Баннер

Пивные спикеры

Основные цели и задачи создания, а так же принципы функционирования Ассоциации производителей пивова

News image

Докладываю. Принято решение – это инициатива была российской стороны, ее поддержали Казахстан и Белоруссия, причем поддержали сразу, без дополнительных обсуждений – о создании Ассоциации пивоваров ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная – русский надо учить!

Пивная Чехия

Пивная – русский надо учитьПивовары Чехии по-прежнему обеспокоены злоупотреблениями имиджа чешского пива в России. «Чешские экспортеры пива должны учиться у коллег из Heineken и постоянно отслеживать русский пивной рынок, особенно через Интернет», - рекомендует чешский сайт export.cz. Случай с пивной продукцией села Онохино по мнению чешских экспортеров пива является положительным примером для данной практики.

Напомним, что в октябре 2011 года благодаря бдительности сотрудников пивоваренной компании «Хейнекен», обративших внимание на негативные отзывы в «рунете», в Сибирском селе Онохино Тюменской области обнаружили подпольное производство чешского пива «Крушовице» и «Пилснер», которое поступало в кегах в местные пивные заведения в качестве настоящего «живого» пива из Чехии.

Кроме случая с незаконным производством чешского пива в последние годы в России сложилась еще одна плохая тенденция, от которой чешские пивовары пока не могут себе обеспечить защиту. Дело в том, что в России выпускается достаточное количество отечественных сортов пива, которые ошибочно относятся потребителем к чешскому происхождению. Таким образом, считают чешские пивовары, российские коллеги паразитируют на хорошей репутации чешского пива.

Логотипы «русско-говорящих» пивных брендов содержат надписи на чешском, причем довольно часто с грамматическими ошибками. Неудивительно, что этим летом была рекламная кампания словацкого пива «Zlaty Bazant» («Золотой Фазан») – «Пиво из Богемии». Не то, чтобы словацкое пиво имеет плохую репутацию в России, но почему российским пивоварам пришло в голову рекламировать пиво, которое пришло к нам из словацкого города Гурбаново (что на границе с Венгрией) как пиво из Богемии (Богемия - историческая область в Центральной Европе, на которой образовалось современное государство Чехия)? Вопрос риторический.

Основным камнем преткновения является то, что Чешская Республика не имеет двухсторонние договорные отношения с РФ по ограничениям PGI. Охраняемое географическое указание (PGI) чешскому пиву было утверждено в декабре 2008 года Европейской комиссией под председательством Европейского комиссара по сельскому хозяйству. Однако, пивные производители в Чехии теперь надеются, что с вступлением России в ВТО защита названия «чешское пиво» будет установлена и на российском рынке пивоварения.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)