Баннер

Пивные спикеры

Итоги реализации информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли ал

Уважаемые участники конференции, я хотел бы затронуть достаточно, может быть, небольшую, но, я думаю, что не менее важную часть объема той работы, которую проводит Союз ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивное сражение в Чехии

Пивная Чехия

Пивное сражение в Чехии8-11 февраля состоится один из старейших пивных фестивалей Чехии Reprezenta?n? slavnosti piva v T?bo?e («Престижный пивной фестиваль в городе Табор»). Среди его организаторов министерство регионального развития Чешской Республики, краевое управление Южной Богемии, муниципалитет города Табора, Южночешский университет в Ческе-Будеёвице, а также среднее профессиональное училище бизнеса, сервиса и ремесел г. Табора. Этот фестиваль был организован сразу после «бархатной революции», и в этом году проходит в 22 раз.

Вниманию посетителей фестиваля будут представлены помимо традиционных балтийских сортов эксклюзивные сорта пива, сваренные в 2011 году совместно с пивоварами из разных стран -  Royal Rye Wine (королевское ржаное вино),  Russian Imperial India Pale Ale (Русский имперский IPA) и Имперский русский стаут, созданный по историческому рецепту.

Одним из центральных событий фестиваля является ежегодный международный дегустационный конкурс «Золотая пивная печать» (Zlata pivni pecet). «Золотая пивная печать» — это единственный дегустационный конкурс в мире, объективность оценок которого одновременно контролируется представителями четырех признанных сертификационных организаций: Bureau Veritas (Франция, контроль качества продуктов и напитков с 1828 г.), T?V S?D (Германия, тестирование и сертификация с 1866 г.), 3EC-NSF International (Словакия, сертификации и унификация стандартов качества) и Государственная сельскохозяйственная и продовольственная инспекция Чешской Республики. В прошлом году на фестивале 105 пивоварен представили 495 сортов пива, которые боролись в 21-ой номинации.

В этом году уже во второй раз участвовать в конкурсе в качестве членов жюри приглашены представители российской пивоваренной индустрии - сотрудники пивоваренной компании «Балтика» и пивные блогеры Юрий Катунин и Никита Филиппов.Юрий Катунин, руководитель экскурсионно-выставочной деятельности компании «Балтика», пивной блогер, пивопутешественник: «Нас пригласили участвовать в дегустационном жюри уже второй раз и мы, конечно, согласились, поскольку конкурс безумно интересен самим способом его организации и проведения. Уникальность его заключается в олимпийской системе. Пиво тестируется в своей категории, которая в свою очередь разбивается на группы. Внутри каждой группы сорта оцениваются по различным параметрам (аромат, цвет, вкус, полнота тела, послевкусие, горечь).  В соответствии с полученными оценками сорта ранжируются. Аутсайдеры переходят в т. н. «исправительный» тур, где их судьбу решают уже другие дегустаторы.  Занявшие первое и второе места в исправительном туре возвращаются в соревновательный процесс. Проигравшие отсеиваются. Таким образом, пиво в буквальном смысле «сражается», пытаясь пройти в полуфинал, а затем и в финал. Дегустаторы, а ими выступают пивовары и пивные журналисты, постоянно тасуются организаторами,  и в результате множества туров и  мнений дегустаторов сорт получает награду действительно объективную».

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)