Баннер

Пивной обзор третьей недели ию

В Великобритании на фоне сокращения совокупных площадей на 8% доля солодовых сортов выше на 38%. На солодовые сорта приходится ...

21 Июль 2014 | Просмотров 8981 | Комментарии

Далее...

Пивная бутылка из пластика и и

SABMiller инвестирует в увеличение срока годности пива в пластиковых бутылках. Ученые из Дублина получат финансовую поддержку от пивоваренного гиганта на ...

24 Сентябрь 2012 | Просмотров 9551 | Комментарии

Далее...

Пивные играют на своем поле

Десятый юбилейный «День пивовара» отметили в минувшие выходные предприятия пивоваренной отрасли России. «День Пивовара» учрежден решением Совета Союза  российских пивоваров  ...

14 Июнь 2013 | Просмотров 8951 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Бочкарев Золотое 1999». Компания Heineken в России возрождает традиционный рецепт 1999 года

2 июля 2011 г, Санкт-Петербург - Компания Heineken в России объявляет о запуске нового сорта пива  «Бочкарёв Золотое 1999». Производство нового сорта запущено на заводе «Пивоварня Хейнекен»  в Санкт-Петербурге.

Компания Heineken в России объявила о запуске нового сорта «Бочкарев Золотое 1999». Первая партия пива сварена на пивоварне в Санкт-Петербурге в середине июня, и поступит в продаже в первой декаде июля. Для старта продаж «Бочкарев Золотое 1999» были выбраны ключевые регионы, в которых бренд  сохранил свои позиции на рынке и интерес потребителей. Так, «Бочкарев Золотое 1999» будет поставляться в Москву, Санкт-Петербург, в Южный Федеральный Округ, Поволжье и в Уральский регион.

«Бочкарев Золотое 1999» сварено по оригинальному рецепту 1999 года, из натуральных ингредиентов -  воды, солода, ячменя и хмеля. Это лёгкое пиво чистого золотого цвета, с богатым ароматом хмеля и мягким, слегка терпким вкусом.

«Бочкарев Золотое 1999» разливается в возвратные стеклянные бутылки long-neck объемом 0,5 л. Розничная цена за бутылку объемом 0,5 литра составит приблизительно 31 рубль. Экстрактивность начального сусла - 11,5%. Содержание алкоголя - не менее 4,5%.

В поддержку «Бочкарев Золотое 1999» с июня стартовала тизерная рекламная кампания на радиостанциях, в наружной рекламе и сети Интернет. В июле запускается продолжение рекламной кампании в тех же каналах. Новый сорт также будет поддержан маркетинговыми акциями в торговых точках.

Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании Heineken в России: «Бочкарев» - один из самых известных пивных брендов в России, гордость петербургского пивоварения. По спонтанному знанию марки «Бочкарев» занимает второе место среди всех брендов в нашем портфеле. Запуская «Бочкарев Золотое 1999» мы возвращаем потребителям знаменитый вкус. Уверен, что наш светлый лагер, сваренный в полном соответствии с оригинальным рецептом 1999 года, с глубоким насыщенным вкусом понравится нашим потребителям. «Бочкарев Золотое 1999» - это пиво, у которого есть история побед».

Информация для редакторов:

«Бочкарев» – бренд сегмента «национальный премиум». В 2004 году на международной выставке продуктов питания в Германии пиву «Бочкарев Светлое» присуждена золотая медаль DLG – медаль высшего стандарта качества от Немецкого Института Контроля Качества. Впервые российское пиво удостоилось такой высокой международной награды. В настоящее время «Бочкарев» предлагает три сорта пива: «Бочкарев Светлое», «Бочкарев Крепкое» и «Бочкарев Золотое 1999».

В России компания Heineken владеет восемью пивоварнями, производит 28 брендов. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.heinekenrussia.ru.  

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Мелешина  
Директор по корпоративным отношениям
Компания Heineken в России
Tel: + 7 812 326 85 85 (ext 7227)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Александр Беспамятнов
Специалист по работе со СМИ
Компания Heineken в России
Tel: +7 812 326 85 85 (ext 7731)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)