Баннер

Пивной российский бренд продли

29 мая 2013 года Efes Rus от лица бренда «Старый мельник» подписал договор о продлении спонсорской помощи футбольной сборной России. ...

30 Май 2013 | Просмотров 10764 | Комментарии

Далее...

Пивная бутылка станет картонно

Carlsberg в ближайшее время может начать разливать пиво в картонные бутылки. Компания разрабатывает первую в мире полностью биоразлагаемую бутылку для ...

26 Январь 2015 | Просмотров 9950 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели

9 февраля 2011 Министерство сельского хозяйства США опубликовало уточненные данные по урожаю ячменя в США: урожайность - 73.1 бушеля, а ...

14 Февраль 2011 | Просмотров 10708 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производством

Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производствомС 16 по 21 июня 2014 года в городах по всей России прошла Третья общероссийская акция Союза российских пивоваров «Открытые пивоварни» под девизом «Пиво: натуральный продукт, высокое качество сырья и ингредиентов». В рамках данной инициативы были организованы экскурсии на предприятия ОАО «САН ИнБев» в Ангарске, Волжском, Иваново, Клину, Омске и Саранске. Совершеннолетние посетители увидели процесс пивоварения собственными глазами, узнали интересную и полезную информацию и о самом продукте, и о нюансах его производства.

Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производствомВсего сотрудники заводов провели лекции и экскурсии для 45 групп. Посмотреть на работу пивоваров «САН ИнБев» приходили рядовые потребители, коллективы различных организаций и государственных учреждений, а также совершеннолетние студенты ВУЗов. Студентам технических специальностей такие ознакомительные туры были особенно интересны, поскольку в компании действует уникальная Программа производственной стажировки.

За неделю около 600 человек прошли по экскурсионному маршруту, включающему в себя все основные производственные подразделения. Посетители смогли оценить натуральное сырье, из которого изготавливается пиво, узнали, как обеспечивается высокое качество продукта. Своими глазами гости изнутри увидели работу персонала и оборудования, удостоверились в высоком уровне промышленной и пищевой безопасности.

Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производствомКак отмечали неоднократно участники акции, подобная открытость помогла им убедиться в надуманности мифов о пиве, которые подчас навязываются потребителям. Не случайно особое внимание в ходе визитов было уделено вопросам культуры ответственного употребления алкоголя. Формирование культуры ответственного потребления алкоголя – одно из приоритетных направлений программы социальной ответственности компании «САН ИнБев» и неотъемлемая часть проекта «Открытые пивоварни».

Немаловажно, что 1 рабочее место в пивоварении создает до 10-15 рабочих мест в смежных отраслях экономики. В частности, предприятия отрасли являются крупнейшими потребителями и переработчиками продукции отечественного сельского хозяйством. Посетители узнали не только о процессе пивоварения, но и о том, как и где выращивают натуральное сельскохозяйственное сырье для пивоваренных производств, почему оно должно соответствовать международным стандартам качества и какие факторы влияют на вкус пива.

Для всех посетителей заводов Союз российских пивоваров подготовил специальный выпуск брошюры «Пиво и еда», где собраны лучшие мировые рецепты блюд, которые идеально сочетаются с теми или иными сортами пива.

Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производством«САН ИнБев» отмечает рост внимания и интереса со стороны общественности к проектам промышленного туризма. Подтверждением этому стало двукратное увеличение гостей в рамках проекта «Открытые пивоварни» по сравнению с прошлым годом. Всё больше появляется потребителей, которые хотели бы лично узнавать о производстве продукта и его особенностях. С учётом ожиданий потребителей данное направление активно развивается в компании в рамках развития культуры ответственного употребления алкоголя.

Акция «Открытые пивоварни» ведет свою историю с 2012 года. Ее проведение приурочено ко Дню пивовара, который отмечается каждую вторую субботу июня. В этом году - 14 июня.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)