Основные цели и задачи создания, а так же принципы функционирования Ассоциации производителей пивова![]() Докладываю. Принято решение – это инициатива была российской стороны, ее поддержали Казахстан и Белоруссия, причем поддержали сразу, без дополнительных обсуждений – о создании Ассоциации пивоваров ... |
Каждый гражданин Российской Федерации имеет паспорт. Каждый истинный любитель пива имеет пивной паспорт.
До недавнего времени добыть пивной паспорт можно было только за границей. Что и неудивительно. Общеизвестно, что культура употребления пива в Европейских странах гораздо выше, чем в России. Хотя любителей пенного напитка ничуть не меньше.
И, безусловно, хочется позаимствовать, переработать и внедрить уже прижившиеся западные традиции, которые доказали свою интересность и нужность. Также необходимо доносить до всех взрослых россиян информацию о правильном, грамотном, культурном употреблении пива.
За эту нелегкую задачу несколько лет назад взялся Первый пивной клуб во главе с Президентом Дмитрием Тушевым. Основная задача Клуба – это объединение любителей пива и создание широкого круга партнеров, состоящего в первую очередь из компаний, занимающихся пивом – пивоварен, пивных заведений разного уровня не только по всей России, но и за рубежом.
Конечно же, любой желающий может приобрести пивной паспорт и стать действительным членом Клуба.
Большинство обладателей пивного паспорта рассматривает этот документ не только как возможность получить скидку в любимом пивном заведении своего или европейского города, но и как замечательный повод собирать печати и штампы пивных и разных сортов пива. Коллекционирование становится веселым, азартным и абсолютно безопасным хобби.
Уже проведена большая работа, впереди большой путь, который создается из упорной работы, творческих идей и поддержки единомышленников. Поэтому количество друзей и партнеров Клуба растет с каждым днем, и по нашему мнению – это заслуженно.
Получить пивной паспорт, стать членом или партнёром Первого пивного клуба можно на сайте firstbeerclub.ru
Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных
Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg - Йоргена Расмуссен (Jorgen Rasmussen), Carlsberg A/S сумеет устоять на основном
Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции
21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.
Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной
Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.
Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение
Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».
По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |