Баннер

Пивной указ Железной Леди

«Железная Леди», бывший премьер  Великобритании Маргарет Тэтчер, скончалась в понедельник в Лондоне в результате инсульта. По мнению тележурналиста Александра Гурнова, ...

9 Апрель 2013 | Просмотров 8471 | Комментарии

Далее...

Пивные риски пивоваров Anheuse

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой ...

13 Апрель 2011 | Просмотров 31676 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала ноября

За 1-24 октября 2011 экспорт зерна из Украины составил около 1 млн.тонн (в сентябре за аналогичный период объем составил ...

7 Ноябрь 2011 | Просмотров 10116 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные приключения бравого солдата Швейка

Пивные приключения бравого солдата ШвейкаВ конце октября на ведущих телеканалах стартовала рекламная кампания новой марки элитного чешского пива Zlata Praha. В ролике использован образ известного литературного героя Швейка. Это первый ролик, который познакомит потребителей с пивными приключениями бравого вояки.

В основу истории ролика лег небольшой фрагмент из жизни сатирического персонажа Швейка, который рассказывает о том, как он попал на войну. Только представьте: осеннее утро, лучи солнца освещают один из вокзалов Праги начала ХХ века. На перроне стройный ряд новобранцев, готовых бороться за свою Родину, и только в руках Швейка не винтовка, а костыли, и находится он не в солдатской шеренге, а в толпе провожающих. Что же может сподвигнуть его на героический подвиг? Конечно же, отличное чешское пиво!

Ольга Юрачковская, бренд-менеджер ТМ Zlata Praha: «Пивные приключения Швейка» - это маленькое кино, в котором воспроизведены подлинные эмоции и переживания. Мы сознательно отошли от стереотипных съемок «пивных красот», и хотим показать реальные, даже кое в чем комические истории, которые запомнятся зрителю и привлекут внимание к новому пиву».

Zlata Praha - это традиционный светлый лагер, в котором гармонично сочетаются солодовый вкус с отчетливой горечью ароматного хмеля. Название пива произошло от исторического названия чешской столицы, сияние золотых куполов которой было видно за много километров. Теперь не только чехи, но и украинцы смогут провозгласить тост «Za zdravi Zlatа Praha!» с бокалом настоящего чешского пива.

Ролик можно посмотреть по ссылке: http://youtu.be/sBxcfUcxS6c

Клиент: АТ «Оболонь»
Директор по маркетингу – Виталий Ткаченко
Начальник отдела маркетинга пива – Алексей Безуглый
Бренд-менеджер – Ольга Юрачковская

Агенство: Add Value
Креативный директор – Андрей Копоц
Копирайтер – Евгений Пестренький
Клиент сервис директор – Елена Гришакова
Директор по стратегическому планированию – Юлия Яшина

Продакшн: Family Production
Режиссер: Иван Сауткин
Оператор: Goran Pavicevic
Executive Producer: Федор Магай
Line Producer: Алена Бабенко
Пост-продакшн: Coffee Post


Информация о компании
АО «Оболонь» – лидер продовольственного рынка Украины, крупнейший отечественный производитель напитков. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах.
Основные бренды: «Оболонь», Carling, Zlata Praha, Bitburger, hike premium, Zibert, «Десант», «Живчик», «Прозора».

Корпорация «Оболонь» – крупнейший экспортер пива с Украины. По итогам 2010 года доля компании в экспорте составила 80%. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.

Корпорация «Оболонь»
04655, г. Киев, ул. Богатырская, 3
Горячая линия
0-800-507-300
http://www.obolon.ua/

Начальник отдела корпоративных коммуникаций  — Оксана Пирожок
Тел. – 201-47-81
Моб. тел. – 050-981-3-916
E-mail – сс@kiev.obolon.ua



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)