Баннер

Пивной обзор последней недели

По информации АПКИнформ со ссылкой на «Прайм» Министерство сельского хозяйства России перевело в цифровой формат данные о сельхозугодьях ...

31 Март 2014 | Просмотров 7889 | Комментарии

Далее...

«Пивные очки» на женщин действ

Ученые выяснили, почему люди кажутся более привлекательными после употребления алкоголя. Это явление называют «пивные очки» и чаще всего ассоциируют с ...

2 Апрель 2012 | Просмотров 10460 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор четвертой недели

Рост популярности пива с повышенным содержанием хмеля в США привело к росту цен на хмель с 1,88 дол. за фунт ...

30 Июнь 2014 | Просмотров 8447 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Сармат» приглашает украинских любителей пива в Европу, сравнить качество украинского и европейского пива

В начале мая 2011 года в Украине стартовала национальная промо-акция «Сармат» «Порівняй якість». Украинским ценителям пива предоставляется уникальная возможность лично сравнить качество пива «Сармат», производимого на украинском предприятии международной компании САБМиллер, с лучшими образцами европейского пивоваренного искусства. Для этого победители акции отправятся в признанные «пивные» столицы Европы – Амстердам, Брюссель, Мюнхен, Прагу, Берлин и Лондон.   

Акция «Порівняй якість», стартовавшая в преддверии летнего пивного сезона, продлится до середины июня 2011 года и охватит все регионы Украины. Принять участие в акции приглашаются все желающие, достигшие 18 лет. Стать участником очень просто. Для этого необходимо приобрести в торговой точке пиво ТМ «Сармат» в акционной упаковке, найти уникальный код на обороте этикетки стеклянной бутылки емкостью 0,5 литра или под крышечкой ПЭТ-бутылки емкостью 1 или 2 литра, и отправить этот код СМС-сообщением на короткий номер, указанный на этикетке, либо через сайт www.sarmat.ua. При отправке СМС используются стандартные тарифы мобильных операторов.

На протяжении восьми недель среди участников акции будут разыгрываться увлекательные путешествия на двоих в одну из европейских стран, славящихся своими традициями пивоварения, – Англию, Бельгию, Чехию, Германию или Голландию. Всего будет разыграно восемь европейских туров. Победители получат уникальную возможность лично убедиться в том, что украинское пиво, производящееся на заводе «Миллер Брендз Украина», ни в чем не уступает пенным шедеврам лучших европейских мастеров.

Помимо увлекательных путешествий, призовой фонд акции «Порівняй якість» включает в себя также мгновенные и гарантированные призы. Таким образом, все участники акции могут, к примеру, ежедневно выигрывать поощрения в виде пополнения мобильного счета на сумму от 7 до 800 гривен. Кроме того, каждый отправленный код приносит участнику акции одного «орла», а накопленных «орлов» можно впоследствии обменять на подарки, представленные в веб-магазине «Сармат».

С начала мая на ведущих национальных телеканалах Украины будут транслироваться промо-ролики, нацеленные на поддержку акции.

«В 2010 году в Брюсселе на конкурсе Международного института дегустации и качества пиво «Сармат Светлое» получило награду «За превосходный вкус». Это настоящее европейское признание работы нашей украинской команды. Мы очень гордимся этой наградой, ведь она доказывает, что пиво, производимое на пивоваренном заводе «Миллер Брендз Украина», полностью соответствует наивысшим европейским стандартам качества, – отметил Василий Басманов, технический директор компании «Миллер Брендз Украина». – Победители акции «Порівняй якість» смогут сами в этом убедиться, посетив признанные пивные столицы Европы и сравнив качество нашего украинского пива с европейским».

С подробной информацией об условиях акции можно ознакомиться по телефону горячей линии 0-800-50-80-80 или на сайте www.sarmat.ua.

Справка для СМИ:

ЧАО «Миллер Брендз Украина»

ЧАО «Миллер Брендз Украина» – дочернее предприятие группы SABMiller plc, одного из мировых лидеров в пивоварении. В июне 2008 г. SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Украине по лицензии), Velkopopovick? Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).

Качество продукции ЧАО «Миллер Брендз Украина» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 – система управления безопасностью пищевых продуктов).

Кроме того, вся продукция ЧАО «Миллер Брендз Украина» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.

SABMiller plc

ЧАО «Миллер Брендз Украина» является филиалом международной компании SABMiller plc.
SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. Главный офис компании находится в Лондоне. Акции SABMiller plc торгуются на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Менеджер по корпоративным связям
ЧАО «Миллер Брендз Украина»
Тел.:  +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32)
Моб.: +380 (50) 312-02-44
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)