбольной Премьер-лиге.

Подписание проходило на футбольном поле, где сразу по завершении официальной части состоялся товарищеский матч между командами заводов «Балтика» и Cargill. Встреча завершилась со счетом 5:2 в пользу пивоваров. Однако главными победителями в этот по-летнему солнечный и теплый день стали гости мероприятия, которые смогли взять автографы у игроков клуба «Арсенал», посоревноваться в конкурсе кричалок и футбольных плакатов, принять участие в викторине о тульском пивоварении и футболе, турнире по настольному футболу, насладиться освежающим вкусом любимого тульского пива «Арсенальное».

«Арсенальное» поддержит «Арсенал»В церемонии подписания Меморандума о сотрудничестве приняли участие президент футбольного клуба «Арсенал» Петр Кошельников и вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» Максим Лазаренко.

Пётр Кошельников, президент футбольного клуба «Арсенал»: «Современный спорт высоких достижений сегодня немыслим без спонсорской поддержки – будь то государство или частный бизнес. Мы рады началу нашего сотрудничества с «Арсенальным», любимым и даже народным пивным брендом тульского региона. Будем надеяться, что взаимодействие в рамках текущего сезона будет плодотворным и результативным».

Теперь бренд «Арсенальное» получит статус эксклюзивного поставщика пива на всех мероприятиях с участием «Арсенала» и право на упоминание о сотрудничестве с футбольным клубом в соответствии с существующим законодательством.

Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»: «Компания «Балтика» поддерживает российский и международный спорт на различных уровнях на протяжении многих лет. Партнерство «Арсенального» и «Арсенала» кажется естественным и логичным уже из названия. Это важный шаг к развитию спорта в регионе и взаимодействию с тульскими болельщиками. Умеренное потребление пива в специально предназначенных для этого местах – ресторанах и барах, в том числе и спортивных – это и есть тот цивилизованный подход к болению за любимые футбольные клубы, который мы стараемся воспитывать у любителей янтарного напитка по всему миру».

Настоящим подарком для тульских болельщиков стало участие в мероприятии их кумиров. Так главный тренер «Арсенала» Дмитрий Аленичев – единственный российский футболист, выигравший все официальные европейские клубные турниры и забивший в финалах каждого из них голы – дал старт футбольному матчу символическим ударом по мячу. Футболисты «Арсенала», среди которых были Александр Филимонов, Иван Ершов, Младен Кашчелан и Андрей Лях, раздавали автографы и фотографировались со всеми болельщикам.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Поддержка и развитие спорта всегда были в приоритете социальных проектов компании – на протяжении многих лет «Балтика» помогала различным видам спорта, спортивным клубам и лигам. Так, например, ранее компания в течение семи лет поддерживала один из этапов Европейского хоккейного тура — Кубок «Пивоваренной компании «Балтика». В конце 2011 года «Балтика» получила статус официального поставщика Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво», с конца 2012 года компания является партнером и официальным пивом Континентальной хоккейной лигой.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)