Баннер

Пивная «Хейнекен» расстанется

По информации издания «Пивная.Ру», Виктор Владимирович Пятко, Вице-президент ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» принял решение с 1 апреля 2012 года покинуть ...

15 Март 2012 | Просмотров 8891 | Комментарии

Далее...

Пивному указу будет пятьсот ле

Не успел отгреметь Октоберфест, а в Баварии уже началась подготовка к празднованию 500 лет известного указа о чистоте пива. Событие, ...

22 Октябрь 2010 | Просмотров 8539 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор за вторую неделю

Международный совет по зерну подтвердил уточненный прогноз глобального объема производства ячменя на 2011/12 на уровне 134,6 ...

14 Июнь 2011 | Просмотров 8811 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Белый деревенский квас возродили в дни Великого поста

Белый деревенский квас возродили в дни Великого постаКак новаторы и законодатели рынка кваса в России компания «Очаково» выпустила новый продукт - белый квас «Семейный секрет». Тем самым «Очаково» открывает новую категорию - деревенские белые квасы.

Выпуском своего нового бренда «Семейный секрет» компания «Очаково» ставит цель вернуть людям утраченное искусство варения и потребления белых деревенских квасов. Именно белый квас из цельного зерна варили на Руси столетиями. Воссозданный дореволюционный рецепт кваса «Семейный секрет» – это сочетание русских традиций, старинных деревенских рецептур и современных технологий производства.

«Деревенское происхождение рецептуры «Семейного секрета» подтверждают по-домашнему питательный вкус кваса с выраженной бодрящей кислинкой и наличие осадка. Уникальность напитка заключается в технологии его производства: при приготовлении кваса используется пшеничный солод и цельное зерно ржи», - отметил Вице-президент по производству и качеству компании «Очаково» Сергей Румянцев.

Квас «Семейный секрет» не случайно вышел на рынок в дни Великого Поста. В старину белый квас был основным продуктом – и питьём, и едой, мощнейшим антиоксидантом, ценным источником витаминов и микроэлементов. Он хорошо поддерживает организм, когда не хватает белков.

«Мы долго готовили выпуск этого кваса. Вместе с компанией Nielsen провели исследование: протестировали вкусы, этикетки, бутылки. 50% попробовавших квас сказали, что готовы покупать его чаще 1 раза в неделю. У нас серьезные ожидания в отношении кваса «Семейный секрет» - к 2014 году мы планируем занять 10% рынка кваса – 5 млн. декалитров» - комментирует заместитель директора по маркетингу Софья Сонина.

Квас представлен двумя вкусами: «Семейный секрет. Традиционный» и «Семейный секрет. Смородина – мята». Бренд вышел на рынок в ПЭТ бутылке объёмом 1 литр. «Семейный секрет. Традиционный» - это классический деревенский квас с насыщенным вкусом, создан для тех, кто ценит традиции, мудрость предков и предпочитает здоровый образ жизни. «Семейный секрет. Смородина-мята»  - душистый квас с соком деревенских ягод чёрной смородины. Сок чёрной смородины придаёт квасу кислинку, чудесный аромат, а мята – лёгкую свежесть и неповторимый вкус.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)