Баннер

Пивной обзор третьей недели ию

Оценки Министерства сельского хозяйства США и Международного зернового совета по майскому урожаю практически схожи и вполне оптимистичны. В то же ...

20 Июнь 2011 | Просмотров 11063 | Комментарии

Далее...

Пивные «перегибы на местах»

В правительстве Кировской области разработан новый пакет мер, направленных на снижение алкоголизации населения, пишет губернатор Никита Белых в своем блоге: ...

18 Апрель 2012 | Просмотров 9832 | Комментарии

Далее...

Пивоваренные компании России о

В честь Дня пивовара, который в этом году отметили 14 июня, компании-члены Ассоциации производителей пива, солода и напитков (АПП) объявляют ...

16 Июнь 2025 | Просмотров 348 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Славутич», Carlsberg Group поддержит Час Земли

26 марта пивоваренная компания «Славутич» поддержит глобальную экологическую инициативу Час Земли. В этот день на территории Львовской пивоварни, входящей в состав компании, с 20:30 до 21.30 будет выключено освещение.

Час Земли – международная эко-акция Всемирного фонда дикой природы, которая традиционно проходит в последнюю субботу марта. Из года в год инициатива приобретает поддержку все большего количества людей и организаций. Ожидается, что 26 марта 2011 года в 20:30 по местному времени более миллиарда людей на всех континентах выключат свет и другие не жизненно важные электроприборы на один час, чтобы обратить внимание на проблемы мирового климата.

В 2011 году компания «Славутич» впервые принимает участие в данной экологической акции, направленной на привлечения внимания к глобальной проблеме климатических изменений. В рамках часа Земли на Львовской пивоварне будут выключены наружная реклама «Здесь рождается легенда» («Тут народжується легенда»), подсветка большой рекламной конструкции с логотипом ТМ «Львівське», освещение территории, подсветка одной из стен пивоварни, а также освещение ЦКТ.

Час Земли – событие, которое соответствует целям и принципам ведения бизнеса компании Carlsberg. В 2011 году инициативу поддержат 20 компаний Carlsberg Group по всему миру, поскольку забота об окружающей среде является важной составляющей стратегии корпоративной социальной ответственности компании.

Впервые Час Земли был организован в 2007 году в Сиднее (Австралия). Участие в нем приняло 2200 домов и организаций. В 2008 году акция переросла в глобальное движение, и число участников выросло до 50 миллионов человек. В этом же году в рамках проекта на час было отключено освещение выдающихся исторических и архитектурных памятников, среди которых Колизей (Рим, Италия), мост «Золотые ворота» (Сан-Франциско, США), Сиднейский оперный театр (Австралия) и буддистский храм Ват-Арун (Бангкок, Таиланд). В третий раз акция собрала сотни миллионов сторонников из более чем 4000 городов в 88 странах.

Официальный сайт события http://www.earthhour.org/

Юрий Быкориз, Первый заместитель Генерального директора «Славутич», Carlsberg Group:
«Вопрос охраны окружающей среды – один из ключевых в нашей КСО-стратегии. Мы - динамично развивающаяся компания, и строим свой бизнес на принципах социальной ответственности. В этом году «Славутич» впервые примет участие в Часе Земли, но экологические инициативы мы поддерживаем на регулярной основе. Например, в прошлом году на предприятии мы установили утилизационное оборудование для снижения выбросов CO2 в атмосферу, запущен проект очистных сооружений. И конечно, в нашей деятельности мы придерживаемся принципов энергоэффективности».

***
Для справки:
О компании ПАО ПБК «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.

Дополнительная информация на сайте
www.carlsberggroup.com

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ПАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье и филии ПАО ПБК «Славутич» в г. Киеве и г. Львове. В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Negra Modelo», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», холодный чай «Top Tea».

Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,1% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении.

Детальная информация:
www.slavutich.com

Carlsberg Group


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)