Баннер

Пивные спикеры

Перспективы развития малого и среднего пивоварения в условиях усиления государственного регулировани

News image

Вопрос. Как-то мы все привыкли и поддерживаем ситуацию, что надо бороться с алкоголем. А почему? Вопрос - это эпатажное высказывание, да? А на ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной бренд «Очаково» в США

Пивная Америка

OCHAKOVO-PULL-ENJOY-REPEAT«Очаково» объединяется с креативным агенством Ezgobz для своей рекламной кампании российского бренда в США. «Очаково» имеет свои виды на американском пивном рынке и обратилось в компанию «ИзиГоуБизи» для повышения узнаваемости бренда при помощи постеров, слоганов и других креативных и инновационных маркетинговых технологий.

Молодая и творческая команда «ИзиГоуБизи» создает свежие, современные и персонализированные маркетинговые решения, которые соответствуют конкретным потребностям брендинга предприятий и компаний. Ezgobz выходит за рамки обычных методов маркетинга и использует индивидуальные и инновационные технологии, которые иногда являются  просто уникальными. Новая технология компании 3D Aniguide распространяет информацию в социальных сетях (таких как Facebook и Twitter) со скоростью лесного пожара и делает ее более привлекательной за счет трехмерных технологий.

Тандем «Ezgobz-Очаково» призван создать значительное присутствие бренда «Очаково» с  использованием «Beerstruction» и других методов.  Ezgobz полностью вовлечена во все творческие аспекты маркетинговой кампании, которая даст «Очаково» самобытность в США.

Ezgobz недавно начал работать с «Очаково», одним из крупнейших российских предприятий пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала. «Очаково» выбрала Ezgobz чтобы прокладывать путь на американском рынке для своих премиальных продуктов.

Продукты «Очаково» также доступны в более чем 30 странах, включая рынки США, Японии, Канады и Германии. Сорта пива содержат не менее 80% высококачественного солода, большинство из которых имеют сертификаты качества самых высоких европейских стандартов пивоварения.

Напомним, что не так давно, при экспорте кваса  компания «Очаково» столкнулась с тем, что во многих странах квас, не являющийся для иностранцев традиционным напитком,  попадает в категорию алкоголя, поскольку содержит 1,2%. Проблема возникла на таможне в США. Пришлось решать этот вопрос, доказывая, что к алкогольным напиткам квас «Очаковский» не относится. В итоге в компании разработали рецептуру кваса с содержанием алкоголя не более 0,5 % специально для американского рынка, а также для экспорта в другие страны.

Пора уже привыкать Америке к русскому квасу и русскому пиву?



Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)