Баннер

Пивные спикеры

Международная практика классификации алкогольных напитков

News image

Мне очень приятно, что я могу выступить на вашей конференции. Сегодня я буду говорить о пиве. В частности я бы хотел поговорить о разнообразии пива ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной бренд «Очаково» в США

Пивная Америка

OCHAKOVO-PULL-ENJOY-REPEAT«Очаково» объединяется с креативным агенством Ezgobz для своей рекламной кампании российского бренда в США. «Очаково» имеет свои виды на американском пивном рынке и обратилось в компанию «ИзиГоуБизи» для повышения узнаваемости бренда при помощи постеров, слоганов и других креативных и инновационных маркетинговых технологий.

Молодая и творческая команда «ИзиГоуБизи» создает свежие, современные и персонализированные маркетинговые решения, которые соответствуют конкретным потребностям брендинга предприятий и компаний. Ezgobz выходит за рамки обычных методов маркетинга и использует индивидуальные и инновационные технологии, которые иногда являются  просто уникальными. Новая технология компании 3D Aniguide распространяет информацию в социальных сетях (таких как Facebook и Twitter) со скоростью лесного пожара и делает ее более привлекательной за счет трехмерных технологий.

Тандем «Ezgobz-Очаково» призван создать значительное присутствие бренда «Очаково» с  использованием «Beerstruction» и других методов.  Ezgobz полностью вовлечена во все творческие аспекты маркетинговой кампании, которая даст «Очаково» самобытность в США.

Ezgobz недавно начал работать с «Очаково», одним из крупнейших российских предприятий пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала. «Очаково» выбрала Ezgobz чтобы прокладывать путь на американском рынке для своих премиальных продуктов.

Продукты «Очаково» также доступны в более чем 30 странах, включая рынки США, Японии, Канады и Германии. Сорта пива содержат не менее 80% высококачественного солода, большинство из которых имеют сертификаты качества самых высоких европейских стандартов пивоварения.

Напомним, что не так давно, при экспорте кваса  компания «Очаково» столкнулась с тем, что во многих странах квас, не являющийся для иностранцев традиционным напитком,  попадает в категорию алкоголя, поскольку содержит 1,2%. Проблема возникла на таможне в США. Пришлось решать этот вопрос, доказывая, что к алкогольным напиткам квас «Очаковский» не относится. В итоге в компании разработали рецептуру кваса с содержанием алкоголя не более 0,5 % специально для американского рынка, а также для экспорта в другие страны.

Пора уже привыкать Америке к русскому квасу и русскому пиву?



Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)