Баннер

Пивная тара ждет согласования

С 16 по 20 января 2012 года в Росалкогольрегулировании состоялась встреча уполномоченных представителей государственных органов Республики Беларусь, Республики Казахстан и ...

30 Январь 2012 | Просмотров 8923 | Комментарии

Далее...

Пивная мамаша – два года услов

В Свердловском районе города Иркутска к уголовной ответственности привлечена мать за вовлечение сына в систематическое употребление спиртного. Установлено, что в ...

21 Октябрь 2011 | Просмотров 9520 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели авг

Улучшение ситуация на глобальном пивном рынке пока локализовано в развивающихся странах. В развитых странах надежды на сезонный всплеск ...

15 Август 2011 | Просмотров 10091 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Корпорация «Оболонь» внедряет гендерный план

Корпорация «Оболонь» стала одним из первых предприятий в Украине, которые, следуя европейской практике, разработали собственный гендерный план. Проект стал возможным благодаря помощи Европейского Союза и Международного бюро труда в рамках Проекта "Равенство женщин и мужчин в сфере труда".

Гендерный план АО «Оболонь» представляет собой набор конкретных действий по обеспечению равных возможностей для сотрудников обеих полов. Совместно разработанный руководством и представителями трудящихся, гендерный план имеет четкие индикаторы достижения целей и временных рамок. На основе полученных результатов рабочая группа по разработке гендерного плана составила список наиболее актуальных вопросов и сфер, которые требуют повышенного внимания.

Сергей Блощаневич, Председатель совета, директор по кадрам АО «Оболонь»: «Так традиционно сложилось, что в пищевой промышленности всегда работало довольно много женщин. И АО «Оболонь» не исключение: сейчас у нас работает более 28% женщин. В компании понимают прямую взаимосвязь между обеспечением равных возможностей для женщин и мужчин в равной оплате, взаимосочетании семьи и работы, создании здоровой производственной среды и ростом производительности труда и конкурентоспособности нашего предприятия».

Равенство прав и возможностей женщин и мужчин всегда закладывались в коллективном договоре, действующем на АО «Оболонь» и с самого начала были установлены равные трудовые права для всех - и женщин, и мужчин. Со временем в компании только расширяли возможности и улучшали условия труда. Новым коллективным договором, действующем с начала 2010 года, в компании также введена должность уполномоченного по гендерным вопросам. Гендерный план АО «Оболонь» стал следующим шагом, который подражает передовые Европейские практики реального обеспечения гендерного равенства на рабочем месте.

«Проект ЕС-МБТ «Равенство женщин и мужчин в сфере труда» оказывает техническую помощь правительству и социальным партнерам в применении международных трудовых стандартов и внедрении лучших международных практик по эффективному обеспечению равных прав и возможностей женщин и мужчин в сфере труда.", - Говорит Сергей Савчук, национальный координатор Проекта. - «Мы поддержали стремление компании «Оболонь» и трех других пилотных компаний по совершенствованию их гендерной политики и предоставили им методологическую и экспертную поддержку в разработке собственных гендерных планов. Результаты, полученные еще на подготовительном этапе - гендерной диагностике, - показали необходимость и целесообразность гендерного плана как важной составляющей эффективного управления, кадровой политики, организации производства, стратегического планирования, обеспечения безопасности труда, создания благоприятной производственной среды и, как результат, - повышение производительности предприятия».

Основные цели гендерного плана корпорации "Оболонь" следующие:
•    Формализовать действующие и новые практики.
•    Предотвратить гендерную дискриминацию при приеме на работу.
•    Обеспечить равноправие при оплате труда за равноценную работу для мужчин и женщин.
•    Обеспечить равные условия при продвижении по службе независимо от половой принадлежности сотрудника.
•    Соблюдение баланса профессиональной деятельности и семейной жизни сотрудников.
•    Обеспечить равный доступ к обучению и повышению квалификации.
•    Повысить качество внутренних процессов и управления в сфере гендерной политики.
•    Повысить осведомленность работников о гендерной политике и действиях компании в этой сфере.
•    Разработать этический кодекс.


Информация о компании

АО «Оболонь» - крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды в Украине. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах.
Основные бренды: «Оболонь», Magnat, hike premium, Zibert, Bitburger, «Жигулевское», «Десант», «Живчик», «Прозора».
Компания «Оболонь» - крупнейший экспортер пива из Украины. По итогам 2010 года доля компании в экспорте составила 80%. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.

Информация о Проекте

Проект «Равенство женщин и мужчин в сфере труда» реализуется в Украине Международным бюро труда (МБТ) по совместному финансированию Европейского Союза и МБП и имеет целью развитие потенциала органов власти и социальных партнеров в Украине для обеспечения выполнения национального законодательства и международных обязательств в вопросах равенства женщин и мужчин в сфере труда. Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, на сайт Проекта: www.gender.ilo.org.ua.

Корпорация «Оболонь»  
                                        
04655, г. Киев, ул. Богатырская, 3                        
Горячая линия:
0-800-507-300
http://www.obolon.ua/



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)