Баннер

Пивной обзор начала октября

Оценка производства ячменя в ЕС повышена на 2,3 млн.тонн, что выше на 4,9% среднего за 5 лет уровня. Оценка площадей ...

12 Октябрь 2014 | Просмотров 8052 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор последней недели

23 июня 2011 министры сельского хозяйства стран Двадцатки опубликовали основные разделы плана первоочередных мер по значительному повышению производительности в аграрном ...

28 Июнь 2011 | Просмотров 10456 | Комментарии

Далее...

Пивные празднуют в субботу

День пивовара отмечается каждую вторую субботу июня. Этот профессиональный праздник учрежден решением Совета Союза российских пивоваров от 23 января 2003 ...

10 Июнь 2011 | Просмотров 11610 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика-Самара» предлагает турфирмам расширить региональные экскурсионные программы за счет промышленного туризма

«Балтика-Самара» предлагает турфирмам расширить региональные экскурсионные программы за счет промышленного туризмаНа минувшей неделе на заводе «Балтика-Самара» представители ведущих региональных туристических компаний — операторов внутреннего туризма и турагентств города - обсудили перспективы развития промышленного туризма в регионе.

Интерес к посещению крупных промышленных предприятий как экскурсионных объектов в последнее время растет, констатируют туроператоры. Туристы все чаще спрашивают о возможности посетить действующие производства — с тем, чтобы познакомиться с современными промышленными технологиями, техникой и оборудованием, культурой промзон. Между тем, предложение на региональном рынке ограничено: регулярные экскурсии пока не вошли в практику большинства региональных производств. В то же время в мировой практике промышленный туризм уже формирует потоки в несколько десятков миллионов человек в год, сотни тысяч предприятий в мире — от крупных заводов до фирм сферы услуг — открывают свои офисы и производства для посетителей.

Cамарский филиал компании «Балтика» одним из первых начал регулярно проводить ознакомительные экскурсии на своем производстве. В компании оборудована экскурсионная галерея и проложен маршрут, позволяющий посетителям увидеть процесс современныого пивоварения, не мешая самому производственному процессу.

Алексей Ильин, директор филиала «Балтика-Самара»: «Открытость, готовность общаться — один из принципов нашей работы. Наша компания уделяет большое значение прямому диалогу с потребителем, вопросам контроля качества продукции и продвижению культуры ответственного потребления пива. Поэтому проведение экскурсий на заводах — это правило для «Балтики».

Сегодня для посещения открыты все заводы компании, расположенные в 10 городах России (Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске). За период с 1999-2009 год их посетило около 400 тыс. человек. На заводе «Балтика-Самара» экскурсии проводятся с 2004 года. За это время на заводе побывало более 20 тыс. экскурсантов.

Михаил Мальцев, руководитель департамента развития туризма министерства спорта, туризма и молодежной политики правительства Самарской области: «Промышленный туризм — перспективное направление развития регионального туристического рынка и маркетинга территорий. Его продвижение - это взаимная работа туристических компаний и промышленных предприятий, готовых открыть производство для свободного посещения. Практика компании «Балтика» в сфере развития промышленного туризма — хороший опыт для создания качественно нового туристического продукта».

***

«Балтика-Самара», филиал крупнейшей в России пивоваренной компании «Балтика», работает в Кинельском районе Самарской области с 2003 года. Предприятие - одно из ведущих пищевых предприятий региона, крупный работодатель и налогоплательщик. Завод оснащен современным оборудованием, что помогает ему выпускать продукцию высокого качества, включая лицензионные сорта.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

Случайные записи из каталога пивных

 Rambler's Top100
жбк
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)