Баннер

Пивной обзор первой и второй н

Активные закупки французских производителей солода на 2015/16 придали некоторую устойчивость ценам на солодовый ячмень в стране. На фоне ...

17 Август 2015 | Просмотров 18738 | Комментарии

Далее...

Пивная тема и барбекю – что об

С 18 по 21 сентября 2012 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне начала свою работу  международная специализированная выставка ...

19 Сентябрь 2012 | Просмотров 9760 | Комментарии

Далее...

Пивная и Европарламент

Во вторник 12 октября в Брюсселе пройдет заседание группы Beer Serves Europe, которое совместно организовано союзом пивоваров Европы, союзом пивоваров ...

28 Сентябрь 2010 | Просмотров 10456 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Для профессионального развития сотрудников на «Балтике» создан Корпоративный Университет

На «Балтике» начал работу Корпоративный Университет, главная задача которого — развитие руководителей и рядовых сотрудников, основанное на обмене знаниями внутри компании и построении развивающей культуры.

Корпоративный Университет «Балтики»  (КУБ) создан для реализации стратегии постоянного развития компетенций и повышения профессионализма сотрудников компании. Среди основных направлений его деятельности:

    * программы планирования карьеры и преемственности;
    * автоматизированные системы обучения, развития и оценки персонала;
    * ежегодная оценка деятельности всех сотрудников;
    * дистанционное обучение (e-learning);
    * продвижение проектов по развитию и обучению.

В рамках четырех факультетов — факультета лидерства и управления, производственно-технического, профессионального и факультета бизнес-навыков — реализуются семинары и конференции, бизнес-тренинги, мастер-классы, долгосрочные программы повышения квалификации и программы переподготовки, персональный коучинг.

Условия, создаваемые в компании для развития, не только предоставляют сотрудникам возможности, но и поддерживают в них стремление повышать свой профессиональный уровень.

Надежда Сироткина, директор по персоналу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Корпоративный Университет «Балтики» предоставляет сотрудникам комплексную систему инструментов развития и обучения. Новый формат включает в себя лучший опыт прошлых лет работы компании и создает условия для максимального раскрытия потенциала тех, кто к этому готов».

Светлана Старикова, руководитель Корпоративного Университета ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Особенность КУБа — регулярное развитие коллег через уже наработанные в компании практики, а также постоянное совершенствование и разработка новых инструментов».

Обмен опытом и знаниями внутри компании — приоритет в работе Университета. Тем не менее, компания продолжит практику приглашения внешних экспертов для привлечения лучших HR-технологий.

Гарантии в отношении развития своих сотрудников закреплены в политике по персоналу и правам человека — одной из шести политик по корпоративной социальной ответственности, действующей на «Балтике».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Компания «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Как один из крупнейших работодателей, компания «Балтика» предоставляет своим сотрудников широкий набор социальных гарантий, которые закреплены в коллективном договоре, подписанном в 2008 году по инициативе Совета трудового коллектива компании.
Обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения, победитель конкурса «Лучший кадровый проект-2010» в номинации «Лучший инновационный проект».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)