Баннер

Пивная Heineken решает вопросы

Пока пивоваренная компания SAB Miller вместе с турецкой Anadolu Efes создает альянс с целью занять вторую позицию на российском рынке ...

20 Октябрь 2011 | Просмотров 9388 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели дек

Импорт ячменя в Россию за 10 месяцев 2010 оказался ниже прошлогодних показателей несмотря на его нехватку на внутреннем рынке....

14 Декабрь 2010 | Просмотров 11100 | Комментарии

Далее...

Пивные рейтинги-брендинги

Любимые пивные бренды россиян на прошлой неделе в новостных блоках от компании OMI (Online Market Intelligence) ввели в полную задумчивость ...

27 Октябрь 2010 | Просмотров 12819 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Вдохновляет и 200 лет спустя

Вдохновляет и 200 лет спустя2 сентября исполнилось 200 лет со дня рождения Якоба Кристиана Якобсена (1811 – 1887) – основателя Carlsberg и одного из величайших пивоваров-новаторов в мире. Исследовательский склад ума, стремление к совершенству, предпринимательский подход к науке и глубокий интерес к общественной деятельности, свойственные создателю Carlsberg, – его девизом было: «действовать решительно и поступать правильно», – он передал своей компании, и эти принципы актуальны и  по сей день. В день своего двухсотлетия Якоб Кристиан Якобсен по-прежнему актуален и продолжает влиять на жизни тысяч молодых людей и сотрудников компании.

«Якоб Кристиан Якобсен был талантливым бизнесменом. Он убедил городской совет Копенгагена дать ему разрешение на строительство высокотехнологичного пивоваренного завода за пределами города, ближе к источникам воды и железной дороге, где можно было устроить подвалы для хранения пива. Первый пилзнер от Carlsberg, сваренный в 1847 г., имел невероятный успех. Заказчиков привлекло прозрачное золотистое пиво, которое было намного более освежающим, чем эль или портер», – объясняет Мортен Ибсен, главный пивовар экспериментальной микропивоварни Jacobsen, созданной в честь основателя компании.
 
Несмотря на молодой возраст – 24 года – Я.К.Якобсен развил бизнес Carlsberg в рекордно короткие сроки и, благодаря применению новейших технологий, произвел революцию в процессах пивоварения.

«Сотрудники Лаборатории Carlsberg под руководством доктора Эмиля Кристиана Хансена открыли в 1878 г. метод выведения и размножения чистой культуры дрожжей, которая подходила для производства пива. Благодаря этому открытию выиграла не только компания Carlsberg, но также пивовары и потребители во всем мире: Якоб Кристиан Якобсен решил опубликовать описание метода с подробным пояснением, чтобы каждый желающий мог создать оборудование для выведения дрожжей и использовать этот метод. Образцы дрожжевой культуры Saccharomyces Carlsbergensis по запросу отправляли в пивоварни всего мира, а молодые пивовары приезжали в Копенгаген, чтобы перенять опыт Carlsberg», - рассказывает Мортен Ибсен.

Еще одно всемирно известное достижение Лаборатории Carlsberg – шкала pH. Шкала pH, используемая для определения уровня кислотности, была разработана руководителем химического отдела Лаборатории Carlsberg, доктором Сореном Соренсеном. В 1909 г. он изобрел шкалу pH в рамках своего новаторского исследования белков, аминокислот и ферментов, которое стало основой современной химии белка. Шкала является простым и универсальным способом определить количество ионов водорода в растворе, влияющих на его кислотность, и характер происходящих в растворе химических реакций. Область применения шкалы pH очень широка: от производства продуктов питания и косметики до изготовления химических и фармацевтических препаратов. Любая жидкость имеет свой уровень pH, который измеряется с целью выяснить, как раствор будет реагировать на живые организмы и взаимодействовать с ними.

Помимо блестящих успехов, достигнутых Якобом Кристианом Якобсеном в пивоварении, его волновали вопросы всеобщего блага, он стремился к созданию лучшего общества и вносил свой вклад в этот процесс. Я.К. Якобсен был известным меценатом, поддерживал искусство и архитектуру, сыграл важную роль в осуществлении крупных проектов того времени, среди которых – строительство красивейшей оранжереи в Копенгагенском ботаническом саду и улучшение системы водоснабжения в датской столице.

Дом Я.К.Якобсена стал местом встречи интеллектуальной и научной элиты, среди его гостей были Г.Х. Андерсен, а также химик и микробиолог Луи Пастер.  

В 1876 г. он основал Фонд Carlsberg, которому завещал компанию Carlsberg. И по сей день, когда мы отмечаем 200-летний юбилей со дня рождения Якобсена, Фонд продолжает владеть контрольным пакетом акций компании Carlsberg, занимающей сегодня четвертое место в мире по производству пива.

Общественная деятельность Я.К. Якобсена и сейчас играет огромную роль в компании Carlsberg. Сегодня целью Фонда также является оказание поддержки исследовательской деятельности датских ученых в области гуманитарных, социальных и естественных наук и управление Лабораторией Carlsberg, где работают более сотни ученых.
 
Через Фонд семья Якобсен подарила Копенгагену такие известные достопримечательности, как памятник Русалочке, фонтан Гефион и один из самых крупных художественных музеев Дании Глиптотеку New Carlsberg, расположенный рядом с парком Тиволи. Я.К. Якобсена часто вспоминают за финансовую помощь в восстановлении замка Фредериксборг после пожара и за основание Датского музея Национальной Истории. Ежегодный конкурс портретов PORTRAIT NOW! (PORTR?T NU!), проводимый музеем, заслуженно носит имя Якоба Кристиана Якобсена.
 
«Золотые правила» Я.К. Якобсена, изложенные в его завещании в 1882 году, гласят: «В управлении пивоварнями Carlsberg должна постоянно присутствовать цель, не связанная с немедленным получением прибыли, но заключающаяся в развитии искусства пивоварения до высочайшей возможной степени совершенства, с тем, чтобы пивоварни и их продукция могли всегда служить образцом и, вдохновляя своим примером, поддерживали пивоварение на высоком и благородном уровне». «Золотые правила» выгравированы над воротами у входа на территорию компании и по сей день вдохновляют сотрудников.

Дополнительная информация:

Пивоваренная компания «Балтика»: Дарья Дорофеева, старший PR менеджер, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , +79633030148
Carlsberg Group: Татьяна Антончик, директор по коммуникациям и CSR в регионе Восточная Европа, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , +79633030163

История компании началась в 1847 г. в столице Дании Копенгагене, когда основатель компании Якоб Кристиан Якобсен сварил свой первый пилзнер Carlsberg. Сейчас Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире, «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в шесть крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках.

Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)