Баннер

Пивные рынки третьей недели

Растущее мировое потребление зерна на фоне слабого старта 2011 дают основание многим экспертам для прогноза дальнейшего роста цен и слабых ...

21 Февраль 2011 | Просмотров 10046 | Комментарии

Далее...

Пивное «Нашествие» 2011

Завершается фестиваль «Нашествие», десятый, юбилейный. Фестиваль «Пива и кваса» надо переименовать, безусловно. А вот «Нашествие» видимо к пиву не имеет ...

10 Июль 2011 | Просмотров 10367 | Комментарии

Далее...

Пивная статистика второй недел

По оценкам европейского зернового трейдера - Toepfer International, объем производства ячменя в мире в нынешнем году не сможет удовлетворить ...

12 Сентябрь 2011 | Просмотров 10173 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Украинский филиал SABMiller подводит итоги трех лет работы на рынке

4 июля 2008 года один из мировых лидеров в пивоварении, компания SABMiller plc, вышла на рынок Украины, купив ЗАО «Сармат». За три года новообразованное подразделение группы SABMiller, ЧАО «Миллер Брендз Украина», провело комплексную модернизацию приобретенного производства, интегрировало компанию в глобальную структуру группы, а также вывело на украинский рынок ряд новых брендов из глобального портфолио SABMiller.

Основным приоритетом украинского подразделения на начальном этапе стало внедрение международных стандартов качества группы SABMiller на всех стадиях производства – от закупки сырья до упаковки готового продукта. С этой целью были сделаны значительные капитальные инвестиции: 38,7 млн. дол. США за три года. Сейчас пиво на заводе «Миллер Брендз Украина» варится исключительно из натуральных ингредиентов, по классической рецептуре, с соблюдением традиционного немецкого кодекса чистоты пива Reinheitsgebot, принятого еще в XVI веке.
Благодаря уникальной системе водоочистки, вода на украинском предприятии SABMiller по своему составу практически идентична пльзеньской воде из Чехии – общепринятому эталону в производстве классического пива.

Высокое качество продукции «Миллер Брендз Украина» подтверждается, к примеру, экспертами Международного института дегустации и качества (International Taste and Quality Institute, Брюссель, Бельгия): в 2010 и 2011 годах пиво, произведенное на украинском предприятии SABMiller, получило награду «За изысканный вкус» (Superior Taste Award).

С марта 2010 года на предприятии «Миллер Брендз Украина» внедрена и действует международная система управления безопасностью пищевых продуктов ISO 22000:2005.

В перечне торговых марок, полученных SABMiller после покупки ЗАО «Сармат», также произошли изменения. Компания продолжила развивать линейку «Сармат» как наиболее перспективный региональный бренд, сняв с производства ТМ «Днiпро» и «Драйв Макс». Помимо «Сармата», в портфолио местных брендов «Миллер Брендз Украина» сегодня входят «Жигулевское» (варится на донецком заводе по классической рецептуре с 1962 года) и «Добрый Шубин» (оригинальное полутемное пиво, названное в честь легендарного доброго духа шахтерских рудников).

При этом основную ставку компания делает на продукцию премиальной категории, активно развивая на украинском рынке популярные лицензионные бренды из глобального портфолио SABMiller: Miller Genuine Draft, Redd’s, Золотая Бочка, Velkopopovicky Kozel и Amsterdam Mariner.

Будучи социально-ответственной компанией, «Миллер Брендз Украина» пропагандирует ответственное потребления алкоголя, выступает категорически против продажи пива несовершеннолетним, а также участвует в образовательных проектах, направленных против злоупотребления алкоголем.

Кроме того, «Миллер Брендз Украина» принимает деятельное участие в программе устойчивого экологического развития. С учетом местной специфики, приоритетным направлением для компании в Украине является долгосрочное сохранение водных ресурсов. В настоящее время совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и немецким Обществом технического сотрудничества (GTZ) в донецком регионе внедряется программа эффективного управления водными ресурсами.

Среди ближайших планов «Миллер Брендз Украина» - развивать продажи и дистрибуцию, как в Украине, так и на соседних рынках. Развитие премиальных брендов останется  приоритетом для компании, учитывая экономическую привлекательность данного сегмента и сильные позиции материнской компании SABMiller в этом сегменте во многих странах своего присутствия.

«За три года на украинском рынке мы прошли большой путь, интегрировав региональную компанию в структуру одного из лидеров мирового пивоваренного рынка. Став частью SABMiller, мы получили массу преимуществ – например, возможность выбирать из внушительного портфолио материнской компании сорта пива, наиболее близкие украинским потребителям, – отметил генеральный директор «Миллер Брендз Украина» Игорь Тихонов. – Сегодня мы укрепляем локальные бренды, запускаем новые лицензионные, развиваем премиальную нишу. Темпы роста обнадеживают, мы растем быстрее рынка и рассчитываем на сохранение существующей динамики».

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Менеджер по корпоративным связям
«Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32)
Моб.: +380 (50) 312-02-44
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

О компании SABMiller plc

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.

О компании «Миллер Брендз Украина»

ЧАО «Миллер Брендз Украина» – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)