Баннер

Пивные спикеры

Исследование ПЭТ-упаковки на безопасность

News image

Поскольку, на сегодняшний день, страна, которая инициировала этот запрет, до сих пор не представила каких бы то ни было оснований данного запрета, ни ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная меняет бутылки

Пивная Чехия

Пивная Старопрамен меняет бутылкуЧешских любителей пива Старопрамен в ближайшие дни ожидают  перемены. Пивовары инвестируют более 8 миллионов Евро  в новую бутылку, которая используется для розлива различных сортов пива. Это входит в часть программы обновления бренда: нового слогана «Один за всех и все за одного»  и нового логотипа, который был неизменным последние шесть лет.

В 2011 году в Чехии было продано больше пива в упаковке, нежели  разливного пива в пивных и ресторанах.  Скорее всего, это долгосрочная тенденция увеличения домашнего потребления пива, которая в ближайшие годы будет продолжаться.  В Staropramen решили откликнуться на эту тенденцию.

«Потому что люди все чаще пьют пиво дома, мы решили дать им эту возможность и  предложили нашу новую уникальную бутылку пива», говорит Збынек Фуллер, исполнительный директор пивной компании Старопрамен. «Новая упаковка не только отражает инновационный бренд и современность Staropramen, но и опирается на традиции». Бутылка изготавливается в стекле уже с логотипом, в виде большой буквы «S» в венке и надписью 1869.

Чтобы потребители могли наслаждаться этой новой бутылкой, придется изготовить десятки миллионов бутылок, а также модернизировать технологию розлива пива под новый стандарт. С учетом всех затрат общий объем инвестиций уже достиг 200 миллионов долларов.

Полная замена всех пол-литровых стеклянных бутылок пива Staropramen пройдет в ближайшие недели, это зависит от времени возврата старых бутылок с рынка обратно от потребителей. «Мы ожидаем, что подавляющее большинство пивных бутылок будут  заменены на новые в течение ближайших двух месяцев», оценивает директор логистической компании. Первое пиво в новой бутылке поступило с завода в магазины во вторник, 13  марта.

С выводом новой рекламной кампании не все так просто. Буквально через несколько недель после старта новых маркетинговых изысков, «Чешские железные дороги» показали себя далеко не с лучшей стороны. В последние выходные февраля пассажирам в качестве бонуса к билету давали баночки пива с истекшим сроком годности.

Транспортная компания не признает вину, говоря, что во всем виноват пивоваренный завод. Не поддержали чешские железнодорожники новый девиз Старопрамен - «Один за всех и все за одного». Пассажирам, купившим билеты 26 февраля, дарили пиво со сроком годности до 20 февраля. Решили быстро избавиться от старого логотипа?

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)