Баннер

Пивная реклама Corona опасна

В телевизионной рекламе пива Corona, женщина на пляже выдавливает сок лайма с пивной бутылки на своего незадачливого спутника, который откровенно ...

19 Октябрь 2010 | Просмотров 9741 | Комментарии

Далее...

Пивная забастовка на «Хейнекен

Вчера состоялась встреча с представителями трудового коллектива филиала «Пивоварня Хейнекен», на которой руководство пивного завода  выступило с инициативой создания рабочих ...

9 Февраль 2012 | Просмотров 9177 | Комментарии

Далее...

Пивные «перегибы на местах»

В правительстве Кировской области разработан новый пакет мер, направленных на снижение алкоголизации населения, пишет губернатор Никита Белых в своем блоге: ...

18 Апрель 2012 | Просмотров 9301 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Странствующий пивовар из Дании (MIKKELLER) и Вольфганг Линделл из JACOBSEN (CARSBERG GROUP) прочитают лекцию на «ПИВНОМ СОМЕЛЬЕ»

Пивоваренная компания «Балтика» и Образовательный центр «Дом Бенуа» проводят цикл лекций и дегустаций «Пивной сомелье» или Beer Sommeliers*. Организаторы продолжают традицию приглашать на свои лекции международных экспертов в области пивоварения.

6 июля в 19.00 в «Доме Бенуа» состоится лекция Миккеля Борга Бьергсё (Mikkel Borg Bjergso), странствующего пивовара, одного из создателей ставшей уже легендарной датской пивоварни-бренда Mikkeller, основоположника коллаборационистского пивоварения. В лекции также примет участие представитель датской пивоварни Jacobsen (Carlsberg Group) Вольфганг Дэвид Линделл (Wolfgang David Lindell).

Утром этого же дня пивовары посетят завод компании «Балтика», где вместе с балтийскими специалистами сварят эксклюзивное пиво к визиту королевы Дании в Санкт-Петербург. Слушатели лекции получат уникальную возможность расспросить пивоваров о ходе коллаборационистской варки**.

Основная тема лекции - хмелевая горечь, о которой подробно расскажет Татьяна Викторовна Меледина, заведующая кафедрой пищевой биотехнологии продуктов из растительного сырья СПбГУ НиПТ. Практическую часть лекции представят Миккель и Вольфганг, которые расскажут о коллаборационистском пивоварении и своем опыте в этом направлении.

Миккель Борг Бьергсё  - единственный в своем роде «странствующий пивовар», развивший и популяризировавший направление коллаборационистского пивоварения. В биографии Миккеля немало совместных варок на пивоварнях Европы («De Struise Brouwers», Бельгия; «N?gne ?», Норвегия; «BrewDog», Шотландия), а  также США. Всего им было проведено около 200 коллаборационистских варок. Пиво, сваренное под маркой Mikkeller, не подходит ни под какие-либо стандарты и является совершенно неповторимым и самобытным.

Вольфганг Дэвид Линделл – пивовар, сотрудник датской пивоварни Jacobsen (Carlsberg Group), пивной эксперт мирового масштаба, получивший немало премий и наград. Около трех лет Вольфганг был главном пивоваром на «Old Harbor Brewery (Пуэрто-Рико), работал на пивоварне Airbrau (Мюнхен), вошел в состав Союза Американских пивоваров, а так же стал «серебряным» призером мирового пивного конкурса “The World Beer Cup”. На данный момент Вольфганг успешно работает в Carlsberg Group и готовится выступить в качестве жюри на грядущем престижном конкурсе “The World Beer Cup 2012”.

***
Одно занятие (теория + практика-дегустация) стоит 350 руб. Лекции проходят каждую среду в 19.00 в лекториях Образовательного центра «Дом Бенуа» по адресу Каменноостровский пр., д. 26-28. Оплатить посещение лекций можно на сайте Kassir.ru и в образовательном центре «Дом Бенуа», записаться можно по телефону центра +7 (950) 039-28-69, +7 (812) 600-25-21.

* Образовательный курс «Пивной сомелье» создан благодаря усилению общественного тренда внеуниверситетского образования. В 2008-2009 гг. появился неподдельный интерес к так называемому edutainment – понятию, сочетающему образование и развлечение. Молодые люди, населяющие русские мегаполисы нулевых, стремятся к саморазвитию и получению прикладных знаний, основываясь не на расписании лекций в вузе, а на собственном выборе.

С другой стороны, мировой экономический кризис обострил внимание к бюджетным развлечениям. Более популярными стали, к примеру, домашние вечеринки с совместным приготовлением еды или внутристрановой туризм. Западные трендсеттеры также отмечают усиление интереса к пенному напитку и расширение палитры потребительских пивных предпочтений. Так, агентство  JWT Intelligence в список трендов 2011 года включило развитие пивных дегустаций.

**Коллаборационистское пивоварение.

С конца 2010 года «Балтика» реализует проект коллаборационистских варок (Collaboration Brewing Initiative). В мировой практике коллаборационистским пивоварением называется создание рецепта и варка пива несколькими пивоварами или пивоварнями.

За время проекта участниками варок успели побывать один из авторов сорта Old Bobby британский пивовар Дейв Кларк, домашний пивовар из Москвы Евгений Толстов, министр экологии Дании Карен Эллеманн, а также известный питерский бирофил Mager, члены пивной экспедиции The Great Baltic Adventure, известный шотландский пивовар Мартин Дики, основатель пивоварни BrewDog.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Современный образовательный центр  «Дом Бенуа» - инновационный проект в области образования. Его цель - дать возможность жителям Петербурга получать самые разнообразные знания и навыки от блестящих лекторов с современными и нестандартными взглядами, в доступном и увлекательном формате Edutainment;  дать возможность выбора именно тех направлений, к которым всегда хотелось прикоснуться. В стенах «Дома Бенуа» проходят лекции на самые различные темы: журналистика, искусство, мода, бизнес, общество. Выступают такие спикеры, как Лев Лурье, Илья Стогов, Игорь Водопьянов, Андрей Константинов и многие другие. Это не только специалисты экстра-класса в своей области, но прекрасные рассказчики, остроумные собеседники.  Лекции в доме Бенуа проходят в непринужденной атмосфере свободного общения.

Дом Бенуа лауреат  премии "Лучший молодой предприниматель Петербурга - 2010" газеты Деловой Петербург.  www.centrbenua.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Наталья Ерукова, Мария Кудрицкая + 7 812 326 66 37 Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ,  www.baltika.ru



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)