Баннер

Пивные спикеры

Презентация «Национальной ассоциации участников рынка пива»

News image

Хочу сообщить вам, что двадцатого октября – то есть, совсем недавно, меньше недели назад прошла учредительная конференция новой организации - «Национальной ассоциации участников ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  


Пивные у них

Пивной стаканчик с USB

Пивная Америка

Пивной стаканчик с USBИстория девушки, которая здесь, чтобы спасти мир от трезвости и пропущенных звонков - так начинается персональная страница американской певицы и композитора Али Спаньола. Она выпустила свой «Power Hour» альбом в виде флэшки, которая встроена в стаканчик для пива 44 миллилитра. Музыкальный альбом (состоящий из 60-ти песен по одной минуте)  представлен как игра «Drinking Game»: после каждой композиции из стаканчика надо выпивать «шот» пива. Игра всегда с тобой – стаканчик на веревочке, флэшка 1 Гб в стаканчике.

Пивные упали до уровня 2003 года

Пивная Америка

До самого низкого уровня 2003 года упали продажи пива в США по результатам исследования отраслевого агентства Beer Marketer's Insights. Крупнейшие продавцы пива в США, такие как Anheuser-Busch и Heineken показывают падение спроса. Это происходит на общем фоне мирового снижения продаж на 1,4% с 2010 года.

Пивные выборы 2012

Пивная Америка

Пивные выборы 2012«Ассоциация пивоваров» США публикует результаты выборов в Совет Директоров по итогам голосования в конце ноября. Директор Ассоциации Пауль Гатза объявил победу четырех кандидатов. Каждый член Совета приступит к работе с января 2012 года.

Пивной бренд «Очаково» в США

Пивная Америка

ты готов к Очаково в США«Очаково» объединяется с креативным агенством Ezgobz для своей рекламной кампании российского бренда в США. «Очаково» имеет свои виды на американском пивном рынке и обратилось в компанию «ИзиГоуБизи» для повышения узнаваемости бренда при помощи постеров, слоганов и других креативных и инновационных маркетинговых технологий.

Пивная подготовка к Рождеству

Пивная Америка

Пивная подготовка к РождествуБолее 20% процентов продаж ожидаются в ноябре и декабре, что составит 5,6 млрд. долларов. Аналитик пивной отрасли Агата Кажановска компании IBISWorld утверждает, что в этом году пивная отрасль США достигнет планки продаж в 27,6 млрд. долларов США. Причем рост доходов в ноябре и декабре увеличится на 6,2% процента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, при общем росте годовых продаж плюс +1,3% процента. Рост дополнительных доходов прогнозируется от увеличения активности небольших пивоваров, которые в праздники варят больше специальных сортов.

Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)