Баннер

Пивные спикеры

Презентация «Национальной ассоциации участников рынка пива»

News image

Хочу сообщить вам, что двадцатого октября – то есть, совсем недавно, меньше недели назад прошла учредительная конференция новой организации - «Национальной ассоциации участников ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные итоги «Лидского» - 2011

Пивная Беларусь

Пивные итоги «Лидского»По результатам 2011 года ОАО «Лидское пиво» значительно превысило операционные показатели предыдущего отчетного периода.

Общий объем продаж вырос на 15% по сравнению с итогом 2010 года и составил 117,9 миллионов литров. Объем экспортных продаж компании увеличился на 43% по сравнению с 2010 годом, что составляет 6,8% от общих продаж. Основными странами-импортерами предприятия по-прежнему являются Россия и Литва.

В сравнении с прошлым годом продажи в категории пива (торговые марки «Лидское» и «Жигулевское») выросли на 22%, питьевой воды (торговая марка AURA) увеличились на 94%, безалкогольных напитков («Все витамины», лимонад «Лимпа», квас «Лидский», энергетический напиток Dynami:t) - на 5%.

Доля рынка в категориях пиво и сокосодержащиенапитки составила 12,7%* и 34,2%** соответственно. ОАО «Лидское пиво» осталось безусловным лидером на рынке бутилированного кваса с долей рынка 51,6%.* Продажи сидра (торговая марка FIZZ), которые компания начала в конце 2010 года, успешно росли на протяжении 12 месяцев и достигли доли рынка 35,0%*.

*источник –концерн Белгоспищепром
**источник–исследовательская компания AC NielsenBel


«Несмотря на кризисные явления 2011 года ОАО «Лидское пиво» удалось сохранить свою долю рынка и превысить операционные показатели предыдущего года. Последнее во многом обусловлено увеличением производственных и логистических мощностей предприятия согласно инвестиционной программе концерна Olviи успешной маркетинговой коммуникацией новых продуктов, среди которых квас Лидский Темный, вода AURA, новые вкусы сокосодержащих напитков «Все витамины» и сидраFIZZ. В целом, согласно отчету концерна Olvi по результатам 2011 года ОАО «Лидское пиво» занимает второе место в группе после материнской компании Olvi по объему реализованной продукции на территории страны-предприятия,что,несомненно, является достижением для нас - отметил Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис, - В 2012 году мы продолжим повышать эффективность производства и разрабатывать новые вкусы напитков, отвечающие предпочтениям наших потребителей».

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)