«БАЛТИКА» и «ДОМ БЕНУА» расскажут об искусстве «ПИВНОГО СОМЕЛЬЕ»
Пивоваренная компания «Балтика» и Образовательный центр «Дом Бенуа» представляют цикл лекций и дегустаций «Пивной сомелье» или Beer Sommeliers*. 25 мая стартует полуторамесячный курс пивной грамотности, нацеленный на широкую аудиторию любителей пенного напитка и пивных гурманов. Миссия проекта – продемонстрировать всем заинтересованным другие грани пива в контексте мирового тренда пивных дегустаций. Пиво – куда более доступное, чем вино – несет огромное сортовое разнообразие и неограниченные возможности сочетания с разными блюдами. Искусство сомелье – это не только тонкое чутье при выборе напитка и учет его вкусовых оттенков, но и знание традиций приготовления и его подачи, подробное ознакомление с технологией производства и всестороннее изучение правил подачи и потребления. Курс лекций сочетает в себе как практическую, так и теоретическую части: неожиданные факты о пиве, история напитка, интересные детали производственного процесса предваряют практику, проходящую в конце занятия. Каждая лекция «Пивного сомелье» сопровождается дегустацией: слушатели курса познают нюансы как знакомых русскому потребителю «балтийских» сортов пива, так и лучших образцов мирового пивоварения.
Организаторы создали сбалансированную программу, пригласив к участию разноплановых лекторов. В числе преподавателей – заведующая кафедрой пищевой биотехнологии продуктов из растительного сырья Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий профессор, д.т.н. Татьяна Викторовна Меледина, начальник лаборатории завода «Балтика-Санкт-Петербург» Кирилл Купцинелли, руководитель «балтийского» Музея истории пивоварения Юрий Катунин, пивной блогер, экскурсовод и пивопутешественник Никита Филиппов. В курс включены лекции о мировой истории пива, пивных мифах и легендах, средневековом законе о чистоте пива, хмелевой горечи и пивных дрожжах. Отдельные лекции расскажут историю создания сортов пива – лагера и портера – от начала и до конца.
Татьяна Викторовна Меледина, профессор, д.т.н., заведующая кафедрой пищевой биотехнологии продуктов из растительного сырья СПбГУ НиПТ: «Это замечательно, что взрослые люди стремятся к самообразованию. Тем более что пивоварение - интереснейшая отрасль, требующая основательных знаний и не уступающая по сложности и многогранности искусству виноделия, что подтверждается невероятным количеством пивных мифов и легенд. Я надеюсь, что полученные в ходе лекций знания о технологиях производства и истории пива помогут расширить кругозор и узнать правду о пиве».
Кира Тайманова, генеральный директор образовательного центра «Дом Бенуа»: «Курс «Пивного сомелье» - один из самых необычных в практике образовательного центра «Дома Бенуа». Центр ориентируется на запросы аудитории, стремясь создавать свои программы с учетом самых последних культурных и социальных тенденций. Популярный на Западе тренд Beer Sommelier нашел отражение в совместной программе с «Балтикой». Читать курс будут совершенно потрясающие лекторы, например, Т.В. Меледина, которая является основателем научной школы по технологии пивоварения и биотехнологии дрожжей. После курса «Пивного сомелье» загадок о пивоварении не останется».
Полный курс обучения займет 1,5 месяца – впрочем, организаторами предусмотрена опция разового посещения лекций. Одно занятие стоит 350 руб., полный курс из 8 лекций с дегустациями – 2 400 руб. Занятия будут проходить каждую среду в 19.00 в лекториях Образовательного центра «Дом Бенуа» по адресу Каменноостровский пр., д. 26-28. Первая лекция состоится 25 мая, по окончанию курса в июле в ресторане-пивоварне Baltika Brew пройдет финальная дегустация. Оплатить посещение лекций можно на сайте Kassir.ru и в образовательном центре «Дом Бенуа», записаться можно по телефону центра +7 (950) 039-28-69, +7 (812) 600-25-21. * Образовательный курс «Пивной сомелье» создан благодаря усилению общественного тренда внеуниверситетского образования. В 2008-2009 гг. появился неподдельный интерес к так называемому edutainment – понятию, сочетающему образование и развлечение. Молодые люди, населяющие русские мегаполисы нулевых, стремятся к саморазвитию и получению прикладных знаний, основываясь не на расписании лекций в вузе, а на собственном выборе.
С другой стороны, мировой экономический кризис обострил внимание к бюджетным развлечениям. Более популярными стали, к примеру, домашние вечеринки с совместным приготовлением еды или внутристрановой туризм. Западные трендсеттеры также отмечают усиление интереса к пенному напитку и расширение палитры потребительских пивных предпочтений. Так, агентство JWT Intelligence в список трендов 2011 года включило развитие пивных дегустаций.
Темы лекций:
• А был ли закон? Пару слов про «Закон о чистоте пива» (читает Юрий Катунин/Никита Филиппов)
• Лондон - Петербург или история одного пивного сорта. Балтийский портер (читает Юрий Катунин/Никита Филиппов)
• Вена: кофе, опера, вальс и балы? Забытый венский лагер! (читает Юрий Катунин/Никита Филиппов)
• Мифы и легенды о пиве. Откуда они берутся и кому они нужны? (читает Юрий Катунин/Никита Филиппов)
• Единица горечи. Немного о хмеле (читает профессор, д.т.н. Т.В. Меледина).
• Пивной коллаборационизм – кто с кем и зачем (читает Юрий Катунин/Никита Филиппов)
• Белая ночь домашнего пивоварения. Вайцен на Неве (с приглашением домашних пивоваров), (читает Юрий Катунин/Никита Филиппов)
• Пиво под микроскопом. Весомая роль невесомых организмов. В начале были дрожжи... (читает Кирилл Купцинелли)
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.
Современный образовательный центр «Дом Бенуа» - инновационный проект в области образования. Его цель - дать возможность жителям Петербурга получать самые разнообразные знания и навыки от блестящих лекторов с современными и нестандартными взглядами, в доступном и увлекательном формате Edutainment; дать возможность выбора именно тех направлений, к которым всегда хотелось прикоснуться. В стенах «Дома Бенуа» проходят лекции на самые различные темы: журналистика, искусство, мода, бизнес, общество. Выступают такие спикеры, как Лев Лурье, Илья Стогов, Игорь Водопьянов, Андрей Константинов и многие другие. Это не только специалисты экстра-класса в своей области, но прекрасные рассказчики, остроумные собеседники. Лекции в доме Бенуа проходят в непринужденной атмосфере свободного общения.
Дом Бенуа лауреат премии "Лучший молодой предприниматель Петербурга - 2010" газеты Деловой Петербург.
www.centrbenua.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»,
Наталья Ерукова
+ 7 812 326 66 37
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.baltika.ru
Следующие новости:
Предыдущие новости: