Баннер

Пивная международная конференц

28 октября 2011 года в Москве в «Президент-отеле» (Б. Якиманка 24) пройдет международная конференция «Стратегия развития пивоваренной отрасли в современных ...

25 Октябрь 2011 | Просмотров 10700 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели авг

По мнению аналитика агентства TALLAGE SAS/STRATEGIE GRAINS Вероники Фрадин сезон 2013/14 ожидается для мирового зернового рынка достаточно сложным. Одна из ...

12 Август 2013 | Просмотров 9230 | Комментарии

Далее...

Пивной контракт Руни потерян

Пивоваренная компания отказалась от услуг нападающего «Манчестер Юнайтед»  Уэйна Руни. Контракт в 300 000 фунтов испортила личная жизнь футболиста. «Tiger ...

17 Октябрь 2010 | Просмотров 9668 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Стремись к лучшему вместе с «БАЛТИКОЙ 7»

Стремись к лучшему вместе с «БАЛТИКОЙ 7»1 июля стартовала новая рекламная кампания бренда «Балтика 7 Экспортное» под слоганом «Стремись к лучшему». Своим примером «Балтика 7» вдохновляет на постоянное развитие и движение вперед.

«Балтика 7» - один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – 25 наград международных и национальных пивоваренных конкурсов, лидерство по объемам продаж в барах России*, многолетнее первенство в премиальном сегменте российского рынка пива, экспорт в 52 стран на пяти континентах и многое другое. Но «Семерка» не останавливается на достигнутом, ведь главные ценности этого знаменитого бренда – постоянный поиск новых возможностей для развития и стремление к лучшему.

Ролик хронометражем 30 и 15 секунд транслируется на ведущих каналах. Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу по всей России (в том числе нестандартную), а также рекламу в прессе.

Ссылка на ролик - http://www.youtube.com/watch?v=M09hQxcVh-s

Креативная группа:

Агентство «Leo Burnett»:

Creative Director - Илья Оленев
Associate Creative Director - Наталья Румянцева
Art Director - Игорь Варкулевич
Copywriter - Мария Дмитриева
Senior Strategic Planner - Сергей Денисов
Client Service Director - Патимат Магомедова
Account Director - Оксана Шевченко
Account Manager - Ольга Мещерякова
Producer – Сергей Брежнев

Продакшн «Action Film Studio»:
Режиссер – оператор - Robert Golden
Продюсер – Ирина Тимлина

*По данным аудита российского рынка разливного пива за 1-2 кварталы 2010 года, проведенного ЗАО «Бизнес Аналитика – интегрированные маркетинговые исследования»

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

+ 7 812 326 66 37
http://corporate.baltika.ru/s/43/news.html
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

За доп. информацией, пожалуйста, обращайтесь  ведущему специалисту по PR брендов Анне Горчаковой

 




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)