Баннер

Пивной форум России, Беларуси

В Москве 30 сентября состоялся Евразийский  форум пивоваров, приуроченный к 15-летию создания Союза Российских Пивоваров, в котором приняли участие более ...

1 Октябрь 2014 | Просмотров 10628 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели дек

Министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник сообщила, что у России имеется существенный потенциал развития производства солодового ячменя и правительство оказывает ...

12 Декабрь 2011 | Просмотров 8864 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ию

Оценки Министерства сельского хозяйства США и Международного зернового совета по майскому урожаю практически схожи и вполне оптимистичны. В то же ...

20 Июнь 2011 | Просмотров 10758 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика» поделилась знаниями со слушателями курса «Doing Business in Russia»

«Балтика» поделилась знаниями со слушателями курса «Doing Business in Russia»В день знаний студенты бизнес-школ из Европы и Азии, участники курса «Doing Business in Russia» в Институте «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, познакомились со спецификой российского рынка товаров народного потребления на примере деятельности пивоваренной компании «Балтика».

Учебный курс «Doing Business in Russia» позволяет студентам лучших бизнес-школ мира узнать об особенностях ведения бизнеса в России, и включает в себя лекции, презентации и мастер-классы от представителей ведущих международных и российских компаний.

На пивоваренном заводе в Санкт-Петербурге состоялась встреча с президентом компании «Балтика», старшим вице-президентом региона Восточная Европа Carlsberg Group Исааком Шепсом. В своей презентации и ответах на многочисленные вопросы студентов он поделился информацией о стратегии компании, особенностях российского рынка потребительских товаров, специфике логистики в России, о работе компании с брендами, которые позволяют удовлетворять запросы любого потребителя и быть лидерами отрасли.
 
«Балтика» поделилась знаниями со слушателями курса «Doing Business in Russia»Исаак Шепс: «Балтика», как крупнейшая пивоваренная компания в стране с филиалами в 10 городах, имеет ценный опыт ведения бизнеса в условиях российской действительности. Мы всегда открыты для студентов и делимся нашими знаниями в области менеджмента, логистики, маркетинга, связей с общественностью, управления персоналом и других специальностей, востребованных на современных предприятиях. Кроме того, мы уже много лет реализуем программы для студентов и молодых специалистов, предлагая студентам 1-5 курсов пройти практику в различных подразделениях компании, а студенты 4-5 курсов, магистры и выпускники имеют возможность пройти оплачиваемую стажировку по программе «Звезды Балтики».

Директор Центра карьер Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ Мария Дорохина: В рамках таких встреч студенты могут познакомиться не только со спецификой функционирования предприятия, но и непосредственно с производственным процессом. Это уникальные опыт и впечатления, которые дополняют полученные в  стенах университета знания. За время проведения модуля «Doing Business in Russia» студенты ВШМ СПбГУ посетили такие компании, как ООО «Пивоваренная компания «Балтика», Hyundai Motor Manufacturing Rus, Philip Morris Izhora, Музей Сберегательного Дела, ОАО «Сбербанк», «Императорский Фарфоровый Завод», Nokian Tyres  и др.
После общения с президентом «Балтики» для студентов была организована экскурсия по самому крупному пивоваренному заводу в Европе, где они своими глазами увидели производственные процессы, а также музейную экспозицию на тему истории пивоварения.

Матильда Мари Дори, студентка школы менеджмента BEM, г. Бордо (BEM Bordeaux Management School): «Это была интересная экскурсия, в ходе которой удалось познакомиться с процессом производства и понять принципы управления такой большой компанией».

Каролис Вилькевивичус, студент Копенгагенской школы бизнеса (Сopenhagen Business School): «Для меня большая честь встретиться с президентом компании «Балтика», который открыто пообщался с нами и дал ценные советы. Также порадовала интересная экскурсия по заводу и возможность попробовать российское пиво».

«Балтика» организует экскурсии для совершеннолетних на всех 10 заводах компании. Формат экскурсии варьируется и по запросу в неё может быть включена дегустация продукции. За 15 лет в рамках ознакомительных экскурсий заводы посетило более 600 000 человек.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)