Баннер

Пивные регламенты таможенного

Лебедь, Рак и Щука – ни Россия, ни Казахстан, ни Беларусь не могут пока однозначно определить судьбу пива в таможенном ...

25 Октябрь 2011 | Просмотров 10331 | Комментарии

Далее...

Пивная бутылка сольется с прир

Похоже, вторичное применение, как ПЭТ упаковки, так и стекла никого не интересует. Во всяком случае, против использования ПЭТ для розлива ...

30 Сентябрь 2011 | Просмотров 11056 | Комментарии

Далее...

Пивные акции уходят с ММВБ

На недавно состоявшемся заседании совета директоров ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» было принято решение о делистинге акций компании с фондовой биржи ...

4 Апрель 2012 | Просмотров 9847 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Квас «Очаковский» стал главным напитком «Дикой мяты»

Квас «Очаковский» стал спонсором главного российского этнофестиваля «Дикая мята». Мероприятие прошло 18-19 июня в живописном  парке Этномир, в Калужской области. Компания «Очаково» оборудовала на фестивале пять огромных шатров с безалкогольной продукцией. Среди них был павильон, где для детей два дня проводились конкурсы и игры с подарками от «Квасёнка». На главной сцене «Дикой мяты» от «Очаково» был вручен приз за лучший карнавальный костюм – запас кваса на лето, а в  VIP павильоне шла дегустация «Очаковского» кваса и «Веранды» для артистов и гостей фестиваля.

«Дикая мята» проводится с 2008 года. За четыре года мероприятие выросло из городского праздника в грандиозный двухдневный опенэйр в красивейшем месте - Этномир. Фестиваль «дикорастущей» музыки включает в себя не только музыкальную программу, а именно, концерты групп «Иван Купала» «Тинтал», «Матреха», «YOKI» и других, но и мастер классы по «Цигун», барабанное шоу, обширную детскую программу и многое другое. Впервые в этом году была организована аллея уличных музыкантов, ярмарка самодельных вещей, проводились спортивные игры на свежем воздухе. «Дикую мяту» посетило более семи тысяч человек, чего организаторы фестиваля не ожидали, учитывая то, что он впервые проводился на новом месте, а не как обычно в Москве.  Ожидается, что в следующем году число гостей вырастет в четыре раза.

«Дикая мята» - это семейный праздник на природе, с прекрасной музыкой и без алкоголя, и квас «Очаковский» по-настоящему стал главным напитком мероприятия. По всей территории парка Этномир были разбиты фирменные шатры «Очаково», где можно было перекусить и освежиться прохладным квасом.

На главной сцене фестиваля «Солнце» «Очаково» вручило приз за лучший карнавальный костюм. Победительница  Татьяна Ле-Ван получила запас кваса на все лето. Степан Миронов, занявший второе место - две упаковки кваса, Ольге Печниковой досталось третье место и одна упаковка кваса. Массу позитивных эмоций получили и дети, которые могли поиграть с героями-квасятами – Лисенком, Зайчонком и Медвежонком, разукраситься аквагримом, поучаствовать  с конкурсах и, конечно, получить в качестве призов игрушки, детский квас, значки, пазлы и магниты.
Елена Колесникова, бренд-менеджер компании «Очаково»: «Нам близка атмосфера фестиваля – не только сохранение традиций, но и пример того, как органично они вписываются в современную жизнь, отвечают ее требованиям. Мы рады, что нашли друг друга, и будем продолжать сотрудничество».

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter/
Блог Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com/


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)