Баннер

Пивному указу будет пятьсот ле

Не успел отгреметь Октоберфест, а в Баварии уже началась подготовка к празднованию 500 лет известного указа о чистоте пива. Событие, ...

22 Октябрь 2010 | Просмотров 9404 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор последней недели

По информации АПКИнформ со ссылкой на «Прайм» Министерство сельского хозяйства России перевело в цифровой формат данные о сельхозугодьях ...

31 Март 2014 | Просмотров 8233 | Комментарии

Далее...

Пивная Чехия придет из Сахалин

Чехия в текущем году собирается направить в инвестиционные проекты в России 156,55 млрд рублей, сообщил «Интерфаксу» генеральный директор компании чешской ...

2 Февраль 2012 | Просмотров 9418 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Виртуальные заезды в поддержку трезвого вождения в Екатеринбурге

В конце июня в Екатеринбурге стартует турнир автолюбителей «Пиво реальное – руль виртуальный», призванный привлечь внимание к необходимости  трезвого вождения. Организатор турнира - компания «Балтика», которая призывает автолюбителей Урала отказаться от вождения автотранспорта после употребления пива.

По инициативе России Организация Объединенных Наций провозгласила 2011-2020 годы Десятилетием безопасности на дорогах. Одной из главных составляющих безопасности эксперты называют формирование в обществе ответственного отношения к потреблению алкоголя. Известные спортсмены, звезды кино и производители во всем мире проводят акции, направленные на повышение культуры ответственного потребления пива и алкогольной продукции. Поддерживая идею популяризации образа жизни, в котором пиво и вождение несовместимы, компания «Балтика» в конце июня проводит в Екатеринбурге необычный гоночный турнир «Пиво реальное – руль виртуальный».

Цель турнира - призвать автолюбителей Урала отказаться от вождения после употребления пива. На базе автошколы «Авто-премиум» за неформальным круглым столом соберутся представители ГИБДД, Всероссийского общества автомобилистов, практики автострахования, психологии, руководители автошкол, профессиональные автогонщики, стритрейсеры, водители такси и журналисты.

Эксперты с помощью фактов докажут недопустимость употребления пива за рулем, обозначат проблемы, которые возникают при безответственном потреблении, приведут неутешительную статистику нарушений. Психолог объяснит, как меняется реакция водителя, если он садится за руль нетрезвым, а профессиональные водители обсудят этот вопрос с точки зрения специалистов, для которых важна скорость реакции и постоянное внимание.

Гости станут участниками увлекательного турнира «Пиво реальное - руль виртуальный», во время которого представители общественных организаций и команда журналистов посоревнуется в управлении транспортным средством на специальных тренажерах вождения. Необычные гонки покажут, кто хорошо помнит правила дорожного движения, а кому еще нужно совершенствовать свои знания. Представители ГИБДД и автошколы выявят «нарушителей» и объяснят всем присутствующим, какие промахи были допущены, и как их избежать в дальнейшем. Победителей турнира определят в нескольких номинациях. Всех участников ралли ждут памятные подарки от компании «Балтика».

***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group.  Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).

Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Для того, что чтобы получить столь почетный статус нужно быть не только лидером отрасли. Надо также участвовать в решении общественных проблем и задач. Особое внимание Компания уделяет проектам по ответственному потреблению, а также  прикладывает все усилия для развития культуры пития, в рамках которой возможно умеренное потребление пива в специально организованных местах, даже если это спортивные объекты. Пиво – это натуральный продукт для отдыха взрослых людей. Мы хотим, чтобы зрители могли иметь возможность отдыхать с комфортом во время просмотра спортивных соревнований, развивая в то же время культуру цивилизованного потребления пива. Умеренное потребление пива совместимо со здоровым образом жизни и не наносит вреда здоровью человека.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)