Баннер

Пивные спикеры

Перспективы развития малого и среднего пивоварения в условиях усиления государственного регулировани

News image

Вопрос. Как-то мы все привыкли и поддерживаем ситуацию, что надо бороться с алкоголем. А почему? Вопрос - это эпатажное высказывание, да? А на ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной бренд «Очаково» в США

Пивная Америка

OCHAKOVO-PULL-ENJOY-REPEAT«Очаково» объединяется с креативным агенством Ezgobz для своей рекламной кампании российского бренда в США. «Очаково» имеет свои виды на американском пивном рынке и обратилось в компанию «ИзиГоуБизи» для повышения узнаваемости бренда при помощи постеров, слоганов и других креативных и инновационных маркетинговых технологий.

Молодая и творческая команда «ИзиГоуБизи» создает свежие, современные и персонализированные маркетинговые решения, которые соответствуют конкретным потребностям брендинга предприятий и компаний. Ezgobz выходит за рамки обычных методов маркетинга и использует индивидуальные и инновационные технологии, которые иногда являются  просто уникальными. Новая технология компании 3D Aniguide распространяет информацию в социальных сетях (таких как Facebook и Twitter) со скоростью лесного пожара и делает ее более привлекательной за счет трехмерных технологий.

Тандем «Ezgobz-Очаково» призван создать значительное присутствие бренда «Очаково» с  использованием «Beerstruction» и других методов.  Ezgobz полностью вовлечена во все творческие аспекты маркетинговой кампании, которая даст «Очаково» самобытность в США.

Ezgobz недавно начал работать с «Очаково», одним из крупнейших российских предприятий пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала. «Очаково» выбрала Ezgobz чтобы прокладывать путь на американском рынке для своих премиальных продуктов.

Продукты «Очаково» также доступны в более чем 30 странах, включая рынки США, Японии, Канады и Германии. Сорта пива содержат не менее 80% высококачественного солода, большинство из которых имеют сертификаты качества самых высоких европейских стандартов пивоварения.

Напомним, что не так давно, при экспорте кваса  компания «Очаково» столкнулась с тем, что во многих странах квас, не являющийся для иностранцев традиционным напитком,  попадает в категорию алкоголя, поскольку содержит 1,2%. Проблема возникла на таможне в США. Пришлось решать этот вопрос, доказывая, что к алкогольным напиткам квас «Очаковский» не относится. В итоге в компании разработали рецептуру кваса с содержанием алкоголя не более 0,5 % специально для американского рынка, а также для экспорта в другие страны.

Пора уже привыкать Америке к русскому квасу и русскому пиву?



Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)