Баннер

Пивная ПЭТ-упаковка держит уда

Бутылки пива в пластиковой упаковке подвергли тестированию на прочность. Во вторник, в первой половине дня представители чешской пивоварни Радегаст бомбили ...

30 Ноябрь 2011 | Просмотров 8905 | Комментарии

Далее...

Пивной передел

Выставлены на продажу пивные бары «Тинькофф». По мнению наших экспертов это связано со сгоранием бренда и формата заведений, рассчитанных на ...

17 Май 2010 | Просмотров 10050 | Комментарии

Далее...

Пивная для рыбы

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых ...

17 Ноябрь 2010 | Просмотров 28693 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Охотники за стеклом»

С 11 мая по 30 июня 2011 года пивоваренная компания «Балтика» и сеть гипермаркетов «Лента» при поддержке общественной экологической организации «Зеленый Крест» реализуют пилотную программу по сбору у населения стеклотары «Охотники за стеклом», в рамках которой будут организованы пункты приема бутылки на территории гипермаркетов «Лента» в Санкт-Петербурге.
Ежегодно в Санкт-Петербурге на полигоны вывозится около 138 тыс. тонн стеклоотходов, что представляет собой серьезную нагрузку на природу, энергопотребление и бюджет региона. Инициатива «Балтики», «Ленты» и «Зеленого Креста» направлена на привлечение внимания широкой общественности к проблеме и на популяризацию идеи сдачи стеклотары среди широких слоев населения. 11 мая стартует пилотная программа «Охотники за стеклом», которая в тестовом режиме продлится до 30 июня.


Благодаря программе горожане получат возможность сдавать стеклянную тару, не прикладывая к этому значительных усилий. На парковках перед пятью гипермаркетами «Лента» будут организованы пункты приема стеклотары, которые будут работать с 11.00 до 21.00 без выходных и перерыва на обед. В течение полутора месяцев посетители гипермаркетов и жители близлежащих районов смогут сдать стеклотару согласно перечню, с которым можно ознакомиться в самих пунктах и на сайтах организаторов (www.baltika.ru, www.lenta.com, www.green-cross.net). По результатам программы будет рассматриваться вопрос о продлении сроков и расширении географии программы.

Для «Балтики» работа с возвратной тарой является принципиальной позицией. На протяжении всей своей истории компания уделяет большое внимание использованию оборотной бутылки* и проводит различные мероприятия для повышения доли вторичной тары, используемой в производстве. Так, например, доля оборотной бутылки, используемой компанией «Балтика» в производстве в 2010 году, составила около 36%.

Анна Говорова, директор по закупкам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «В ходе программы жители города смогут сдать бутылку, не только получив за нее небольшую денежную компенсацию, но и существенно уменьшить нагрузку на окружающую среду. Также и «Балтика», принимая участие в программе «Охотники за стеклом», осуществляет как бизнес-задачу по увеличению доли оборотной бутылки в производстве, так и реализует на практике свою экологическую политику, декларирующую обязательную  поддержку сбора и рециркуляции использованной упаковки от нашей продукции во всех регионах присутствия компании с целью минимизации  воздействия на окружающую среду».

Крупнейший российский ритейлер, сеть гипермаркетов «Лента», являясь социально-ответственной компанией, поддержала инициативу своего бизнес-партнера компании «Балтика» и с радостью согласилась принять участие в программе «Охотники за стеклом». «Лента» предоставляет пять площадок для размещения пунктов приема стеклотары по адресам:

•    Выборгское шоссе, 11
•    Ул. Савушкина, 112
•    Ул. Руставели, 61
•    Ул. Бухарестская, 69
•    Таллиннское шоссе, 159

Межрегиональная неправительственная общественная организация «Зеленый Крест», выдвигая и поддерживая природоохранные инициативы, участвует в решении экологических проблем и, в свою очередь, оказывает информационную и организационную поддержку проекту «Охотники за стеклом».

Юрий Шевчук, президент Санкт-Петербургского «Зеленого Креста»:  «Мы с энтузиазмом поддержали программу «Охотники за стеклом», поскольку считаем, что вопросы экологии должны решаться на партнерских условиях с привлечением всех участников – власти, бизнеса, общества. Необходимо использовать актуальные инструменты по привлечению населения к непосредственному участию в преодолении негативных воздействий на природу хозяйственной деятельности человека, а также развивать культуру обращения с природными ресурсами».

*Оборотная бутылка помогает снижать не только производственные издержки, но и экологическую нагрузку на почву. Кроме того, многократное использование возвратной тары помогает снизить отрицательное воздействие стеклопроизводства на окружающую среду. По данным экспертов, годовой объем стеклоотходов в Петербурге и Ленобласти превышает 500 тыс. тонн, при этом около 70% стеклянных бутылок отправляются на полигоны и нелегальные свалки, где разлагаются в почве более 1 млн. лет.

На всех этапах работы со стеклянной бутылкой на заводах «Балтики» осуществляется тщательный контроль соответствия тары стандартам, компания располагает современным оборудованием для обработки и контроля качества оборотной бутылки. По микробиологическим показателям оборотная тара, используемая на «Балтике», соответствует параметрам стерильной новой бутылки.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Компания «ЛЕНТА», владеющая одноименной сетью гипермаркетов, основана в 1993 году. В настоящее время работает 39 магазинов сети «ЛЕНТА» в 20 городах России. Ведется строительство гипермаркетов в Волжском, Омске и Новосибирске. Оборот компании по итогам 2010 года составил 70,6 миллиарда рублей не включая НДС. Свыше 3,5 миллионов человек по всей России являются держателями карты постоянного покупателя сети.
 
Международный Зелёный Крест создан в 1993 году по инициативе и под председательством Михаила Горбачёва, первого и единственного Президента СССР. Сейчас в Международный Зелёный Крест входят национальные отделения 37 стран мира, в том числе Нидерландов, Великобритании, Швейцарии, Украины, Кореи, США, Буркина-Фасо, Японии, Германии, Чехии, Аргентины, Эстонии и России. В России региональные отделения национальной организации «Зелёный Крест» действуют в 42 субъектах Российской Федерации. Санкт-Петербургская общественная организация “Зеленый Крест” образована в 1993 году и явилась учредителем общероссийской организации Зелёного Креста.


За дополнительной информацией необходимо обращаться:

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Наталья Ерукова + 7(812) 326 66 37
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.baltika.ru
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Яна Могилева, менеджер по связям с общественностью компании «Лента»
Тел.: +7(812) 336 39 97  
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.









Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)