Баннер

Пивная статистика российских и

В середине сентября Союз Пивоваров России опубликовал седьмой отчет пивоваренной отрасли. Стоит отметить, что 2010 год являлся законодательно активным для ...

3 Октябрь 2011 | Просмотров 10333 | Комментарии

Далее...

Пивные датские исследования и

Сегодня министр экологии Дании Г-жа Карен Эллеманн приняла личное участие в закладке эксклюзивной партии пива на минипивоварне «Балтики», которое будет ...

16 Май 2011 | Просмотров 11306 | Комментарии

Далее...

Пивная реклама в глобальной се

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) негативно оценивает 49% процентов законопроектов регулирования сети Интернет в России, в том числе запрет на ...

12 Апрель 2013 | Просмотров 9097 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Корпорация «Оболонь» внедряет гендерный план

Корпорация «Оболонь» стала одним из первых предприятий в Украине, которые, следуя европейской практике, разработали собственный гендерный план. Проект стал возможным благодаря помощи Европейского Союза и Международного бюро труда в рамках Проекта "Равенство женщин и мужчин в сфере труда".

Гендерный план АО «Оболонь» представляет собой набор конкретных действий по обеспечению равных возможностей для сотрудников обеих полов. Совместно разработанный руководством и представителями трудящихся, гендерный план имеет четкие индикаторы достижения целей и временных рамок. На основе полученных результатов рабочая группа по разработке гендерного плана составила список наиболее актуальных вопросов и сфер, которые требуют повышенного внимания.

Сергей Блощаневич, Председатель совета, директор по кадрам АО «Оболонь»: «Так традиционно сложилось, что в пищевой промышленности всегда работало довольно много женщин. И АО «Оболонь» не исключение: сейчас у нас работает более 28% женщин. В компании понимают прямую взаимосвязь между обеспечением равных возможностей для женщин и мужчин в равной оплате, взаимосочетании семьи и работы, создании здоровой производственной среды и ростом производительности труда и конкурентоспособности нашего предприятия».

Равенство прав и возможностей женщин и мужчин всегда закладывались в коллективном договоре, действующем на АО «Оболонь» и с самого начала были установлены равные трудовые права для всех - и женщин, и мужчин. Со временем в компании только расширяли возможности и улучшали условия труда. Новым коллективным договором, действующем с начала 2010 года, в компании также введена должность уполномоченного по гендерным вопросам. Гендерный план АО «Оболонь» стал следующим шагом, который подражает передовые Европейские практики реального обеспечения гендерного равенства на рабочем месте.

«Проект ЕС-МБТ «Равенство женщин и мужчин в сфере труда» оказывает техническую помощь правительству и социальным партнерам в применении международных трудовых стандартов и внедрении лучших международных практик по эффективному обеспечению равных прав и возможностей женщин и мужчин в сфере труда.", - Говорит Сергей Савчук, национальный координатор Проекта. - «Мы поддержали стремление компании «Оболонь» и трех других пилотных компаний по совершенствованию их гендерной политики и предоставили им методологическую и экспертную поддержку в разработке собственных гендерных планов. Результаты, полученные еще на подготовительном этапе - гендерной диагностике, - показали необходимость и целесообразность гендерного плана как важной составляющей эффективного управления, кадровой политики, организации производства, стратегического планирования, обеспечения безопасности труда, создания благоприятной производственной среды и, как результат, - повышение производительности предприятия».

Основные цели гендерного плана корпорации "Оболонь" следующие:
•    Формализовать действующие и новые практики.
•    Предотвратить гендерную дискриминацию при приеме на работу.
•    Обеспечить равноправие при оплате труда за равноценную работу для мужчин и женщин.
•    Обеспечить равные условия при продвижении по службе независимо от половой принадлежности сотрудника.
•    Соблюдение баланса профессиональной деятельности и семейной жизни сотрудников.
•    Обеспечить равный доступ к обучению и повышению квалификации.
•    Повысить качество внутренних процессов и управления в сфере гендерной политики.
•    Повысить осведомленность работников о гендерной политике и действиях компании в этой сфере.
•    Разработать этический кодекс.


Информация о компании

АО «Оболонь» - крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды в Украине. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах.
Основные бренды: «Оболонь», Magnat, hike premium, Zibert, Bitburger, «Жигулевское», «Десант», «Живчик», «Прозора».
Компания «Оболонь» - крупнейший экспортер пива из Украины. По итогам 2010 года доля компании в экспорте составила 80%. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.

Информация о Проекте

Проект «Равенство женщин и мужчин в сфере труда» реализуется в Украине Международным бюро труда (МБТ) по совместному финансированию Европейского Союза и МБП и имеет целью развитие потенциала органов власти и социальных партнеров в Украине для обеспечения выполнения национального законодательства и международных обязательств в вопросах равенства женщин и мужчин в сфере труда. Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, на сайт Проекта: www.gender.ilo.org.ua.

Корпорация «Оболонь»  
                                        
04655, г. Киев, ул. Богатырская, 3                        
Горячая линия:
0-800-507-300
http://www.obolon.ua/



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)