Баннер

Пивные датские исследования и

Сегодня министр экологии Дании Г-жа Карен Эллеманн приняла личное участие в закладке эксклюзивной партии пива на минипивоварне «Балтики», которое будет ...

16 Май 2011 | Просмотров 10665 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ма

Росстат уточнил данные по валовому сбору зерновых и зернобобовых культур в России в 2011 году, составившему более 94,2 млн.тонн, что ...

26 Март 2012 | Просмотров 8045 | Комментарии

Далее...

Пивная конференция с прогнозом

Пресс-конференция на тему «Пиво на стадионах в преддверии Евро-2012 и Чемпионата мира?» прошла сегодня в Москве с участием телеведущего и ...

12 Апрель 2012 | Просмотров 8844 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика» стала лауреатом премии PEOPLE INVESTOR

Вчера в Москве состоялся 3-ий ежегодный деловой форум Ассоциации менеджеров «PEOPLE INVESTOR 2010», завершившийся торжественным награждением лауреатов одноименной премии. Компания «Балтика» получила Гран-при в номинации «Управление человеческими ресурсами» и представила мотивационные программы, победившие в конкурсе.

Деловой форум «PEOPLE INVESTOR: компании, инвестирующие в людей» организуется Ассоциацией менеджеров с целью выявления и распространения лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса. Руководители и топ-менеджеры ведущих российских компаний, компаний-провайдеров профессиональных услуг, эксперты и представители учреждений бизнес-образования встречаются раз в год для обсуждения передовых разработок в области инвестиций в людей. Традиционно в рамках форума проходит специальный конкурс лучших практик в сфере корпоративных социальных инвестиций.

В 2010 году на суд Экспертного совета было подано 60 проектов, которые оценивались по трем направлениям: управление человеческими ресурсами, выстраивание отношений с деловыми партнерами и клиентами, развитие местных сообществ. «Балтика» вошла в шорт-лист из 14 номинантов премии PEOPLE INVESTOR по направлению «Управление человеческими ресурсами» за проекты по формированию и поддержанию лояльности сотрудников.

«Твоя идея работает» (ТИР) — программа, направленная на вовлечение сотрудников производства в выработку рационализаторских идей и предложений, которые способствуют оптимизации бизнес-процессов компании. В ее рамках рассматриваются любые предложения, позволяющие каким-либо образом улучшить работу.

«Есть идея!» — программа, направленная на мотивацию сотрудников службы продаж — торговых представителей, мерчендайзеров, работающих во всех регионах России — на разработку и внедрение инноваций, способствующих развитию продаж компании.

Согласно политике по персоналу и правам человека, действующей на «Балтике», компания стремится создать такие условия, при которых сотрудники могут развивать свои способности в открытой и творческой рабочей среде. Благоприятная атмосфера, заключающаяся в признании и поощрении поступающих идей и предложений, позволяет каждому внести свой вклад и повлиять на конечный результат работы всей компании.

Надежда Сироткина, директор по персоналу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Программы «ТИР» и «Есть идея!» направлены на повышение уровня вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы компании за счет создания обстановки взаимовыгодного сотрудничества. Ведь только от сотрудников, приверженных компании, можно ожидать проявления инициативы и инновационных предложений, способствующих развитию бизнеса».

Компания «Балтика» удостоена премии PEOPLE INVESTOR второй раз: в 2008 году проект по планированию карьеры и преемственности, также направленный на создание условий, при которых возможна реализация потенциала сотрудников, получил «Гран-при в потребительском секторе».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Компания «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Как один из крупнейших работодателей, компания «Балтика» предоставляет своим сотрудников широкий набор социальных гарантий, которые закреплены в коллективном договоре, подписанном в 2008 году по инициативе Совета трудового коллектива компании.
Обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения, победитель конкурса «Лучший кадровый проект-2010» в номинации «Лучший инновационный проект».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)