Баннер

Пивные пабы Британии гибнут

Еще одним пабом станет меньше, если Fuller’s не даст пива в кредит. Рики Нант содержит паб «Хижина рыбака» на Ортс ...

25 Октябрь 2010 | Просмотров 9697 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца ноября

Экспорт зерна из РФ в 2013-2014 сельскохозяйственном году (с 1 июля 2013г.) на 20 ноября с.г. составил 13 млн. 123 ...

2 Декабрь 2013 | Просмотров 9601 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ап

История развития производства пива в С.Корее, как отмечается в статье корреспондента The Economist, датируется визитом Kim Jong-il на ...

26 Апрель 2015 | Просмотров 8238 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Сетевая ответственность. МЕТРО Кэш энд Керри стал первым крупным ритейлером, присоединившимся к программе «.NET»

19 мая компания HEINEKEN в России впервые провела тренинг для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках своей социально-образовательной программы «.NET», направленной на предотвращение продажи пива несовершеннолетним. Тренинг состоялся на базе учебного центра МЕТРО Кэш энд Керри в Твери.

Участники тренинга не только ознакомились с требованиями действующего законодательства, ограничивающего продажу алкоголя, но и научились преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать «НЕТ» подростку, а также практиковались в применении полученных навыков уверенного поведения.

Тренинг в Твери состоялся в рамках стратегии развития программы «.NET» в 2015 году. Компания HEINEKEN обратилась к крупнейшим гипермаркетам с инициативой провести бесплатные тренинги. МЕТРО Кэш энд Керри – один из лидеров международных сетевых гипермаркетов мелкооптовой и розничной торговли – первым принял приглашение принять участие в этой социально-образовательной программе.

Образовательный проект «.NET» реализуется компанией HEINEKEN с 2012 года. Он разработан для представителей розничной торговли малого и среднего форматов и включает в себя бесплатный комплекс обучающих программ и тренингов по профилактике продажи пива несовершеннолетним. За время существования проекта около 600 сотрудников сетей в Калининграде, Екатеринбурге и Новосибирске прошли бесплатные тренинги и более 200 торговых представительств получили уникальные образовательные модели программы «.NET» для повышения квалификации своих сотрудников.

«Уникальная “b2b”-концепция МЕТРО Кэш энд Керри ориентирована исключительно на профессиональных клиентов. Приобретая алкогольную продукцию в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри, клиент обязуется обеспечить условия продажи в соответствие с законодательством РФ. Представителям малого и среднего бизнеса ежедневно приходится сталкиваться со случаями попыток нарушения законодательства. В частности продажа алкоголя несовершеннолетним является крайне острой проблемой. Именно поэтому МЕТРО с радостью поддержала инициативу партнеров из компании HEINEKEN – обучающую программу “.NET” по работе с несовершеннолетними покупателями. Тренинг, который прошел на территории торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри, расположенного по адресу г. Тверь, ул. Склизкова, 122, стал первым подобным опытом сотрудничества компаний HEINEKEN и МЕТРО Кэш энд Керри. Клиенты торгового центра с радостью откликнулись на предложения принять участие в обучающей программе и выразили желание посещать подобные мероприятия чаще», - говорит Олеся Симон, управляющий направления по работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри г. Тверь.

Екатерина Старикова, координатор программы «.NET» компании HEINEKEN в России: «Сегодня в обучении и развитии персонала можно выделить тенденцию: расширение новых тренинговых программ, направленных на социальную ответственность сотрудников компании и самого работодателя. Они гармонично дополняют традиционные программы по повышению квалификации персонала, однако предоставляют больший спектр знаний как практического, так и теоретического характера по профилактике продажи алкоголя несовершеннолетним, повышению этикета в этом сложном вопросе. Для HEINEKEN проект демонстрирует основной принцип компании - ответственное потребление алкоголя. И мы прилагаем все усилия для достижения поставленных задач, предоставляя готовые решения в форме бесплатных тренингов для торговых компаний».

Информационная справка
Проект «.NET»реализуется с июня 2012 года. Его цель - предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Методы достижения: эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, повышение личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому. Проект реализуется в трех городах: Калининграде, Новосибирске и Екатеринбурге.

Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)